Привет я имеющий 2 проблемы с моим счетом, зарегистрированным в соответствии с этой электронной почтой - GeneralNazrin01@gmail.com -
я добывал с Suprnova бассейном почти 1 месяц .....
Первая проблема -
я решил выйти на 2-й раз в кошельке, но после того, как я нажимаю обналичить, но он делает глупости, так что я хотя Штифт может быть проблема .... то я нажимаю "Сброс Pin" для сброса булавки, поэтому я посмотрел в моей электронной почте ... я не понимаю, нет какого-либо уведомление, информация, проверка о каком-либо об Suprnova в моей электронной почте, то я хотя штифт должен быть таким же, если я не проверить сброс по электронной почте ... Пытался обналичить снова с тем же булавкой ... то предупреждение сказать контактной неправильно, я пытаюсь отправить булавку на мою электронную почту .... тогда нет никакого уведомления .... Так что я проверить свою учетную запись электронной почты если это правильно ... электронная почта такая же ....
теперь 2 задачи
я пытаюсь повторно же адрес электронной почты со всем lowerbracket "generalnazrin01@gmail.com" на настройках учетной записи .... затем применить изменение ... поэтому он взял меня войти в закладках .... я ввести свое имя пользователя и пароль .... то сказать " Невозможно войти: Счет заблокирован. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту инструкции для разблокировки."
я проверить свою электронную почту ... нет электронной почты не послать мне .....
Тогда я понимаю, я б *** ред вверх ....
Я ищу поддержку на странице ... Ничего ... так я решил искать здесь ..... Я надеюсь, что я могу вернуть свой счет обратно ..