Почему я должен научиться этому? Это общий вопрос среди молодежи, но новое исследование предлагает студентам работать гораздо лучше академически, когда ответ обеспечивается их сверстники, а не их учителей.
Студенты университета, которые были даны в обоснование того, почему обучение важно от людей, подобные им - в этом случае актерах, изображающих из себя молодых специалистов, - написали более эффективные эссе и получили значительно лучшую итоговую оценку, чем студенты, которые были даны тем же объяснение от преподаватель курса.
"Эти данные свидетельствуют о том, что преподаватели были хорошо получал через холодные факты, в то время как сверстники, казалось, коснувшись в процессе идентификации," говорит соавтор исследования Cary Roseth, доцент педагогической психологии. "Другими словами, как студент, я могу определить, с моими коллегами и представить себя, используя материал курса таким же образом, что они делают. Это дает материальный смысл и чувство цели, которая выходит за рамки запоминанию. Когда я слышу рассказ об одноранговых, он подключается к истории, которую я говорю себе о том, кем я хочу быть в будущем."
https://www.sciencedaily.com/releases/2017/03/170321110341.htm