Я прочитал термины, которые определяют его, но это если самодиагностика имеет возможность добротности в первую очередь. Реальный вопрос заключается в том, что это означает, в конце концов. Хорошо, так что давайте говорить, что я провести чрезвычайную важность над моим «я», я напрасно, и т.д. Это вероятная истина. Я люблю себя unremorsefully. Ради моего утверждения, я самовлюбленный.
Однако, если я не скомпрометировать в манипуляции и разрушения других. Никогда в своей жизни я бы рассматривать получение от падения другого человека. Никогда мне нравится, учитывая массовые разрушения во имя завоевания себя или других. Мне очень нравится любить других людей; Мне очень нравится видеть, как люди достигают своих самых больших высот. Должен ли я люблю видеть, как они падают? Никогда.
Для того, чтобы сказать, что моя личность не что иное, как пороки в лице этой вышеупомянутой истины, что я не имею никакого намерения оскорбить вас или никто не озадачивает. На самом деле, в конце концов, это ничего, кроме материи простого предпочтения кажется.
Так вот мой вопрос: Если один изменить внешний вид своего персонажа просто быть более предпочтительными в жизни других людей? В этом случае, тот, кто оказывается настолько уверен и доволен собой? Если один действительно стремиться быть тактичным во всех случаях?