1) Вы не серьезно? Если люди не мчались полицейские могли делать другие вещи. Теперь они должны наблюдать за людьми, которые не могут следовать правилам. Этот коп бы мог быть поставлен лучше использовать, чем поймать спидеры. Помогая кому-нибудь бабушку через улицу или что-то.
Он не выбирает приоритеты полицейского.
2) Это его риск принять, когда он находится на гоночной трассе. Не на дорогах общего пользования. Вред он имеет потенциал, чтобы сделать рост, и он не имеет права принимать это решение для всех остальных на дороге.
На самом деле, это не так. Ожидаемая тяжесть аварии идет вверх, но вероятность аварии снижается. Это в первую очередь потому, что чем быстрее вы идете, тем меньше времени вы находитесь на дороге и аварии риск коррелирует гораздо сильнее с течением времени на дороге, чем это делает со скоростью. В наиболее реалистичных сценариях, он представляет меньший риск для других, потому что он не на дороге, как долго. (Очевидно, что это не так, если он идет так быстро, что он не был в контроле).
3) больше топлива сжигается, более загрязнение окружающей среды. WTF делает стоимость должны делать ничего? Люди рядом дышать более загрязнения, это вред. И если вы согласны с + 90% климатологов вы также вносят свой вклад в глобальное потепление, по общему признанию, не много, хотя. Тем не менее вредные для окружающей среды.
Правильно, но чтобы выяснить, если это * чистый * вред вы должны сбалансировать его против чистой прибыли в обществе его превышение скорости. Если вы не видите, почему это так, представьте себе, если бы все ездили на 10 миль в час и думать о том, какой эффект это будет иметь на экономику.
Вы бы поддержать национальные 45 миль в час ограничения скорости? Я имею в виду, посмотрите на все преимущества, которые она должна иметь - меньше риска, меньше топлива сжигается, все вещи, которые вы, кажется, думаете, хорошо. Если вы думаете, ограничение скорости установлены на какое-то научно оптимальное значение, у меня есть мост, чтобы продать вам.