Уважаемые пользователи,
Я заказал 2 горняка @ Technobit.eu. Я заплатил за шахтер и пересылку, в полной мере, когда я заказал. Они должны были отправлены в январе. Так на 31 января я получаю сообщение я с нетерпением ждал, наконец, моя партия была готова, только они хотели, чтобы заплатить за отгрузку. Так что я отправить сообщение EM назад, что я уже заплатил, а затем получить по электронной почте, что оба мои заказы были отправлены. Я заплатил за отгрузку в два раза, потому что я отправлял один к другу. Во всяком случае для одной партии, я получил идентификационный номер и показал в моей двери. Другой груз не зарегистрирован как отгруженная, но не попал туда, где он должен был идти, он никогда не был получен, ни я получил идентификационный номер ... Теперь им придётся заплатить шахтера и отгрузки расходы для будет владельцем другого шахтера ... другими словами, разница только в два раза!
Поэтому я, конечно, отправлять электронные письма, но они просто не отвечают. Получил сообщение обратно один раз, чтобы спросить, в каком порядке это касается (хотя это было четко указано в моей почте), но после этого не более сообщений или обновлений.
Ive послал ровно 16 писем и сообщений в течение 13 дней
Мой вопрос к вам, это нормально для technobit, чтобы сделать это, есть кто-нибудь еще были недостатки таким образом? Очевидно, его не полное жульничество, technobit шахтеры существуют и рассылаются, по-прежнему хорошее обслуживание, безусловно, что-то еще ...
EDIT: по-видимому, больше госзакупках возникла такая проблема ->
Пожалуйста, обратите внимание, чтобы ответить на мою электронную почту. Orden ссылка IKMSANPPV. Спасибо (отправил их facebook странице джан 14)