Мой взгляд на ANCAP: "правительства плохо, потому что они получают и сохраняют свою власть силой. Поэтому (и это, где это становится мутной), они должны быть как-то(Стратегия?) отстранено от власти / голодали налоги / и т.д.(общие цели?). После этого, все в конечном итоге осесть и рыночные силы, позволят все, что было до сих пор, предоставленное государством (несколько больших знаков вопроса остаются вещи, как система правосудия). До тех пор пока все как-то(как?) соблюдает принцип непринуждения, там не будет раковым правительство, как предприятие пытаются заполнить "победитель" ниша."
Там нет никакого плана, ни какой-либо необходимости для одного.Когда люди перестают полагая что угрожает другим людям с применением насилия является правильным способом решения социальных проблем государства закончится, так же, как, как рабство закончилось, когда люди перестали верить, что это право владеть другими людьми. Когда государство заканчивается, люди будут найти альтернативные пути решения своих проблем, так же, как они нашли альтернативы рабских труда. Это невозможно предсказать точную форму эти альтернативные решения будут принимать, потому что делает это предсказание равносильно решению проблемы экономического расчета.
Я не верю в одну сторону или другую. Я вижу эмпирическое доказательство того, что насилие является примитивной формой общения и может быть целесообразным в некоторых обстоятельствах. Например, родитель может физически наказать ее ~ 2-летнего ребенка за опасного поведения, такие как бег по дороге. Поскольку ребенок слишком мал, чтобы понять сложные вещи, как "получение пробегают" или "психологический тайм-аут за шалости", Тем не менее они способны связывать просто действия с просто последствия, то, возможно, это самый лучший вариант.
Расширение на это, казалось бы, что иногда даже взрослые не могут увидеть ошибки их пути, и более вежливые средства связи может не пройти через них.
Другая сторона медали заключается в том, что, когда насилие рассматривается как иногда необходимо зло, то он становится гораздо яснее, что общество уже имеют принципы ненападения. Более того, насилие, как правило, очень важный вопрос для всех (это не так, как AnCaps или либертарианцы имеют превосходные морали и являются единственными, кто заботится ...). Социальный контракт и средства борьбы с прегрешений развивались в течение многих поколений.
Люди никогда не будет достаточно для поддержания гражданского ANCAP.
Я признаю, что, может быть, вы не будете достаточно вежливым. Я, мои близкие, и в значительной степени все, кого я взаимодействовать с на ежедневной основе, будем, потому что мы уже гражданские, и мы не потому, что гражданские но несмотря угрозы. Мы гражданские люди превосходят численность людей, как, может быть, вы, вероятно, 25 к 1.
Мое наблюдение к вам: если вы боитесь смерти в такой мировой порядок без насильственных властей, возможно, вы хотели бы научиться быть вежливым, прежде чем это происходит? Так что не гражданский, безусловно, стоить вам жизни в ANCAP общества, это окупается, чтобы узнать цивилизованности.
Это то, что я не получаю: ANCAP сторонники явно не против к "Социальный контракт" регулирующий приемлемое поведение людей в обществе, они просто не нравятся правительства быть там, чтобы управлять им. Они предпочли бы быть дружинники и делать это самостоятельно. Такое отношение отрывается как кавалера, когда такого рода критики ANCAP остаются без ответа:
Материал из Википедии:
котировка
Моральная критика
Некоторые критики утверждают, что анархо-капитализм является неотъемлемой судебной ошибки, потому что превращает справедливость в товар, тем самым приравнивая справедливость с экономической мощью. Другим аргументом является то, что частные оборонные и судебные фирмы будут склонны представлять интересы тех, кто платит им достаточно. [1] Многие сторонники принципа ненападения утверждают, что анархо-капитализм аморален. Они утверждают, что это означает, что принцип ненападения не является обязательным, поскольку исполнение законов является открытым для конкуренции.
Некоторые критики утверждают, что анархо-капитализм является неотъемлемой судебной ошибки, потому что превращает справедливость в товар, тем самым приравнивая справедливость с экономической мощью. Другим аргументом является то, что частные оборонные и судебные фирмы будут склонны представлять интересы тех, кто платит им достаточно. [1] Многие сторонники принципа ненападения утверждают, что анархо-капитализм аморален. Они утверждают, что это означает, что принцип ненападения не является обязательным, поскольку исполнение законов является открытым для конкуренции.