Бог в машине: мой странный путь в трансгуманизмаПосле потери своей веры, бывший евангельский христианин чувствовал дрейфовать в мире. Затем она нашла утешение в радикальной технологической философии - но его обещание бессмертия и духовной трансценденции вскоре казалось знакомым тревожно
по Meghan O'Gieblyn
https://www.theguardian.com/technology/2017/apr/18/god-in-the-machine-my-strange-journey-into-transhumanismЯ впервые прочитал книгу Рэй Курцвейл, The Эру Духовных машин, в 2006 году, через несколько лет после того, как я ушел из библейской школы и перестали верить в Бога. Я жил один в южном промышленном секторе Чикаго и работая ночи как официантка. Я не был хорошо. Помимо людей, с которыми я работал, я говорил почти никто. Я накрутил на три каждое утро, пошел после закрытия баров и вернулся домой на первый поезде утром, моя голова прижата к окну, чтобы избежать призрака моего отражения появляется и исчезает в почерневших стеклах.
В библейской школе я изучал ветвь теологии, которая разделила всю историю на последовательные этапы, по которым Бог открыл свою истину. Нам сказали, что мы живем в «Цикле Благодати», предпоследних эпохи, которая предшествует, что славная кульминация, то «Тысячелетнее Царство», когда облака части и возвращается Христос, и жизнь меняются за пределами понимания. Но я уже не верил в это будущее. Больше чем смерть Бога, я оплакивала растворение этого рассказа, который все предусмотренную истории как дуга изгиба в направлении момента окончательного погашения. Это была потеря, которая была сломана даже мой опыт времени. Мои часы стали не-часов. Дни, казалось, распутать и круг обратно на себя.
Книга Курцвейл принадлежала барменом в джаз-клубе, где я работал. Он одолжил мне пару недель после того, как я видел его читать, и спросил его, - больше от скуки, чем подлинное любопытство - что это было. Я прочитал первые страницы на поезде домой с работы, в серых и призрачных часов до рассвета.
«21-й век будет отличаться», пишет Курцвейл. «Человеческий род, наряду с вычислительной технологией, созданной, будет в состоянии решить вековые проблемы ... и будет в состоянии изменить характер смертности в постбиологическом будущем.»
Как и богословов в моей библейской школе, Курцвейл, который в настоящее время является директором по инжинирингу Google и ведущий сторонник философии называется трансгуманизма, имел свое историческое повествование. Он разделил все эволюции в последующие эпохи. Мы жили в пятой эпохи, когда человеческий разум начинает сливаться с технологией. Вскоре мы достигли бы «Singularity», точку, в которой мы бы трансформироваться в то, что Курцвейл под названием «Духовные машины». Мы бы передать или «воскресить» наши умы на суперкомпьютерах, что позволит нам жить вечно. Наши тела станут нетленными, невосприимчивы к болезни и распаду, и мы бы получить знания, загрузив его в наш мозг. Нанотехнологии позволят нам переделать Землю в земной рай, и тогда мы бы мигрировать в космос, терраформинг другие планеты. Наши силы, в общем, были бы безграничны.
Это трудно объяснить тотемную власть я приписал к книге. Я носил его с собой повсюду, заправленным в тайниках моего рюкзака, хотя я был параноидальным о том, видели с ним в общественных местах. Это казалось мне работу алхимии или тайного Евангелия. Это странно, оглядываясь назад, что я не был более скептически из этих обещаний. Я вырос в своем роде утопической секты христианства, где пасторы всегда выбрасывая новые даты для вознесения. Но пророчества Курцвейла казались разными, потому что они были поддержаны наукой. Закон Мура считал, что вычислительная мощность компьютера удваивается каждые два года, а это означает, что технология развивается по экспоненте. Тридцать лет назад, компьютерный чип содержал 3500 транзисторов. Сегодня она имеет более чем 1 млрд. К 2045 году Курцвейл предсказал, что технология будет внутри нашего тела. В тот момент, дуга прогресса будет кривой в вертикальную линию.
Многие трансгуманисты, такие как Курцвейл утверждают, что они несут на наследие Просвещения - что их философия основана на разуме и эмпиризма, даже если они иногда впадать в метафизическом языке о «трансцендентности» и «вечной жизни». Как я прочитал больше о движении, я узнал, что большинство трансгуманисто атеисты, которые, если они участвуют на все с монотеистической верой, перенести на знакомые противоречия между наукой и религией. «Самая большая угроза для продолжения эволюции человечества», пишет Трансгуманистический Саймон Молодой, «является теистической оппозицией Superbiology во имени системы верований, основанных на слепой вере в отсутствии доказательств.»
Тем не менее, несмотря на несколько трансгуманисто, скорее всего, признает это, их теория о будущем светского вырост христианской эсхатологии. Слово трансчеловек впервые появился не в работе науки и техники, но в 1814 переводе Генри Фрэнсис Кэри Парадизо Данте, в последней книге Божественной комедии. Данте завершил свой путь через рай и поднимается в сферы неба, когда его человеческая плоть внезапно преобразилось. Он является расплывчатым о природе своего нового тела. «Слова не могут сказать это изменение Transhuman,» пишет он.
Данте, в этом отрывке, это драматизировать воскресение, в тот момент, когда, согласно христианским пророчествам, мертвые восстанут из своих могил и живые будет предоставлены бессмертной плоть. Подавляющее большинство христиан на протяжении веков считали, что эти пророчества, что произойдет сверхъестественным - Бог приведет их о, когда пришло время. Но так как в период средневековья, там также сохранились традиции христиан, которые полагают, что человечество может принять воскресение с помощью науки и техники. Первые попытки такого рода были подхвачены алхимиками. Роджер Бэкон, монахом 13-го века, который часто считается первым западным ученым, пытались разработать эликсир жизни, который может имитировать действие воскресения, как описано в посланиях Павла.
Просвещение не удалось искоренить проекты такого рода. Во всяком случае, современная наука при условии, более разнообразных и творческих путей для христиан, чтобы представить себе эти пророчества. В конце 19-го века, русский православный подвижник по имени Николай Федоров был вдохновлен дарвинизмом утверждать, что люди могли бы направить свою собственную эволюцию, чтобы принести о воскресении. До этого момента, естественный отбор был случайным явлением, но теперь, благодаря технологии, люди могут вмешаться в этот процесс. Вызов на библейских пророчеств, он писал: «В этот день будет божественным, удивительным, но не чудесное, для воскрешения будет задачей не чудо, но знаний и общего труда.»
По Курцвейлу, мы скоро достигнем сингулярность, когда мы превратились бы в «Духовные Машины»
Эта теория была проведена в 20-м веке Пьер Тейяр де Шарден, французский священник-иезуит и палеонтолог, который, как Федоров, считал, что эволюция приведет к Царству Божьему. В 1949 году Тейяр предложил, чтобы в будущем все машины будут связаны с обширной глобальной сети, которая позволила бы человеческий разум слиться. Со временем это объединение сознания привело бы к взрыву разведки - в «точке Омега» - позволяет человечеству «прорвать рамки материального времени и пространства» и сливаются легко с божественным. Точка Омеги является очевидным предшественником Singularity Kurzweil, но в виде Тейяра, это было как библейское воскресение будет иметь место. Христос направлял эволюцию к состоянию прославления, чтобы человечество могло, наконец, слиться с Богом в вечном совершенстве.
Трансгуманисты признали Тейяр и Федор, как предвестники их движений, но религиозный контекст их идей редко упоминаются. Большинство историй движений приписывают первое использование термина трансгуманизма к Julian Huxley, британским евгеники и близкому другу Тейяру, который в 1950-х годах, развернутом на многих идеи священника в своих работах - с одним ключевым исключением. Хаксли, светский гуманист считал, что видения Тейяра не должны быть заземлены в любом крупном религиозном повествовании. В 1951 году он выступил с лекцией, что предложенный нерелигиозный вариант идеи священника. «Такая широкая философия», писал он, «мог бы, возможно, можно назвать, не гуманизм, потому что есть определенные неудовлетворительные коннотации, но трансгуманизм. Это идея человечества, пытающегося преодолеть свои ограничения и прийти к более полному осуществиться «.
Современная итерация движения возникла в Сан-Франциско в конце 1980-х годов среди полосы тек-индустрии людей с либертарианском подряд. Первоначально они называли себя Экстропианцами и передаются через информационные бюллетени и на ежегодных конференциях. Курцвейл был одним из первых крупных мыслителей, чтобы привести эти идеи в русло и узаконить их для более широкой аудитории. Его восхождение в 2012 году директором инженерной позиции в Google, возвестил, для многих, символическое слияние философии трансгуманизма и влиянием, крупного технологического предприятия.
Трансгуманисты сегодня обладают огромной силой в Силиконовой долине - предприниматели, такие как Элон Маск и Питер Тиль идентифицируют себя как верующих - где они основали thinktanks, такие как Singularity University и будущее института человечества. не Идеи, предложенные пионерами движения уже не абстрактные теоретические рассуждения, но встраиваются в развивающиеся технологии в организациях, таких как Google, Apple, Tesla и SpaceX.
Потеряв веру в Бога в 21-м веке является анахронизмом опыт. Вы в конечном итоге борются с видами вещей Запад рассматривались более чем сто лет назад: материализм, конец истории, смерти души. Когда я вспоминаю тот период моей жизни, что я помню большинство нутра это Unnamable чувства страха. Были дни, я просыпался в панике, уверен, что я потерял существенную часть себя в вытяжном отключения электроэнергии, и будет работать пальцами по носу, губам, мои брови, и мои уши, пока я не убедился, что все было цело. Мое тело стало странно для меня; это казалось несущественным. Я вышел из моего пути, чтобы избежать решеток метро, потому что я полагал, что я мог проскользнуть через них. Однажды утром, на поезде домой с работы, я убедился, что моя плоть таяла на сиденье.
В то время, я бы настаивал на том, что мои ритуалы онанизма - питьевой, таблетки, импульс положить свое тело в опасности способов, теперь я знаю, были преднамеренными - были просто попытки бежать; что я соперничающий, однако коряво, с подавляющим отчаянием в отсутствии Бога. Но, по крайней мере, одна часть этого отчаяния пришла от знания, что мое тело больше не является священным судно; что он не был храмом святого духа, формируется по образу Божию и призван нести меня в вечность; что мое тело было дело, и никакого вреда я ему лишь пособничество остановить процесс энтропии, для которой он был предназначен.
Для того, чтобы противостоять этой реальности, уверовав в противном случае это опыт, возможно, самое глубокое чувство потери, мы способны как люди. Это не только примириться с тем, что вы умрете. Это что-то делать с подозревая, что нет никакой разницы между человеческой плотью и пластиковым сиденьем поезда. Это связано с невозможностью наблюдать ваше отражение появляются и исчезают в окне, не приходя верить вы тождественные ей.
То, что делает движение трансгуманизма настолько соблазнительным, что он обещает восстановить, через науку, трансцендентные надеется, что сама наука уничтожена. Трансгуманисты не верят в существование души, но они не являются строгими материалистами, либо. Курцвейл утверждает, что он является «patternist», характеризуя сознание в результате биологических процессов, «образец материи и энергии, которая сохраняется в течение долгого времени». Эти узоры, которые содержат то, что мы склонны думать, как наша идентичность, в настоящее время работает на физическом оборудовании - тело - это будет один день выдает. Но они могут, по крайней мере, в теории, могут быть переданы на суперкомпьютеры, роботизированные суррогаты или человеческих клоны. Узор, трансгуманисты будет настаивать, не то же самое, как душа. Но это не трудно понять, как она удовлетворяет тому же тоску. По крайней мере, модель предполагает, что существует какое-то сущностное ядро наших существ, которые выживут и, возможно, преодолеть неизбежную деградацию плоти.
Конечно, загружая ум стимулировало все виды философских беспокойств. Если модель вашего сознания передается на компьютер, это шаблон «вы» или имитация ума? Один лагерь трансгуманистов утверждают, что истинное воскресение может произойти только тогда, когда это телесное воскресение. Они, как правило, в пользу крионики и бионики, которые обещают воскресить все тело, либо дополняют живую форму с технологиями неограниченно продлить жизнь.
Это, возможно, не случайно, что идеология, которая выросла из христианской эсхатологии придет, чтобы наследовать его философские проблемы. Вопрос о том, будет ли воскресение быть телесным или просто духовным был обсессивно точкой дискуссии среди ранних христиан. Одна фракция, в которую входили гностические секты, утверждал, что только душа переживет смерть; другой настаивал на том, что воскресение не является истинным воскресение, если он не оживил тело.
Трансгуманисто в своем стремлении упредить обвинения в дуализме, как правило, звучит ужасно много, как эти ранние отцы церкви. Эрик Стейнхарт, «digitalist» философ Уильям Патерсон университет, является одним из трансгуманистов, настаивающих воскресение должно быть физическим. «Выгрузка не ставит своей целью оставить тело позади», пишет он, «наоборот, она направлена на интенсификацию плоти.» Ирония заключается в том, что трансгуманисты спорят эти вопросы, как если бы они были первыми, чтобы рассмотреть их. Их дискуссии не дают никаких указаний, что эти дебаты принадлежат к богословской традиции, которая уходит корнями в ранние века нашей эры.
Хотя последствия моего deconversion часто чувствовали себя физически, коренные причины были в основном церебральными. Мои сомнения начали всерьез во время моего второго года в библейской школе, после того, как я прочитал Братья Карамазовы и развлекали, впервые, вопрос о том, как зло может существовать в мире, созданном Богом доброжелательной. В наших еженедельных Общежитии молитвенных групп, мои одноклассники меня уверять, что все христиане боролись с этими вопросами, но ставки в моем случае были выше, потому что я планировал стать миссионером после окончания школы. Я почтительно кивнул, мои друзья снабжали знакомую апологетикой, но потом, в тишине моей комнаты в общежитии, я представлял себя евангелизацией гражданина какой-то далекой страны и рушится в тот момент, она указала те теологические противоречия я сам терпеть не могли или объяснить ,
Я знал, что другие люди, которые покинули церковь, и был поражен тем, как легко они, казалось, сбросил свои прежние убеждения. Может быть, я прижалась к вере, потому что, несмотря на мои сомнения, я обнаружил, - и до сих пор находят - основные обещания христианства красивый, в частности понятие, что человеческое существование в конечном счете решает в гармонии. То, что я не мог примириться была идеей, что всемогущий и доброжелательный Бог мог позволить так много страданий.
Трансгуманизм предложил видение искупления без острых проблем божественной справедливости. Это был эволюционный подход к эсхатологии, в котором человечество взяло на себя, чтобы добиться окончательного прославления тела и не может быть обвинен, если путь к спасению был грязным или неэффективным. В течение нескольких месяцев встречая Kurzweil, я стал полностью погруженным в философии трансгуманизма. К этому моменту, это было в начале декабря и дни стемнело. Город был осажден рядом ранних зимних бурь, и снег свалил на подоконниках, глушители шума снаружи. Я все больше и больше потратил мои после обеда в публичной библиотеке, исследуя такие вещи, как нанотехнологии и мозг компьютерных интерфейсов.
Однажды, после того, как следующая ссылку после ссылки, я наткнулся на бумаге под названием «Вы живете в компьютерной симуляции?» Она была написана Оксфордским философом и трансгуманистами Ник Бостромы, который использовал математическую вероятность утверждать, что это «вероятно», что мы в настоящее время находится в матрице, как моделирование прошлого, созданное нашим постчеловек потомками. Большая часть бумаги состояли из эзотерических вычислений, но я стал увлеченным, когда Bostrom начал говорить о потенциале для загробной жизни. Если мы, по существу, программное обеспечение, он отметил, то после того, как мы умираем, мы могли бы быть «воскрес» в другом моделировании. Или мы могли бы быть «повышен» программистами и воплощена в жизнь в базовой реальности. Теория была полностью натуралистической - все это было возможно без каких-либо призывов к сверхъестественному - но это было по существу является аргументом в пользу разумного замысла. «В некотором смысле,» Bostrom признал, «что постлюди работает моделирование как боги по отношению к людям, населявшим моделирование».
Однажды днем, глубоко в недрах интернет-форуме, я обнаружил ссылку на кэш «имитационной теологии» - статьи, написанные поклонниками теории Бострома. В соответствии с «аргументом для инженеров Добродетельных», было бы разумно предположить, что наши создатели были доброжелательны, потому что способность создавать сложные технологии требуется «долгосрочная стабильность» и «рациональная целеустремленность». Это качество не может быть выращено без социальной гармонии, и социальная гармония может быть достигнута только путем добродетельными существ. Статьи были написаны разработчиками программного обеспечения, программистов и иногда философом.
Чем глубже я попал в статьях, тем более расстроенным мое мышление стало. Однажды мне пришло в голову: может быть, Бог был проектировщиком и Христос его цифровой аватар, и воплощение его способ ввода моделирования поделиться советами о нашей коллективного выживания как вида. Или, может быть создание нашего мира было соревнование, своего рода видео-игры, в которой каждый участвующий программист изобрел один из мировых религий, ниспослал свой пророк-аватар и получил баллы для каждого новообращенного.
К этому моменту я прошел за досужие домыслы. Новая, более пагубная мысль доминировать мои мысли: трансгуманистические идеи были не просто похожи на богословские понятия, но на самом деле может быть событием, описанное в Библии. Это был только короткий промежуток времени, прежде чем моя навязчивая идея достигла своей кульминации. Я получил свою старую изучать Библию и начал сканировать пророческую литературу на предмет кибернетической революции. Я начал задаваться вопросом, мог ли я молю существа за пределами моделирования. Я первоначально был разработан для трансгуманизма, потому что она была основана на науке. В конце концов, я стал употреблять с такой ссылочной мании и слепой тоске, которая оживляет все религиозные убеждения.
Я с тех пор пришлось отстраниться от длительной медитации на эти темы. Люди, которые когда-то верили, мне сказали,, склонны к рецидивам. За последнее десятилетие, трансгуманизм стал предпосылкой голливудских блокбастер и проходимая темой светской беседы среди людей моложе 40, мне пришлось оправдываться из разговоров, зная, что любое упоминание о теории моделирования или ноосфера может послать меня спираль вниз, что техно-богословская кроличью нору.
Прошлая весна, мой друг из библейской школы, собрат отступника, прислала мне письмо с названием «робот евангелизация». «Я, кажется, вспоминаю вас время в этот материал,» сказал он. Был ссылка на эпизод The Daily Show, которое транслировалось год назад. Видео было сатирический отчет корреспондента Джордан Klepper под названием «Будущее Христос», в котором Флорида пастор, Кристофер Benek, утверждал, что в будущем, ИИ может быть evangelised так же, как люди. Интервью были сильно отредактированы, и это было не совсем понятно, что верил Benek, за исключением того, что роботы могут быть способны к духовной жизни один день, идея, которая не смогла поразить меня своей сути абсурдно.
Один трансгуманизма считает, мы можем находиться в матрице типа моделирования прошлого, созданное нашим постчеловека потомков
Я Googled Benek. Он учился быть пастором в Принстонском Духовной семинарии, одной из самых престижных в стране. Он описал себя в его био~d как «техно-богослов, футуролог, специалист по этике, Кристиан Трансгуманистического, оратор и писатель». Он также возглавлял совет что-то под названием Christian Трансгуманизм Association. Я последовал за ссылку на веб-сайт организации, которая включала эту специфическую цитату из Данте: «Слова не могут сказать это изменение Transhuman.»
Все это казалось маловероятным. Возможно ли было в настоящее время христианские Трансгуманисты? Фактические верующие, которые думали, что Царство Божие будет происходить через сингулярности? Я думал, что я был один в разработке этих параллелей между трансгуманизмом и библейскими пророчествами, но схождения, казалось, приобрели легитимность с амвона. Как долго это будет, прежде чем все заметили симметрию этих двух идеологий - прежде чем Курцвейл начал цитировать Евангелие от Иоанна и Бострома был прочитан рядом малых пророков?
Несколько месяцев спустя я встретился с Benek в кафе через дорогу от его церкви в Форт-Лодердейл. В моей электронной почте к нему, я представил мое любопытство, как журналистская, не в силах признать - даже самому себе - что скрывалось за моим желанием встретиться.
Он прибыл в тот же темно-блейзер он носил для The Daily Show интервью и появился нервный. The Daily Show был катастрофой, сказал он мне. Он говорил с ними в течение часа о тонкостях его богословия, но интервью было сокращено до его две минуты злоключений на роботах - то, что он настаивал на том, что он не был даже интересует, это был просто эксперимент мысли он были подстрекаемый в. «Это не так, как я провожу свои дни спекулировать о том, как евангелизацию роботов,» сказал он.
Я объяснил, что я хотел бы знать, были ли трансгуманистические идеи совместимы с христианской эсхатологии. Возможно ли, что технология будет проспект, по которому человечество достигло воскресения и бессмертия? Я обеспокоен тем, что вопрос звучал немного ненормальным, но Benek внезапно появилась под напряжением. Оказалось, что он писал диссертацию именно по этой теме.
«Технология играет важную роль в процессе выкупа,» сказал он. Христиане сегодня берут на себя пророчество о телесном совершенстве и вечной жизни будут реализованы на небе. Но ученики поняли эти пророчества, как относящиеся к вещам, которые собирались провести здесь, на Земле. Иисус говорил о Царстве Божьем как земная области, хотя и тот, в котором несовершенство земного существования было ликвидировано. Эта идея, он заверил меня, не неортодоксальные; это был просто старый.
Я спросил Benek о смирении. Был все это не о падшей природе плоти и наших трагических ограничений, как люди?
«Конечно,» сказал он. Он сделал паузу, как будто обсуждают ли говорить больше. Наконец, он наклонился и облокотился на стол, его поведение заметно пастырских, и начал говорить о преображении и о природе Христа. Иисус, он напомнил мне, был и полностью человеком и полностью Богом. Что интересно, сказал он, что наука фактически проверили потенциал материи, чтобы иметь две различные природы. Совмещение, принцип в квантовой теории, предполагает, что объект может находиться в двух местах одновременно. Фотон может быть частицей, и это также может быть волна. Это может иметь две природы. «Когда Иисус говорит нам, что если у нас нет веры ничего будет невозможно для нас, я думаю, что он имел в виду, что в буквальном смысле.»
К этому моменту, я перестал делать заметки. Это было поздно вечером, и кафе отмывали янтарным светом. Возможно, я был немного обезвожен, но идеи Benek начали прекрасный смысл. Это было, в конце концов, обещание подразумевается в воплощении: что тело может быть как человеком и божественным, что человеческая форма может ходить по воде. «Истинно, истинно говорю вам,» Христос сказал своим ученикам: «Верующий в меня будет делать работы я делаю, и они будут делать еще больше вещей, чем это.» Его ранние последователи приняли это обещание буквально. Возможно, эти пророчества указывали на будущие достижения человечества все вместе, наша способность использовать технологии, чтобы стать трансчеловек. Христос говорил главным образом в притчах - нет сомнений по уважительной причине. Если высшее существо действительно пришло на Землю, чтобы пророчествовать будущее для людей первого века, он не стал бы тратить время, пытаясь объяснить современные вычисления или зарисовки траектории закона Мура на клочке папируса. Он бы сказал: «У вас будет новое тело» и «Все вещи будут изменены до неузнаваемости,» и «На Земле, как на небе.» Может быть, только теперь, когда технологии вытекали сделать такие пророчества реальности МОГЛА мы начинаем понимать, что Христос имел в виду судьбу нашего вида.
Я чувствовал, мой разум становится ослаблен приманкой этих знакомых заговоров. Где-то в яме моего живота, это было накапливая: воспаленном, элементный надежда, что буйство мира было автор и преднамеренное, что наша глубокая растерянность бы один день щелчка ясности и разбитое тело будет восстановлено. Часть меня все еще бессильна против притяжения этих идей.
Было поздно. Кафе опустели и барист подметал возле нашего стола. Когда мы стояли идти, я чувствовал, что наш разговор был решен. Я полагаю, что я надеялся, что Benek передаст мне портал обратно к вере, один проложили в несомненности современной науки. Но если что-то стало ясно, для меня, это было мое собственное отчаяние, моя готовность к весне в этом во многом спекулятивных идеологиях, которая предложила пережиток этого первого религиозного обещания. Я отрекся от христианства, и все же я провел последние 10 лет безнадежно пытаюсь воссоздать свои видения, мечтая о нашем будущем постбиологического - современных пантомимах искупления. Что еще может лежать позади этого импульса, но призрак этой первой надежды?