Что такое хеджирование?
Хеджирование средства, чтобы сбалансировать риск, когда вы не пытаетесь применить силу. Например, прежде чем топор убийства, вы убедитесь, что ваш топор заточена, чтобы сбалансировать с риском травмирования себя (из-за задержки), которая на самом деле не имеет ничего общего с вашей целью убийства Гитлера. Или перед тем самым разрешается водить машину, мы должны купить разумную сумму страховки против, если мы кого-то ударил, так что мы можем достичь цели вождения, не будучи, как сильно влияет на если мы аварии или нет. Можно также сказать, что закон, чтобы купить страхование автомобиля это другие люди хеджирование на наших аварий тоже, что они не хотят быть затронуто столько такой аварии. Если только Гитлер хеджирования против его потери популярности из-за убийства и застрял с его целью улучшения мира селективной генетики, он мог бы убедить человек, чтобы выбрать разные человек, чтобы иметь ребенок с. Может быть. Дело балансирует риск выходит далеко за рамки существующих теорий экономики и является основой для всех разумного поведения.
Самый простой способ измерить Тьюринг (общий) интеллект
http://en.wikipedia.org/wiki/Rock-paper-scissors является чрезмерно сложной игрой, которая использует 3 вариант вместо 2. Он может играть 2 игроков после согласования которых игрок выиграет, если их выбор ПРИРАВНЯТЬ вместо НАПРОТИВ, для любого количества раундов в этой игре, выбирая ИНЬ или YANG. В любом случае, повторные игры игры позволяют игрокам почувствовать друг друга, и со временем его игрой, что supergenius будет бить гения в несколько чаще, чем случайность позволила бы. Там нет верхнего предела на сумму разведки Камень, ножницы, бумага (или его 2 вариант формы) можно измерить путем сравнения 2 игроков, в то время статистически.
Теперь давайте расширять, что любое количество игроков. Каждый игрок перемещает их мышь влево или вправо, и смотрит на экран, чтобы увидеть, в каком направлении они должны были перемещены в последнюю долю секунды, чтобы выиграть в предыдущем туре. Победители становятся те, кто переезжает в МЕНЬШИНСТВАХ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ, что предсказание влево или вправо, что сделано меньше игроков, что вокруг. Если Theres нечетного числа игроков всегда есть МЕНЬШИНСТВО ПРОГНОЗ. Каждый человек может присоединиться к игре в любом количестве игроков, например, их мышь влево / вправо движений и мышь вперед / назад движение, как 2 игроков. Мы можем расширить игру непрерывных чисел / скалярного того, как далеко вы перемещаете мышь, но она работает в самом простом варианте, когда все это только один бит, как ИНЬ ЯНА против или ЛЕВОГО против ПРАВА.
Если многие люди двигаются тот же курсор мыши, они научились бы хеджировать движения мыши многих других игроков, формируя ментальную модель тех игроков, что позволяет каждому стабилизировать общий курсор мыши или, по крайней мере, в течение времени, они пытаются чтобы переместить его в определенном направлении.
Подумайте, что произойдет, если мы ставим такой общий курсор мыши в игру, как Pac Man, и больше людей должны были двигаться вместе в синхронизации еще съеден. Есть ли они научиться предсказывать, где другие будут толкать, чтобы они могли нажать противоположна направлению плюс, где они думают, что pacman на экране должен двигаться дальше? Или же они двигаются вперед и назад, случайно, как цена акций в равновесии?
Как насчет более простой модели? Все 7 миллиардов людей найти перемещение 1 сам себе общий курсор мыши между несколькими значками на экране, которые говорят "запуск ядерных зарядов" и другие части пустое место на экране (не то, что мы когда-нибудь позволить этому случиться) ... Есть ли люди, научиться перемещаться совместно курсор через пустое пространство, даже если его сложной формы? Разве они не должны застраховаться от движений других игроков, которые в противном случае прыгать бы вокруг chaoticly?
Я предлагаю теорию, что это все равно, как хеджирование на Рок Ножницы Бумага, и мы можем проверить любую теорию экономики или интеллекта на группе добровольцев, желающих играть в такие игры, или достаточно умные искусственные интеллекты, но я не думаю, что у нас есть какой-либо, что может заполнить Humans место только еще таким гибким способом. Любая система, которая выигрывает чаще, чем случайность позволила бы более разумной, чем меньше.
Как мы можем использовать это в реальном мире эксперимента? Как мы могли бы получить что-то началось в контексте (какая игра, как пользовательский интерфейс, то, что игроки делают, и т.д.), которые мотивируют экспансию в более развитые формы? Как мы можем продолжать как вида в этих многих возможных вариантов будущего в то время как хеджирование против каких-либо конкретных экономических моделей, которые случились работать в течение некоторого времени, но не основана в математическом определении интеллекта?