Тесла «Ludicrous» Model S является 2,8-второго монстра
Если вы смотрели любые гонки за YouTube в последнее время, или читать нашу скорость неделю головы к голове между Tesla Model S P85D и i8 BMW, вы будете знать, что топовый электрический Tesla довольно оживленный.
На самом деле, с верифицированным 0-62mph время 3,2 секунды в «Безумный Mode», это едва ли не своего рода семейный седан выкрикивая для усиления мощности.
Но P85D только что быстрее в любом случае. Очевидно, разочарован тем, что его космические ракеты ускоряться быстрее, чем его машины, основатель Telsa Элон Маск анонсировала новый $ 13,000 пакет опций для 682bhp Model S.
В комплекте с мясистой новой 90kWh батареей назад, твик разблокирует «смехотворного Mode». Это не шутка - что нет его официальное название. И цифры действительно крекеры.
Маск утверждает, что передний двигатель флагманом Теслы теперь развивает 259bhp - почти так же, как выход бензинового двигателя с Nьrburgring-дробильного Seat Leon Cupra 280.
Но толкая сзади Модель S является другим электронным двигателем, создавая 503bhp Mercedes C63-размер. Это 762bhp в общей сложности, на кране с места, и без единого обновления до самих двигателей.
Как? Хорошо, ограничивающие факторы уже помешанная производительность Теслы были ее бедными предохранителями, которые просто не могли справиться с монстром аккумуляторной батарея лоббирует полную силу тока на двигателях все сразу.
Так что Тесла придумали новый «умный предохранитель» - со своей собственной маленькой батареей - которая может адаптироваться его отклонение сопротивления каждой миллисекунды, в зависимости, как тяжелый правая нога водителя. В Ludicrous режима, что эквивалентно 0-60mph в суете свободной, переключение передач, свободные от 2,8 секунды.
И, по-видимому, струйки пламени оставили на дороге позади вас.
http://www.bbc.com/autos/story/20150720-teslas-28-second-model-s-the-p85d-ludicrous