https://en.wikipedia.org/wiki/Church_of_Satan
котировка
Церковь Сатаны описывает свою структурную основу как междусобойчик, который "подземная клетка-система людей, которые разделяют основу [наш] философия"
Церковь не верит или поклоняться дьяволу или христианское понятие Сатаны. [4] Первосвященник Питер Гилмор описывает своих членов в качестве "скептические атеисты", Охватывающий ивритский корень слова "сатана" в виде "состязательный", Церковь рассматривает Сатану как позитивный архетип, который представляет гордость, индивидуализм, и просветление, и как символ неповиновения авраамических религий, которые ЛаВей критику за то, что он видел, как подавление естественных инстинктов человечества
Церковь не верит или поклоняться дьяволу или христианское понятие Сатаны. [4] Первосвященник Питер Гилмор описывает своих членов в качестве "скептические атеисты", Охватывающий ивритский корень слова "сатана" в виде "состязательный", Церковь рассматривает Сатану как позитивный архетип, который представляет гордость, индивидуализм, и просветление, и как символ неповиновения авраамических религий, которые ЛаВей критику за то, что он видел, как подавление естественных инстинктов человечества
котировка
Церковь не исповедует веру в Сатану как субъект, который в буквальном смысле существует, [10] и ЛаВей не поощряло поклонение сатану как божество. [11] В интервью с Дэвидом Shankbone, Первосвященник Питер Гилмор заявил, "Мое реальное ощущение, что любой, кто верит в сверхъестественные лиц на каком-то уровне безумен. Верят ли они в дьяволе или Боге, они отрекаясь причина". [12] Джилмор определяет слово "сатана" в виде "модель или режим поведения", отметив, что на иврите это слово означает "состязательный" или "противник", которые можно рассматривать как "Тот, кто ставит под сомнение",[12] Гилмор описывает Сатанизм начиная с атеизмом, и принимая мнение, что вселенная безразлична: "Там нет Бога, нет дьявола. Всем всеравно!"[12]
ГОЛОС!
.
.