Особенность testnet может быть использована в качестве атаки трудности-амплификации. Я только что сделал это для удовольствия и прибыли.
"Кроме того, если ни один блок не был найден в 20 минут, трудность автоматически возвращается назад к минимуму для одного блока, после чего возвращается к предыдущему значению."
в то время как последний блок был полон сложности:
в то время как местное время не более чем на два часа раньше времени сетей
Установите локальные часы вперед 20 минут от последнего блока,
мое затруднение 1 блок,
Это может управлять трудности в семь раз выше, чем фактический hashrate.
С положительной стороны, легко 50 BTC, если вы не можете ASIC мой. Я сделал то же самое 300 testBTC в течение 5 минут, как я сделал в течение двух дней GPU.
Один за ошибку кучи: getmininginfo отображает трудность последнего блока, а не целевая сложность. На testnet он будет часто показывать "Уровень сложности: 1" от этого Keep-блоков-а-Rollin прибамбасов.
"Кроме того, если ни один блок не был найден в 20 минут, трудность автоматически возвращается назад к минимуму для одного блока, после чего возвращается к предыдущему значению."
в то время как последний блок был полон сложности:
в то время как местное время не более чем на два часа раньше времени сетей
Установите локальные часы вперед 20 минут от последнего блока,
мое затруднение 1 блок,
Это может управлять трудности в семь раз выше, чем фактический hashrate.
С положительной стороны, легко 50 BTC, если вы не можете ASIC мой. Я сделал то же самое 300 testBTC в течение 5 минут, как я сделал в течение двух дней GPU.
Один за ошибку кучи: getmininginfo отображает трудность последнего блока, а не целевая сложность. На testnet он будет часто показывать "Уровень сложности: 1" от этого Keep-блоков-а-Rollin прибамбасов.
Ну, а теперь кто-то по сценарию время-игры атаки и использует его, чтобы 7x трудности и монополизировать добычу без Pow:
Проблема заключается в том, что это в основном перекосы testnet coinmaking. Шахтер не только делает все Timewarp сложность 1s разрешено, они сидят на самое высокое время, отведенное и опубликовать блок найти второе время сети позволяет. Это может DoS любых разработчиков, чтобы проверить специфические особенности добычи полезных ископаемых.
Простой способ борьбы с этим, если шахтеры также перемещают свои часы вперед на два часа, чтобы предотвратить добычу дополнительных блоков, допускаемых запасом времени. Если шахтеры просто установить свой компьютер время вперед, хотя (который публикуется P2P), мы будем иметь testnet, что дрейфует в будущее. Шахтеры также могут игнорировать трудности 1 и построить более высокую сложность цепь с использованием реальных POW, сиротой & doublespending и т.д.
Это подтолкнуло testnet до сложности 700+. Как есть один блок найти каждые 20 минут + 7 блока находит для каждого доказательства правильности работы, трудности будут продолжать расти, причем верхняя граница приближается вокруг один блока фактически добытого за период оценки сложности.
Кроме того, ниже ошибка. Похоже, "держать testnet добыча" Трудность 1 код должен быть пересмотрен:
Я сбросить testnet трудности 1, используя баг с testnet конкретным кодом сложности. До трудностью было смешно и testnet не уменьшает трудности, когда hashrate падает так, как можно было бы ожидать, что с учетом фактической полной сложности hashrate. Наслаждайтесь золотое дно монеты. Трудность состоит в настоящее время до 1024 и будет увеличиваться на 400% в нацелить на некоторое время.