Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
13 апреля 2016, 11:42:15 PM   # 1
 
 
Сообщения: 574
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Что делает нынешнее поколение игровых консолей?

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Впервые с 1972 года, наше нынешнее поколение домашних видео игровых консолей ничего, что последнее поколение консолей не делать не делать.

Каждое предыдущее поколение домашних видео игровых консолей появились новые функции, которые четко отличают новые системы от предыдущего поколения.

Но с нынешними консолями, есть отсутствие инноваций. Люди говорят о конце игровой консоли, и это может быть то, что Microsoft хочет, чтобы в любом случае - иметь ПК с Windows единственной игровой платформой. Но если это произойдет, это будет потому, что Sony и Nintendo не смогла предложить ничего нового или другого. Nintendo, кажется, только один с чем-то предложить, что игровой компьютер не имеет, и что в основном их эксклюзивные названия. Они хорошее качество игры, но другая игра Марио и другая игра Zelda не достаточно, чтобы держать всю консольные игровая индустрия происходит.


Вот взгляд на авансах в каждом поколении консоли:



Первое поколение, 1972
 - Atari Pong, Magnavox Odyssey, десятки других клонов Pong в том числе один Nintendo
Определение характеристик этого поколения:  Все они были Pong
Новые возможности:  Играл в видеоигры дома по телевизору впервые.  
Влияние: Там не было никакого предыдущего поколения, поэтому улучшения этого поколения были бесконечны.




Второе поколение, 1976
 - Atari, ColecoVision, Vectrex, Intellivision, Bally Astrocade, Odyssey 2
Определение характеристик:  Программное обеспечение на заменяемых картриджей
Новые возможности:  Микропроцессоры, цветные графики, многоканальное аудио, искусственный интеллект позволяет однопользовательские игры, контроллеры с проводами для обоих игроков вместо того, чтобы коснуться кнопки на корпусе консоли
Влияние:  Это поколение изменилось видеоигра от новизны с низкой Реиграбельности до сносно дома заменителя аркадных игр с постоянным ожиданием новых выпусков.  




Третье поколение, 1983
 - NES, Master System Sega, Atari 7800
Определение характеристик:  Реальная графика, и D-колодка / геймпад стали стандартным устройством ввода после того, как Nintendo представила его, заменив джойстики
Новые возможности:  Прокрутка, спрайты, цветовые палитры, история, диалог, ролики, экономя
Влияние:  Это поколение изменилось домашнее видео игры в нечто большее, чем уступает версии аркадных игр, что позволяет опыт, который не может быть имел в аркад. Если первое поколение было альфа-версия, а второе поколение было бета-релиз, 3-го поколения был первым полным продуктом. Игры были разработаны командами вместо запрограммированы на 1 человек.




Четвертое поколение, ~ 1988
 - SNES, Sega Genesis / Mega Drive, Turbografx 16 / PC-Engine, NeoGeo
Определение характеристик:  Минимум 512 Цветовая палитра, дополнительные кнопки на контроллерах во главе с кнопками плеча Нинтендо 4 + 2
Новые возможности: 3D эффекты, масштабирование, tilemapping, предварительно оказанные 3D-графика, CD диски
Влияние:  Это поколение стали реальные консольные войны; не только выпускать консоль и надеясь, что он продал больше, чем у конкурентов, но и активно пытается быть лучше и делать постоянные инновации, чтобы выпустить самые новые и лучшие игры




Пятое поколение, ~ 1994
 - Playstation, Sega Saturn, Nintendo 64, Atari Jaguar, 3DO
Определение характеристики:  3D-графика, аналоговые джойстики только после того, как Nintendo представила их первых
Новые возможности:  Расширения порты, более 6 кнопок на контроллерах, 24-битный цвет, некоторые возможности сетей, локальный многопользовательский Deathmatches
Влияние:  Теперь все игры либо 3D или они старые примитивной технологии с 80-х годов. Это единственное поколение, которое сделало такой прыжок, что предыдущее поколение аппаратного средства не в состоянии запустить уменьшенные версии новых игр (4-й консоль генераторной не может работать в 3D-игры на всех, и все другие поколения просто делать те же старые вещи с улучшенная графика, но это поколение совершенно новый сделал что-то)




Шестое поколение, ~ 1999
 - Sega Dreamcast, PS2, GameCube, Xbox
Определение характеристики:  Все консоли используются оптические диски, все пульты онлайн-способные
Новые возможности:  3D графики, которые имеют больше формы, чем неровные края, аналоговые триггера, беспроводные контроллеры после Nintendo представили их, DVD фильмы, кабели высокого разрешения необязательные для всех консолей, жестких дисков, PS2 есть игры, управляемых камеры, которые могут поставить вас на экране игра
Влияние:  GameStop везде. Больше игроков, больше денег, больше игр могут быть сделаны. Разработчики проверить пределы каждой консоли. PS2 имеет MMO. Xbox имеет Morrowind с миром больше, чем ММО. Dreamcast имеет электронную почту и вы можете подключить его к VGA монитора с помощью мыши и клавиатуры. GameCube имеет 4-х игроков, борющихся Пикачу против Марио против Donkey Kong против Link.




Седьмое поколение, 2005/2006
 - Xbox 360, PS3, Wii
Определение характеристики: Загруженные демо-версии игр, Netflix, домашняя кнопка / дома меню, стандарт Bluetooth контроллеры Wi-Fi стандарта 360, за исключением, стандартный веб-браузер для 360, за исключением, контроллеры движения для всех консолей после Nintendo представил их
Новые возможности:  Обновления игры и патчи, обновление прошивки, чтобы добавить новые функции в консоль, онлайн-мультиплеер для всех консолей, обновление, загруженное в фоновом режиме и / или когда система находится в режиме ожидания, интернет-магазинах, инди-играх, доступная для всех, достижений и других уведомлений в игре например, сообщения от друзей, не прерывая игру
Влияние:  Это поколение было так много новых функций, как и любое другое поколение, если не больше. Но в то же время, консоли стали еще ближе к тому же, как ПК. Вы не можете торговать, сдавать в аренду или продать игру, которую вы заплатили, чтобы загрузить, и они хотят, чтобы загрузить все. Они начали продавать нам загрузку игр, которые ранее были обратно совместимы на диске, и они удалили обратную совместимость. И еще один признак этих компаний, торгующих вразнос вещи, которые мы не хотим, все 3 консолей выпустили "стройное" версии, которые занимают столько же комнату, избавляясь от особенностей. Каждая модель PS3 устранен что-то другое - аппаратное обеспечение, обратная совместимость, USB порты, устройства считывания с карт; множественный "исправлено" модели 360 все еще сломали; и "Wii Mini" не имеет слота для SD-карты и даже не может подключиться к Интернету на всех.




Восьмое поколение, 2012
 - Wii U, PS4, XboxOne
Определение характеристики:  Все они имеют камеры, глядя на вас
Новые возможности:  Все они могут использовать таблетки с сенсорным экраном в качестве контроллеров, после того, как Nintendo представила его
Влияние:  Люди говорят, что это будет последнее поколение домашних консолей



Может быть, я не быть справедливым для нынешнего поколения, поэтому, пожалуйста, указать на что-нибудь я пропустил.

Но мой PS4 в основном привыкает смотреть фильмы; Я до сих пор бойкот Xbone после их предварительной версии попытки фашистской диктатуры; и я на самом деле использовал Wii U хороший бит ... в основном для эмулировать игры от старых консолей, но и для некоторых игр, которые доступны на PS3 и Steam.  

Может быть, Wii U был бы огромным успехом, если бы не были для IPad и каждый ребенок уже имея таблетку. Это было очевидно, отличная идея, но слишком поздно. Дети есть таблетки, так что Wii U в настоящее время прекращено. Nintendo должна выпустить свою следующую консоль, чтобы быть лучше, чем PS4, а не только равного 5-летней технологии. И если VR следующая большая вещь, они должны получить на него быстро или оставить.  

На самом деле геймпад Wii U уже делает VR на 360 градусов с движением слежения, а это означает, что Nintendo была программное обеспечение VR выпустила так 3 или 4 года назад. Таким образом, вы можете подключить некоторые очки в INTO Wii U и использовать программное обеспечение, которое уже вне. Забудьте очки, вы можете буквально ремень геймпад к голове и имеют VR с контроллером, который уже вышел. Но они ничего не сделали с ним. Они на самом деле есть $ 5.00 скачать на который позволяет просматривать Google Maps Street View в полном VR с помощью Wii U геймпад. Здорово. Но никто не знал об этом, поэтому они просто прекратили обслуживание этого программного обеспечения.

По крайней мере, Панорамный вид не нуждается в онлайн-поддержки и до сих пор работает:

https://www.youtube.com/watch?v=Yj5K4a_-tdY

BARR_Official сейчас офлайн Пожаловаться на BARR_Official   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от BARR_Official Быстрый ответ на сообщение BARR_Official


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


28 апреля 2016, 8:51:06 PM   # 2
 
 
Сообщения: 574
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Что делает нынешнее поколение игровых консолей?

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Можно подумать, RFID / NFC чип коллекционных сканеры новая функция разделяется всеми 3 консолей этого поколения. Но Hyperscan консоль сделала это 10 лет назад, и это было только $ 69,99 для всей консоли при запуске.

Новая консоль Nintendo, как предполагается, будет в следующем году, и мы до сих пор не имеют VR в наших гостиных. Так что возможно, что это поколение будет приходить и уходить, никогда не делая ничего нового.

BARR_Official сейчас офлайн Пожаловаться на BARR_Official   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от BARR_Official Быстрый ответ на сообщение BARR_Official

28 апреля 2016, 9:04:05 PM   # 3
 
 
Сообщения: 326
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Что делает нынешнее поколение игровых консолей?

Playstation VR для PS4 будет пришедший в октябре. Виртуальная реальность уже доступна для ПК, как HTC Vive и Oculus Rift.

Если бы не слышал о планшете с сенсорным экраном для Xbox 360, но Kinect был мусор.

Имейте в виду, что это нынешнее поколение не даже 3-х лет.
ThirstyMoon сейчас офлайн Пожаловаться на ThirstyMoon   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от ThirstyMoon Быстрый ответ на сообщение ThirstyMoon

29 апреля 2016, 3:37:23 AM   # 4
 
 
Сообщения: 574
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Что делает нынешнее поколение игровых консолей?

Да Xbox называет это SmartGlass при подключении планшета к консоли.

PC всегда была впереди консолей, поэтому, конечно, PC имеет VR первый. Но сотовые телефоны уже есть VR тоже, что еще одна причина, чтобы спросить, почему нам нужны эти консоли.
BARR_Official сейчас офлайн Пожаловаться на BARR_Official   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от BARR_Official Быстрый ответ на сообщение BARR_Official



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW