Цитата: https://mishtalk.com/2017/05/17/death-spiral-for-car-ownership-end-of-fuel-powered-cars-by-2024/
Я был одним из главных сторонников, что будет здесь раньше, чем думает большинство самостоятельного вождения транспортных средств, особенно грузовых автомобилей,. Моя оценка для дальнемагистральных грузовых автомобилей с более чем в 2021-2022 или около того. Широкое принятие самостоятельного вождения автомобилей будет медленнее.
Многие из моих читателей считают, что 2021-2022 невозможно. Однако, некоторые недавние исследования утверждают, что я слишком пессимистичен в моей оценке.
Например, в Калифорнии мозговая предлагает Топливо питания машины «не будет производиться после 2024».
Автомобили, работающие на ископаемом топливе больше не будет принято после 2024 года, как самостоятельного вождения электрических транспортных средств стали значительно дешевле в использовании, согласно отчету калифорнийской мозгового центра.
Смерть двигателя внутреннего сгорания будет ускоряться новой моделью использования автомобилей, в которых флота самостоятельного вождения транспортных средств, которые доступны для всех, чтобы использовать, что делает владение автомобиля нерентабельным, говорится в исследовании.
В докладе Тони Себ, экономист Стэнфордского университета, считает, что прогнозы относительно медленного движения от топливных транспортных средств, работающий на электрические транспортные средства предусматривают водители продолжают собственные автомобили. Он утверждает, что внедрение технологии использования драйвера будет зависеть от таких компаний, как Uber и DiDi, которые будут вкладывать значительные средства в создание парка транспортных средств, которые так дешево и удобно использовать эту собственность автомобиль станет делом прошлого.
Seba сказал, что мир находится на пороге одного из самых быстрых, самых глубоких, самых косвенных перебоев транспортировки в истории. "К 2030 году в течение 10 лет нормативного утверждения автономных транспортных средств, 95 процентов американских пассажирского пробега будут обслуживаться по требованию, автономное электрических транспортными средствами, принадлежащих флота, а не отдельные лица, в новой бизнес-модели, которую мы называем «Transportas-а-служба «."
В докладе, в соавторстве с Джеймсом Арбибом, считает, что затраты на момент срыва, когда транспорт как услуга доступен будет:
Вождение погашенного топлива автомобиля: 34 центов за милю
Покупка нового топлива автомобиля: 65 центов за милю
Покупка нового электромобиля: 62 центов за милю
Использование транспорта в качестве услуги: 16 центов за милю
Тодес для автомобилей
Продлить Экономика говорит Смерть спираль для автомобилей. К 2030 году, вы, вероятно, не будет иметь один. Источник этой статьи также Тони Себ.
К 2030 году, вы, вероятно, не будете иметь автомобиль, но вы можете получить бесплатную поездку с утренним кофе. Транспорт-As-A-Service будет использовать только электрические транспортные средства и два триллиона перевернуть долларовые отрасли. Это смертельная спираль для автомобилей.
Многие из моих читателей считают, что 2021-2022 невозможно. Однако, некоторые недавние исследования утверждают, что я слишком пессимистичен в моей оценке.
Например, в Калифорнии мозговая предлагает Топливо питания машины «не будет производиться после 2024».
Автомобили, работающие на ископаемом топливе больше не будет принято после 2024 года, как самостоятельного вождения электрических транспортных средств стали значительно дешевле в использовании, согласно отчету калифорнийской мозгового центра.
Смерть двигателя внутреннего сгорания будет ускоряться новой моделью использования автомобилей, в которых флота самостоятельного вождения транспортных средств, которые доступны для всех, чтобы использовать, что делает владение автомобиля нерентабельным, говорится в исследовании.
В докладе Тони Себ, экономист Стэнфордского университета, считает, что прогнозы относительно медленного движения от топливных транспортных средств, работающий на электрические транспортные средства предусматривают водители продолжают собственные автомобили. Он утверждает, что внедрение технологии использования драйвера будет зависеть от таких компаний, как Uber и DiDi, которые будут вкладывать значительные средства в создание парка транспортных средств, которые так дешево и удобно использовать эту собственность автомобиль станет делом прошлого.
Seba сказал, что мир находится на пороге одного из самых быстрых, самых глубоких, самых косвенных перебоев транспортировки в истории. "К 2030 году в течение 10 лет нормативного утверждения автономных транспортных средств, 95 процентов американских пассажирского пробега будут обслуживаться по требованию, автономное электрических транспортными средствами, принадлежащих флота, а не отдельные лица, в новой бизнес-модели, которую мы называем «Transportas-а-служба «."
В докладе, в соавторстве с Джеймсом Арбибом, считает, что затраты на момент срыва, когда транспорт как услуга доступен будет:
Вождение погашенного топлива автомобиля: 34 центов за милю
Покупка нового топлива автомобиля: 65 центов за милю
Покупка нового электромобиля: 62 центов за милю
Использование транспорта в качестве услуги: 16 центов за милю
Тодес для автомобилей
Продлить Экономика говорит Смерть спираль для автомобилей. К 2030 году, вы, вероятно, не будет иметь один. Источник этой статьи также Тони Себ.
К 2030 году, вы, вероятно, не будете иметь автомобиль, но вы можете получить бесплатную поездку с утренним кофе. Транспорт-As-A-Service будет использовать только электрические транспортные средства и два триллиона перевернуть долларовые отрасли. Это смертельная спираль для автомобилей.
Подробнее на https://mishtalk.com/2017/05/17/death-spiral-for-car-ownership-end-of-fuel-powered-cars-by-2024/.