"Что делать, если бедный человек заболеет, не имеет страховки, и не может найти друзей, семьи, или благотворительность платить за лечение?"
"Что делать, если пожилой человек получает обманутыми из всей своей отставки и виновный исчезает в воздухе?"
"Что делать, если ребенок голодает на улице, и никто добровольно не кормит?"
"Что делать, если кто-то просто не может найти работу?"
Если вы либертарианский, вы сталкиваетесь с какими-сослагательного наклонения, как это все время. Дело в том, как правило, чтобы заставить вас сказать, "Везет, как утопленнику" и посмотреть, как монстр. Что озадачивает меня, хотя, почему либертарианцы редко задают аналогичные вопросы. Подобно:
"Что делать, если Конгресс проходит несправедливый закон, президент подписывает его, и Верховный Суд оставил в силе его?"
"Что делать, если правительство Призывники вам сражаться в несправедливой войне, и ты умрешь ужасной смертью?"
"Что делать, если бедняк напитки и авантюры у него чек благосостояния?"
"Что делать, если правительство отказывает вам разрешение на законных основаниях работать?"
"Что делать, если президент посчитает этничность риск национальной безопасности и ставит вас в концлагере, и Верховный суд заявляет, что его действие конституционным?"
"Что делать, если человек живет крайне нездоровый образ жизни, так что к тому времени они на пенсию, они не в постоянной боли, независимо от того, насколько щедр их охват Medicare является?"
"Что произойдет, если президент лежит, чтобы начать войну, и избиратели не особенно волнует?"
После того, как вы начнете что-если игра, это трудно остановить. Назовите любую политическую систему. Я могу генерировать бесконечные гипотетики, чтобы обострить ее сторонник. Правильный урок, вытекающий: Каждая политическая перспектива в конце концов, должен сказать "Везет, как утопленнику" при столкновении с хорошо проработаны, что-сослагательного наклонения. Там нет ничего однозначно черствого или жестоко о либертарианстве. Защитники демократии, национализм, либерализм, консерватизм, американская конституция, и социальная демократия в конечном счете, все вздыхают, "Жизнь несправедлива," или "Ну, что же вы хотите, чтобы я об этом?"
Очевидный ответ, что некоторые из этих гипотетических являются более реалистичными, чем другие. Но это ставит критиков либертарианства на очень тонком льду. Ни один из моих перемежаемся, что-сослагательное наклонение не прихотливое. Некоторые из них - летальный призывные, нездоровый образ жизни, отрицая иностранцам право на труд, лживые войны - произошло или продолжают происходить в массовом масштабе в самых демократических стран на земле. В отличие от этого, мы никогда не видели богатый, современный, либертарианское общество. Все мы знаем, частная благотворительность в Libertopia бы более чем достаточно, чтобы положить конец абсолютной бедности. Странные вещи происходят.
Почему двойной стандарт? Корень, как я подозреваю, смещения кво статуса. Большинство людей переносят неприятные последствия статус-кво, потому что они привыкли к ним. Вы можете получить мобилизованы и умереть ужасной смертью? Ну что ж, это жизнь. Большинство людей не будут терпеть неприятные последствия либертарианства, потому что они привыкли к миру, где правительство говорит, "Мы никогда не позволим этому случиться." Но что это так здорово о том, что гарантии, когда она в комплекте с длинным списком других зол, что правительства беспечно переносящих - или активно совершают в большом масштабе каждый день?
http://econlog.econlib.org/archives/2012/10/tough_luck.html