котировка
Tweet купить? American Express запускает Покупка Чирикания
Twitter и American Express расширили Amex Синхронизировать партнерства, чтобы включить функцию покупки-на-хэштегом. Новый сервис позволит пользователям покупать продукты рекламируемых на щебетать по чирикать соответствующий хэштег.
Пользователь может совершать покупки с помощью синхронизации правомочной кредитной карты American Express с его учетной записью Twitter в sync.americanexpress.com/twitter. Когда пользователь видит продукт или предложение им нравится, они могут чирикать из соответствующего хэштегом и @AmexSync ответит хэштегом подтверждения. Пользователь просто должен ретвит хэштегом подтверждение в течение 15 минут, чтобы подтвердить и завершить заказ.
American Express стартовал сервис понедельник, продвигая # BuyAmexGiftCard25 хэштегом, который предлагает American Express подарочные карты стоимостью $ 25 за $ 15. Компания говорит, что все продукты, приобретенные с Amex синхронизацией на Twitter будут отправлены через свободную 2-день доставки.
Amex Синхронизация и Twitter предложат American Express подарочных карт, а также «специально по цене» продуктов от Amazon, Sony, Urban Zen и Xbox 360. American Express сказал, что «полный список #hashtags продукции будет выпущен и выделены в качестве" избранные на @AmericanExpress Twitter странице»начало 13 февраля в полдень по восточному времени.
ABC News попросил Брэдли минора American Express, как защита осуществляется, когда один делает покупки на социальной сети.
«Охрана и безопасность является основой нашего бренда и наших новых инициатив в области социальной коммерции,» ответил Minor. «Никакой информации учетной записи Пользователь карты делится с Twitter. Процесс синхронизации карты осуществляется на защищенных серверах American Express «.
Незначительный же говорят, что служба требует, чтобы пользователь имел общественный счет Twitter. И рекламный хэштег запрашивающего заказа и хэштег подтверждения должны быть твиттером публично.
Программа Amex синхронизации была запущена в марте прошлого года, начиная с рекламными скидкой или купонными предложениями по всей сети социальных платформ. После того как пользователь выбирает и разделяет продвижение в Интернете, карта технология синхронизация используется для применения автоматического кредита American Express счета владельца карточки, когда они красть свои карты в магазине, покончив с необходимостью распечатать ваучера или купоны.
До сих пор, American Express сотрудничает с Twitter, Facebook и Foursquare для Amex синхронизации, но новый покупные по-хэштегом сервис с Twitter является первой попыткой компании в реальной социальной сети закупок.
«Мы хотели, чтобы принести [покупки] в Twitter первым,» сказал Минор. «Это самое драматическое проявление того, что наша технология может сделать, потому что все это происходит в 140 символов или менее, и продемонстрированы в хэштегом. Тем не менее, можно было бы передать основную способность других платформ «.
Twitter и American Express расширили Amex Синхронизировать партнерства, чтобы включить функцию покупки-на-хэштегом. Новый сервис позволит пользователям покупать продукты рекламируемых на щебетать по чирикать соответствующий хэштег.
Пользователь может совершать покупки с помощью синхронизации правомочной кредитной карты American Express с его учетной записью Twitter в sync.americanexpress.com/twitter. Когда пользователь видит продукт или предложение им нравится, они могут чирикать из соответствующего хэштегом и @AmexSync ответит хэштегом подтверждения. Пользователь просто должен ретвит хэштегом подтверждение в течение 15 минут, чтобы подтвердить и завершить заказ.
American Express стартовал сервис понедельник, продвигая # BuyAmexGiftCard25 хэштегом, который предлагает American Express подарочные карты стоимостью $ 25 за $ 15. Компания говорит, что все продукты, приобретенные с Amex синхронизацией на Twitter будут отправлены через свободную 2-день доставки.
Amex Синхронизация и Twitter предложат American Express подарочных карт, а также «специально по цене» продуктов от Amazon, Sony, Urban Zen и Xbox 360. American Express сказал, что «полный список #hashtags продукции будет выпущен и выделены в качестве" избранные на @AmericanExpress Twitter странице»начало 13 февраля в полдень по восточному времени.
ABC News попросил Брэдли минора American Express, как защита осуществляется, когда один делает покупки на социальной сети.
«Охрана и безопасность является основой нашего бренда и наших новых инициатив в области социальной коммерции,» ответил Minor. «Никакой информации учетной записи Пользователь карты делится с Twitter. Процесс синхронизации карты осуществляется на защищенных серверах American Express «.
Незначительный же говорят, что служба требует, чтобы пользователь имел общественный счет Twitter. И рекламный хэштег запрашивающего заказа и хэштег подтверждения должны быть твиттером публично.
Программа Amex синхронизации была запущена в марте прошлого года, начиная с рекламными скидкой или купонными предложениями по всей сети социальных платформ. После того как пользователь выбирает и разделяет продвижение в Интернете, карта технология синхронизация используется для применения автоматического кредита American Express счета владельца карточки, когда они красть свои карты в магазине, покончив с необходимостью распечатать ваучера или купоны.
До сих пор, American Express сотрудничает с Twitter, Facebook и Foursquare для Amex синхронизации, но новый покупные по-хэштегом сервис с Twitter является первой попыткой компании в реальной социальной сети закупок.
«Мы хотели, чтобы принести [покупки] в Twitter первым,» сказал Минор. «Это самое драматическое проявление того, что наша технология может сделать, потому что все это происходит в 140 символов или менее, и продемонстрированы в хэштегом. Тем не менее, можно было бы передать основную способность других платформ «.