котировка
Здравствуйте,
Мы понимаем, что вы оспаривание приостановки счета. Пожалуйста, не забудьте прочитать всю эту электронную почту; вам необходимо будет принять дополнительные меры для того, чтобы вновь открыть свой билет на ваш счет, который будет рассмотрен.
Если ваш аккаунт был заблокирован за агрессивное поведение следующего, вы должны были получить уведомление по электронной почте на адрес, связанный с вашей учетной записью Twitter. Пожалуйста, ответьте на это сообщение и подтвердить все из следующих действий:
• Вы удалили всю запрещенную следующую автоматизацию с вашего счета, и остановите любое ручное агрессивное поведение следующего.
• Вы пересмотрели нашу страницу Best Practices: http://support.twitter.com/articles/68916
• Вы понимаете нашу политику и не будем участвовать в каком-либо запрещенном следующем поведении.
Если вы получили письмо от admin@twitter.com поговорка "Вы приостанавливаетесь" или что мы собираемся удалить свой аккаунт, вы в безопасности; электронная почта является поддельной. Более подробная информация здесь: https://support.twitter.com/articles/204820
Если вы не уверены, почему ваш аккаунт был заблокирован, пожалуйста, ответьте на это сообщение, после рассмотрения Правила Твиттера: http://www.twitter.com/rules
В то время как мы стремимся, чтобы избежать ошибок, это также возможно, что ваш аккаунт был заблокирован по ошибке. Если после рассмотрения правил, вы понятия не имеете, почему вашу учетную запись была приостановлена, просто ответьте на это письмо, и мы рассмотрим ваш случай.
Благодаря,
Поддержка Twitter
http://support.twitter.com
@Поддержка
Мы понимаем, что вы оспаривание приостановки счета. Пожалуйста, не забудьте прочитать всю эту электронную почту; вам необходимо будет принять дополнительные меры для того, чтобы вновь открыть свой билет на ваш счет, который будет рассмотрен.
Если ваш аккаунт был заблокирован за агрессивное поведение следующего, вы должны были получить уведомление по электронной почте на адрес, связанный с вашей учетной записью Twitter. Пожалуйста, ответьте на это сообщение и подтвердить все из следующих действий:
• Вы удалили всю запрещенную следующую автоматизацию с вашего счета, и остановите любое ручное агрессивное поведение следующего.
• Вы пересмотрели нашу страницу Best Practices: http://support.twitter.com/articles/68916
• Вы понимаете нашу политику и не будем участвовать в каком-либо запрещенном следующем поведении.
Если вы получили письмо от admin@twitter.com поговорка "Вы приостанавливаетесь" или что мы собираемся удалить свой аккаунт, вы в безопасности; электронная почта является поддельной. Более подробная информация здесь: https://support.twitter.com/articles/204820
Если вы не уверены, почему ваш аккаунт был заблокирован, пожалуйста, ответьте на это сообщение, после рассмотрения Правила Твиттера: http://www.twitter.com/rules
В то время как мы стремимся, чтобы избежать ошибок, это также возможно, что ваш аккаунт был заблокирован по ошибке. Если после рассмотрения правил, вы понятия не имеете, почему вашу учетную запись была приостановлена, просто ответьте на это письмо, и мы рассмотрим ваш случай.
Благодаря,
Поддержка Twitter
http://support.twitter.com
@Поддержка
Через несколько часов счета были открыты снова. По-прежнему отсутствует электронная почта / сообщение из твиттера. Я внимательно рассмотрел их политику и условия использования, и я чувствую, что я не сделал ничего плохого. Я не следовал еще никому и мои первые твиты были нормальными во всех отношениях они могли бы рассмотреть. Очень трудно понять!