котировка
Через несколько дней после акций канадской TD Bank упали после сообщения, что ее сотрудники были занимающейся практикой аналогичной тем, которые привели к крупному скандалу в Wells Fargo, стоимость которого генеральный директор Джон Штумпф своей работы и привел к бонусной clawbacks и многочисленным окончаниям по практике "кросс-продажи"Сотрудники из всех пяти крупных банков Канады затопила CBC-х "Достоянием общественности" осведомители горячей линия с рассказами о том, как они тоже чувствуют давление, чтобы дорогой товар, хитрость и даже лгать клиент для достижения целей нереальных продаж и сохранить свои рабочие места.
Почти 1000 писем, служащие от РБК, BMO, CIBC, TD и Scotiabank мест по всей Канаде описывают давление, чтобы поразить цели, которые контролируются еженедельно, ежедневно, а в некоторых случаях ежечасно. "Управление вниз ваше горло все время," говорит финансовый консультант Scotiabank. "Они хотят, чтобы вы попали ваши номера, и это не имеет значения, каким образом."
Потоп подпитывает несколько вызовов на парламентский запрос, аналогичной той, которая затем откровениям Wells Fargo, даже банки утверждают, что они действуют в интересах клиентов, сообщает CBC, добавив, что согласилась защищать свою идентичность, поскольку рабочие обеспокоены текущей и будущей занятости.
РБК кассиром от Тандер-Бей, Онтарио., Сказал, что даже если клиенты не нуждаются или хотят что-либо, "мы должны обновить свои карты Visa, увеличить свои пределы Visa или получить их, чтобы открыть кредитную линию." "Это не то, что важно для наших клиентов больше," она сказала. "Банк хочет все больше и больше денег. И это ведет всех в долг."
CIBC кассир сказал, "Я ожидал агрессивно продавать продукты, особенно Visa. Хит этих целей, которые заботится, если это вредит клиентам."
Менеджер финансовых услуг, который оставил BMO в Калгари два месяца назад сказал, что он ушел после того, как полномасштабную приступ паники в офисе своего управляющего филиалом, как она угрожала задушить свою банковскую карьеру, потому что он не встретил цели продаж. "Это было похоже единственным, что они заботятся о в BMO," он сказал. "Если вы не продаете, вы не стоит иметь вокруг."
Он утверждает, что его менеджер однажды сказал ему, чтобы не сказать клиентам, которые хотели инвестировать более 40 000 $, что рынки упали, потому что положить свои деньги в GICS не будет зарабатывать филиал столько дохода от продаж.
По его словам, она также сказала ему пристроить высокие процентные ставки по ипотечным кредитам и кредитным линиям и не говорить клиентам эти процентные ставки являются предметом переговоров. Он сказал, что он был "давление, чтобы лгать и обманывать клиентов," но отказался сделать это.
Как добавляет CBC, откровения о других банках хлынули после огласки показала на прошлой неделе, что фронтовой персонал на TD находился под давлением, чтобы продать клиент продуктов и услуги, которые они не могут понадобиться и что некоторые сотрудники нарушают закон, чтобы поразить их продажи целевых поступлений. Эти истории, по мнению экспертов, будет предложено наибольшее падение акций TD Bank с момента спада на рынке финансового 2009 года.
Почти 1000 писем, служащие от РБК, BMO, CIBC, TD и Scotiabank мест по всей Канаде описывают давление, чтобы поразить цели, которые контролируются еженедельно, ежедневно, а в некоторых случаях ежечасно. "Управление вниз ваше горло все время," говорит финансовый консультант Scotiabank. "Они хотят, чтобы вы попали ваши номера, и это не имеет значения, каким образом."
Потоп подпитывает несколько вызовов на парламентский запрос, аналогичной той, которая затем откровениям Wells Fargo, даже банки утверждают, что они действуют в интересах клиентов, сообщает CBC, добавив, что согласилась защищать свою идентичность, поскольку рабочие обеспокоены текущей и будущей занятости.
РБК кассиром от Тандер-Бей, Онтарио., Сказал, что даже если клиенты не нуждаются или хотят что-либо, "мы должны обновить свои карты Visa, увеличить свои пределы Visa или получить их, чтобы открыть кредитную линию." "Это не то, что важно для наших клиентов больше," она сказала. "Банк хочет все больше и больше денег. И это ведет всех в долг."
CIBC кассир сказал, "Я ожидал агрессивно продавать продукты, особенно Visa. Хит этих целей, которые заботится, если это вредит клиентам."
Менеджер финансовых услуг, который оставил BMO в Калгари два месяца назад сказал, что он ушел после того, как полномасштабную приступ паники в офисе своего управляющего филиалом, как она угрожала задушить свою банковскую карьеру, потому что он не встретил цели продаж. "Это было похоже единственным, что они заботятся о в BMO," он сказал. "Если вы не продаете, вы не стоит иметь вокруг."
Он утверждает, что его менеджер однажды сказал ему, чтобы не сказать клиентам, которые хотели инвестировать более 40 000 $, что рынки упали, потому что положить свои деньги в GICS не будет зарабатывать филиал столько дохода от продаж.
По его словам, она также сказала ему пристроить высокие процентные ставки по ипотечным кредитам и кредитным линиям и не говорить клиентам эти процентные ставки являются предметом переговоров. Он сказал, что он был "давление, чтобы лгать и обманывать клиентов," но отказался сделать это.
Как добавляет CBC, откровения о других банках хлынули после огласки показала на прошлой неделе, что фронтовой персонал на TD находился под давлением, чтобы продать клиент продуктов и услуги, которые они не могут понадобиться и что некоторые сотрудники нарушают закон, чтобы поразить их продажи целевых поступлений. Эти истории, по мнению экспертов, будет предложено наибольшее падение акций TD Bank с момента спада на рынке финансового 2009 года.
http://www.zerohedge.com/news/2017-03-15/we-are-all-doing-it-thousands-candian-bankers-admit-lying-customers-boost-sales
Банки быстро превращается в хищный промышленности изобилуют неэтичной практики, направленной на повышение прибыли за счет страданий и страданий людей. Может отменяя банковские счета или бойкотируют банки будут разумные реакции на эти виды практики? Какие мысли у всех по этому вопросу?