Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
14 ноября 2011, 9:28:29 PM   # 1
 
 
Сообщений: 42
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: У меня есть некоторые подлинные вопросы.

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
http://en.wikipedia.org/wiki/American_Letter_Mail_Company

Если частные услуги неотъемлемо эксплуататорские и ростовщические для своих клиентов, то почему это один удался обеспечить бесплатный сервис для местных покровителей, обеспечивая при этом более дешевые тарифы на услуги дальней связи?

Как же удалось вытеснить о так сознательная "публичное размещение" прежде чем он был неконституционно закрыли его правительство коллеги, ни по какой причине, кроме произвольно сохранить актуальности "публичное размещение"?

Что делает почтовый сервис, отличный от любого другого "общественное благо"? Почему это эмпирический процветать для общественности и себя как "частное благо"?

Почему <95% товаров и услуг процветать "частные товары", В то время как лишь немногие, мол, не иначе как из-за препятствий, с которыми сейчас сталкивается "публичное размещение акций"? Почему инновации нашли в частном секторе, не могут вводить новшества мимо этих предполагаемых препятствий, которые только могут быть якобы решенных правительством?
АЛЬФА. сейчас офлайн Пожаловаться на ALPHA.   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от ALPHA. Быстрый ответ на сообщение ALPHA.


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


14 ноября 2011, 10:07:00 PM   # 2
 
 
Сообщения: 980
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: У меня есть некоторые подлинные вопросы.

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Я подозреваю, что это произошло потому, что прибытие железных дорог перевернули старые системы логистики и государство почтового отделение было застигнуто врасплох. Государственный запуском система часто медленно реагируют на изменения.
Hawker сейчас офлайн Пожаловаться на Hawker   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Hawker Быстрый ответ на сообщение Hawker

14 ноября 2011, 10:40:02 PM   # 3
 
 
Сообщения: 1680
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: У меня есть некоторые подлинные вопросы.

Потому что для того чтобы это произошло, много боли сначала будет происходить, и люди не любят боль. Это очень похоже на аргумент того, чтобы позволить рынок полностью аварии и быстро восстанавливаться в 2008 году, по сравнению с его поддержки, но иметь его задерживаться в течение многих лет. Как и на рынке, я думаю, люди предпочитают медленную и тупую боль медленного устойчивого роста к острой и сильной боли диких качелей (даже если конечный результат резкого свинга получает вам путь выше, чем медленно и скучны). Я предполагаю, что в некотором роде это также имеет много общего с неприятием рисков большинства, то настолько генетически укоренилось, что оно не может быть действительно "исправлено"
Rassah сейчас офлайн Пожаловаться на Rassah   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Rassah Быстрый ответ на сообщение Rassah

15 ноября 2011, 3:16:32 AM   # 4
 
 
Сообщения: 588
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: У меня есть некоторые подлинные вопросы.

Я подозреваю, что это произошло потому, что прибытие железных дорог перевернули старые системы логистики и государство почтового отделение было застигнуто врасплох. Государственный запуском система часто медленно реагируют на изменения.

Потому что для того чтобы это произошло, много боли сначала будет происходить, и люди не любят боль. Это очень похоже на аргумент того, чтобы позволить рынок полностью аварии и быстро восстанавливаться в 2008 году, по сравнению с его поддержки, но иметь его задерживаться в течение многих лет. Как и на рынке, я думаю, люди предпочитают медленную и тупую боль медленного устойчивого роста к острой и сильной боли диких качелей (даже если конечный результат резкого свинга получает вам путь выше, чем медленно и скучны). Я предполагаю, что в некотором роде это также имеет много общего с неприятием рисков большинства, то настолько генетически укоренилось, что оно не может быть действительно "исправлено"

Удивительно, чтобы увидеть контраст между ответами рациональных умов и теоретиков заговора.
Мэтью Н. Райт сейчас офлайн Пожаловаться на Мэтью Н. Райт   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Мэтью Н. Райт Быстрый ответ на сообщение Мэтью Н. Райт

15 ноября 2011, 5:11:22 AM   # 5
 
 
Сообщения: 1680
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: У меня есть некоторые подлинные вопросы.

Я подозреваю, что это произошло потому, что прибытие железных дорог перевернули старые системы логистики и государство почтового отделение было застигнуто врасплох. Государственный запуском система часто медленно реагируют на изменения.

Потому что для того чтобы это произошло, много боли сначала будет происходить, и люди не любят боль. Это очень похоже на аргумент того, чтобы позволить рынок полностью аварии и быстро восстанавливаться в 2008 году, по сравнению с его поддержки, но иметь его задерживаться в течение многих лет. Как и на рынке, я думаю, люди предпочитают медленную и тупую боль медленного устойчивого роста к острой и сильной боли диких качелей (даже если конечный результат резкого свинга получает вам путь выше, чем медленно и скучны). Я предполагаю, что в некотором роде это также имеет много общего с неприятием рисков большинства, то настолько генетически укоренилось, что оно не может быть действительно "исправлено"

Удивительно, чтобы увидеть контраст между ответами рациональных умов и теоретиков заговора.

Буду ли я раскрыть мое отсутствие здравого смысла, допустив я не знаю, какой из них вы В как "теоретик заговора?"
Или я бы указывая на отсутствие твоих, потому что ни один из этих двух особенно заговорщические?
 

Fyi, мой пост был очень сосредоточены на просто отвечая на самый последний вопрос. Может быть, я должен был быть, что более ясно.
Rassah сейчас офлайн Пожаловаться на Rassah   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Rassah Быстрый ответ на сообщение Rassah

15 ноября 2011, 2:13:09 PM   # 6
 
 
Сообщения: 548
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: У меня есть некоторые подлинные вопросы.

Если частные услуги неотъемлемо эксплуататорские и ростовщические для своих клиентов, то почему это один удался обеспечить бесплатный сервис для местных покровителей, обеспечивая при этом более дешевые тарифы на услуги дальней связи?

Как же удалось вытеснить о так сознательная "публичное размещение" прежде чем он был неконституционно закрыли его правительство коллеги, ни по какой причине, кроме произвольно сохранить актуальности "публичное размещение"?

Что делает почтовый сервис, отличный от любого другого "общественное благо"? Почему это эмпирический процветать для общественности и себя как "частное благо"?

Почему <95% товаров и услуг процветать "частные товары", В то время как лишь немногие, мол, не иначе как из-за препятствий, с которыми сейчас сталкивается "публичное размещение акций"? Почему инновации нашли в частном секторе, не могут вводить новшества мимо этих предполагаемых препятствий, которые только могут быть якобы решенных правительством?

Вы когда-нибудь слышали термин "соломенное чучело аргумент"?
Jalum сейчас офлайн Пожаловаться на Jalum   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Jalum Быстрый ответ на сообщение Jalum



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW