http://en.wikipedia.org/wiki/American_Letter_Mail_Company
Если частные услуги неотъемлемо эксплуататорские и ростовщические для своих клиентов, то почему это один удался обеспечить бесплатный сервис для местных покровителей, обеспечивая при этом более дешевые тарифы на услуги дальней связи?
Как же удалось вытеснить о так сознательная "публичное размещение" прежде чем он был неконституционно закрыли его правительство коллеги, ни по какой причине, кроме произвольно сохранить актуальности "публичное размещение"?
Что делает почтовый сервис, отличный от любого другого "общественное благо"? Почему это эмпирический процветать для общественности и себя как "частное благо"?
Почему <95% товаров и услуг процветать "частные товары", В то время как лишь немногие, мол, не иначе как из-за препятствий, с которыми сейчас сталкивается "публичное размещение акций"? Почему инновации нашли в частном секторе, не могут вводить новшества мимо этих предполагаемых препятствий, которые только могут быть якобы решенных правительством?