Если идеология утверждает, что передача богатства в порядке, а затем вы утверждаете, что вы должны также согласиться переводами почек по той же логике, у вас есть соломенное чучело, если де-факто идеология действительно не согласны, что.
Оригинальный плакат пытается утверждать, что некоторые люди несовместимых так, конечно, большинство не соглашается с этим.
Некоторые левые, безусловно, являются противоречивыми. Так некоторые либертарианцы. Какой смысл спорить с теми, кто, по определению, ну, соломенным человеком идеологии. Дело в том, мы должны смотреть на это, если левая идеология последовательны, не является ли какой-то случайный индивид. Если точка этой нити является то, что
некоторые левая непоследовательны тогда моя точка в том, что не все и, таким образом, эта нить имеет мало значения.
Причина бедности и избыточного богатства в совокупности можно объяснить системным unfairnesses в экономике. Интерес представляет один механизм, который в значительной степени способствует тех, кто уже богат. Причина почечной недостаточности, с другой стороны, в основном чистое невезение.
Что вы имеете в виду несправедливости? Справедливо, что некоторые люди умнее других? Справедливо, что некоторые люди могут сделать миллионы долларов, потому что они хороши в теннисе? Я согласен, но почему кто-то обязан что-либо из-за этого? Может быть, вы имеете в виду какой-то другой вид несправедливости.
Если кто-то хорошо в теннис и другие нет, я не определить, что на самом деле несправедливо. Если судья будет последовательно парциальное то тот несправедливо. То же самое здесь: проблема заключается не в том, что некоторые из них, естественно, более талантливы, чем другие, или даже то, что они имеют больше богатства. Это то, что ваше богатство определяет правила вы играете. Если бедные,
ты платишь интерес для того, что путь, если вы богаты
Вам платят. Другими словами, вы получите различное количество богатства относительно вашего вклада в экономику (~ ваше мастерство в игре). Экономика просто произвольная конструкция, так почему бы не исправить это с другой так, что вы на самом деле внести свой вклад спички лучше то, что вы получите.
Передача богатства может быть сделано одинаково среди определенной группы, передает орган не может. Таким образом, вынуждены почки «пожертвование» против принципа равенства, так как все равные люди не должны пожертвовать почку, но можно было бы пойти со случайными донорами.
Я не понимаю, о чем вы говорите. У некоторых людей есть не давать больше денег, чем другие, некоторые вообще никакого. Некоторые люди должны дать почки и другие не делают. Там нет ничего, в точности равно в любом случае.
Во-первых думать о двух группах, одна с 2 функционирующими почками и вторая меньшая группа с не функционирующими почками. Для перераспределения «здоровья» один должен произвольно выбрать доноров и что не равны, так как кто-то в равной позиции не нужно давать почку. Теперь подумайте о двух группах, один богатый и один плохой. Для того, чтобы сделать передачу богатства мы можем разделить бремя богатств потери поровну между богатой группой. То равное в этой группе. Когда я говорю «Передача богатства может быть сделана одинаково среди определенной группы» Я имею в виду, что в некоторых доходах класса бремя распределяется поровну. Конечно, ваше богатство определяет, как «ответственность» вы при такой системе. Кто-то зарабатывает вдвое больше, чем другой платит больше, но их позиция не является эквивалентом в первую очередь.