Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
12 мая 2013, 7:46:55 PM   # 1
 
 
Сообщения: 532
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: глушение торговли игры /

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Я предлагаю игру.

Это называется "Убийство / торговая игра."

Любое количество людей может играть, но она лучше всего работает в парах. Вот как это работает:

Парные вас, в этой теме, с другим участником. Вы каждый PM мне простое сообщение. Одним словом, либо убить, или торговли с темой будучи круглым числом. Если оба выбирают "Сделка," оба получают 2 очка. Если один выбирает убить и другую торговлю, Убийца получает 3, а другой человек 0. Если оба выбирают Убей, то оба получает только одну точку.

А / В
Миркул сейчас офлайн Пожаловаться на Миркул   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Миркул Быстрый ответ на сообщение Миркул


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


12 мая 2013, 10:08:14 PM   # 2
 
 
Сообщения: 448
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: глушение торговли игры /

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Я предлагаю игру.

Это называется "Убийство / торговая игра."

Любое количество людей может играть, но она лучше всего работает в парах. Вот как это работает:

Парные вас, в этой теме, с другим участником. Вы каждый PM мне простое сообщение. Одним словом, либо убить, или торговли с темой будучи круглым числом. Если оба выбирают "Сделка," оба получают 2 очка. Если один выбирает убить и другую торговлю, Убийца получает 3, а другой человек 0. Если оба выбирают Убей, то оба получает только одну точку.

А / В
Hfleer сейчас офлайн Пожаловаться на Hfleer   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Hfleer Быстрый ответ на сообщение Hfleer

12 мая 2013, 10:20:39 PM   # 3
 
 
Сообщения: 532
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: глушение торговли игры /

Любопытное звучит как Rock, Paper, Scissors. Без ножниц

Вроде. За исключением, если вы оба выбрать бумагу, выигрывает все, и если вы оба выбрать камень, никто не выигрывает.

Таким образом, вы для игры? Если это первый один идет хорошо, у меня есть несколько вариантов, которые я хотел бы попробовать.
Миркул сейчас офлайн Пожаловаться на Миркул   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Миркул Быстрый ответ на сообщение Миркул

12 мая 2013, 10:58:41 PM   # 4
 
 
Сообщения: 1092
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: глушение торговли игры /

Похоже, в конце концов, если как торговли, они будут неизбежно получить больше очков, чем если бы они решили убить; Однако, если точка игры состоит в том, чтобы закончить с большим количеством очков, чем другой парень, то убийство должно произойти в конце концов. После того, как кто-то получает ведущую роль, все это вниз, а другой парень знает, что он должен попытаться убить, иначе он никогда не будет идти вперед. После того, как кто-то получает свинец, через убийства, он может продолжать убивать, зная, что он всегда будет оставаться на вершине, делая это.
Майк Христов сейчас офлайн Пожаловаться на Mike Христос   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Mike Христос Быстрый ответ на сообщение Mike Христос

12 мая 2013, 11:01:37 PM   # 5
 
 
Сообщения: 532
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: глушение торговли игры /

Похоже, в конце концов, если как торговли, они будут неизбежно получить больше очков, чем если бы они решили убить; Однако, если точка игры состоит в том, чтобы закончить с большим количеством очков, чем другой парень, то убийство должно произойти в конце концов. После того, как кто-то получает ведущую роль, все это вниз, а другой парень знает, что он должен попытаться убить, иначе он никогда не будет идти вперед. После того, как кто-то получает свинец, через убийства, он может продолжать убивать, зная, что он всегда будет оставаться на вершине, делая это.
Ну, вот смысл этого упражнения, чтобы выяснить, какая стратегия работает лучше всего.

Суть игры состоит в том, чтобы просто закончить игру с таким количеством очков, как это возможно, но не обязательно, чтобы получить больше очков, чем ваш "противник",
Миркул сейчас офлайн Пожаловаться на Миркул   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Миркул Быстрый ответ на сообщение Миркул

12 мая 2013, 11:04:25 PM   # 6
 
 
Сообщения: 1092
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: глушение торговли игры /

Похоже, в конце концов, если как торговли, они будут неизбежно получить больше очков, чем если бы они решили убить; Однако, если точка игры состоит в том, чтобы закончить с большим количеством очков, чем другой парень, то убийство должно произойти в конце концов. После того, как кто-то получает ведущую роль, все это вниз, а другой парень знает, что он должен попытаться убить, иначе он никогда не будет идти вперед. После того, как кто-то получает свинец, через убийства, он может продолжать убивать, зная, что он всегда будет оставаться на вершине, делая это.
Ну, вот смысл этого упражнения, чтобы выяснить, какая стратегия работает лучше всего.

Суть игры состоит в том, чтобы просто закончить игру с таким количеством очков, как это возможно.

Таким образом, ожесточенная конкуренция приводит к меньшему количеству общих заработанных баллов, даже если один имеет больше, чем другие, в то время как мирная конкуренция приводит к большему количеству пунктов в целом; и процветать вместе, в этом случае, с равномерной скоростью.

Это простая игра, но она имеет ценный урок
Майк Христов сейчас офлайн Пожаловаться на Mike Христос   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Mike Христос Быстрый ответ на сообщение Mike Христос

12 мая 2013, 11:05:38 PM   # 7
 
 
Сообщения: 742
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: глушение торговли игры /

Я просто идти вперед и оставить это здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Prisoner's_dilemma
enmaku сейчас офлайн Пожаловаться на enmaku   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от enmaku Быстрый ответ на сообщение enmaku

12 мая 2013, 11:08:45 PM   # 8
 
 
Сообщения: 532
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: глушение торговли игры /

Я просто идти вперед и оставить это здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Prisoner's_dilemma
Да, вы получите Kewpie. Это специфическая форма дилеммы Итерированного заключенной. Как я уже сказал, если это первая игра идет хорошо, я хотел бы представить несколько переменных, чтобы посмотреть, что происходит.
Миркул сейчас офлайн Пожаловаться на Миркул   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Миркул Быстрый ответ на сообщение Миркул

13 мая 2013, 12:36:16 AM   # 9
 
 
Сообщения: 2324
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: глушение торговли игры /

Я играл в этот раз в средней школе, где они пытались научить нас какой-то урок.

Вместо того, чтобы убить / торговлю они только что нам делать рок-ножницы-бумагу с нашими руками, но только один палец или два, чтобы показать наш выбор.

Я понял, где учитель собирался с этим и понял, что, выбирая один палец (торговля в данном случае) каждый раз, если мой партнер сделал то же самое, то мы оба в конечном итоге с самой высокой объединенной общей. Мой партнер не совсем понял до конца и потушить два пальца, каждый раз в какое-то время становится все больше очков. Но там было несколько других людей, которые имели более высокие оценки, чем ее. Ее время горячая, возможно, сыграла определенную роль.
Elwar сейчас офлайн Пожаловаться на Elwar   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Elwar Быстрый ответ на сообщение Elwar

13 мая 2013, 12:47:01 AM   # 10
 
 
Сообщения: 532
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: глушение торговли игры /

Я играл в этот раз в средней школе, где они пытались научить нас какой-то урок.

Вместо того, чтобы убить / торговлю они только что нам делать рок-ножницы-бумагу с нашими руками, но только один палец или два, чтобы показать наш выбор.

Я понял, где учитель собирался с этим и понял, что, выбирая один палец (торговля в данном случае) каждый раз, если мой партнер сделал то же самое, то мы оба в конечном итоге с самой высокой объединенной общей. Мой партнер не совсем понял до конца и потушить два пальца, каждый раз в какое-то время становится все больше очков. Но там было несколько других людей, которые имели более высокие оценки, чем ее. Ее время горячая, возможно, сыграла определенную роль.
Горячий а также коварный. опасное сочетание.

Итак, вы хотите играть, или вы просто комментирование? Если бы все, кто комментировал до сих пор играет, у нас есть достаточно много для игры. Хотя я хотел бы получить, по крайней мере, kokjo или blablahblah здесь. Больше разнообразия в личности.
Миркул сейчас офлайн Пожаловаться на Миркул   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Миркул Быстрый ответ на сообщение Миркул

13 мая 2013, 12:59:35 AM   # 11
 
 
Сообщения: 2324
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: глушение торговли игры /

Итак, вы хотите играть, или вы просто комментирование? Если бы все, кто комментировал до сих пор играет, у нас есть достаточно много для игры. Хотя я хотел бы получить, по крайней мере, kokjo или blablahblah здесь. Больше разнообразия в личности.

Конечно, я буду играть. Интересно, как это будет идти как Bitcoin азартной игры.
Elwar сейчас офлайн Пожаловаться на Elwar   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Elwar Быстрый ответ на сообщение Elwar

13 мая 2013, 2:52:59 AM   # 12
 
 
Сообщений: 54
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: глушение торговли игры /

Интересно ... рассчитывать на меня.
Cameltoemcgee сейчас офлайн Пожаловаться на Cameltoemcgee   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Cameltoemcgee Быстрый ответ на сообщение Cameltoemcgee

13 мая 2013, 4:16:26 AM   # 13
 
 
Сообщения: 1680
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: глушение торговли игры /

Я буду играть
Rassah сейчас офлайн Пожаловаться на Rassah   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Rassah Быстрый ответ на сообщение Rassah

13 мая 2013, 5:41:45 AM   # 14
 
 
Сообщения: 2058
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: глушение торговли игры /

Я нахожусь в.
Foxpup сейчас офлайн Пожаловаться на Foxpup   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Foxpup Быстрый ответ на сообщение Foxpup

13 мая 2013, 5:47:33 AM   # 15
 
 
Сообщения: 532
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: глушение торговли игры /

Хорошо, что достаточно для начала. Другие могут участвовать в последующих раундах, если им нравится.

Первый раунд:
Elwar <-> Foxpup
Rassah <-> Cameltoemcgee
Миркул сейчас офлайн Пожаловаться на Миркул   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Миркул Быстрый ответ на сообщение Миркул

13 мая 2013, 8:37:11 AM   # 16
 
 
Сообщения: 1050
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: глушение торговли игры /

я скажу несколько вещей в этой игре:
а) мир не дискретно (мир нет патронов, и не делает не имеют фиксированные коэффициенты затрат и выгоды).
б) мир не может быть положить в игре только 2 выбора одного игрока за раунд.
в) око за око выиграет, если каждый игрок управляет только одним "переехать"и игроки не могут общаться между раундами (игроки не могут сотрудничать вне игры).

Например, только чтобы доказать свою точку зрения, я мог бы объединиться с бла и некоторых других статичной, что делает их идти на самоубийственную миссию против AnCaps, но когда они встречаются другой команды, то всегда-торговли.
Это позволит свести к минимуму свои результаты и максимизировать наши.
kokjo сейчас офлайн Пожаловаться на kokjo   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от kokjo Быстрый ответ на сообщение kokjo

13 мая 2013, 8:53:21 AM   # 17
 
 
Сообщения: 1092
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: глушение торговли игры /

я скажу несколько вещей в этой игре:
а) мир не дискретно (мир нет патронов, и не делает не имеют фиксированные коэффициенты затрат и выгоды).
б) мир не может быть положить в игре только 2 выбора одного игрока за раунд.
в) око за око выиграет, если каждый игрок управляет только одним "переехать"и игроки не могут общаться между раундами (игроки не могут сотрудничать вне игры).

Например, только чтобы доказать свою точку зрения, я мог бы объединиться с бла и некоторых других статичной, что делает их идти на самоубийственную миссию против AnCaps, но когда они встречаются другой команды, то всегда-торговли.
Это позволит свести к минимуму свои результаты и максимизировать наши.


4 балла генерируется, когда люди играют честно. 3 балла генерируется, когда кто-то не делает. 2 балла генерируется, когда ни один не делает.

Ум аутистов ... Захватывающий.

Но для записи, как мы знаем, кто мы играем с заранее, я всегда, всегда, всегда, выбрать убить, для вас и кто-то еще, я уже знаю, выбрал бы убить, просто чтобы убедиться, что вы не могли бы получить свинец , В конце концов, мы все сидели на меньшем количестве точек, чем мы могли бы было, и никто не хотел бы получить преимущество. Спасибо, kokjo.
Майк Христов сейчас офлайн Пожаловаться на Mike Христос   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Mike Христос Быстрый ответ на сообщение Mike Христос

13 мая 2013, 9:42:52 AM   # 18
 
 
Сообщения: 364
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: глушение торговли игры /



Но для записи, как мы знаем, кто мы играем с заранее, я всегда, всегда, всегда, выбрать убить, для вас и кто-то еще, я уже знаю, выбрал бы убить, просто чтобы убедиться, что вы не могли бы получить свинец , В конце концов, мы все сидели на меньшем количестве точек, чем мы могли бы было, и никто не хотел бы получить преимущество. Спасибо, kokjo.

И я. Но в контексте игр я мог бы просто выбрать убить ад его несколько раз, чтобы увидеть, где она ведет, так как нет реального мира последствия и никакой реального мира награды. Может быть, это точка, хотя?
Соколиный сейчас офлайн Пожаловаться на Hawkeye   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Hawkeye Быстрый ответ на сообщение Hawkeye

13 мая 2013, 10:17:03 AM   # 19
 
 
Сообщения: 2058
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: глушение торговли игры /

а) мир не дискретно (мир нет патронов, и не делает не имеют фиксированные коэффициенты затрат и выгоды).
Конечно, это делает. Спросите любого актуария.

б) мир не может быть положить в игре только 2 выбора одного игрока за раунд.
Да. Игры, в лучшем случае, упрощенная абстракция мира. Вот почему я такой средний стрелок, несмотря на игру от первого лица всей своей жизни.

в) око за око выиграет, если каждый игрок управляет только одним "переехать"и игроки не могут общаться между раундами (игроки не могут сотрудничать вне игры).

Например, только чтобы доказать свою точку зрения, я мог бы объединиться с бла и некоторых других статичной, что делает их идти на самоубийственную миссию против AnCaps, но когда они встречаются другой команды, то всегда-торговли.
Это позволит свести к минимуму свои результаты и максимизировать наши.
Если они не делают то же самое. Это совершенно симметричная игра, в конце концов.
Foxpup сейчас офлайн Пожаловаться на Foxpup   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Foxpup Быстрый ответ на сообщение Foxpup

13 мая 2013, 1:33:07 PM   # 20
 
 
Сообщения: 532
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: глушение торговли игры /

Я до сих пор не все PMs за один раунд, так что если кто-то хочет, чтобы прежде, чем 2-м раунде, сейчас самое время.
Миркул сейчас офлайн Пожаловаться на Миркул   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Миркул Быстрый ответ на сообщение Миркул



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW