Любое количество людей может играть, но она лучше всего работает в парах. Вот как это работает:
Парные вас, в этой теме, с другим участником. Вы каждый PM мне простое сообщение. Одним словом, либо убить, или торговли с темой будучи круглым числом. Если оба выбирают "Сделка," оба получают 2 очка. Если один выбирает убить и другую торговлю, Убийца получает 3, а другой человек 0. Если оба выбирают Убей, то оба получает только одну точку.
Любое количество людей может играть, но она лучше всего работает в парах. Вот как это работает:
Парные вас, в этой теме, с другим участником. Вы каждый PM мне простое сообщение. Одним словом, либо убить, или торговли с темой будучи круглым числом. Если оба выбирают "Сделка," оба получают 2 очка. Если один выбирает убить и другую торговлю, Убийца получает 3, а другой человек 0. Если оба выбирают Убей, то оба получает только одну точку.
Похоже, в конце концов, если как торговли, они будут неизбежно получить больше очков, чем если бы они решили убить; Однако, если точка игры состоит в том, чтобы закончить с большим количеством очков, чем другой парень, то убийство должно произойти в конце концов. После того, как кто-то получает ведущую роль, все это вниз, а другой парень знает, что он должен попытаться убить, иначе он никогда не будет идти вперед. После того, как кто-то получает свинец, через убийства, он может продолжать убивать, зная, что он всегда будет оставаться на вершине, делая это.
Похоже, в конце концов, если как торговли, они будут неизбежно получить больше очков, чем если бы они решили убить; Однако, если точка игры состоит в том, чтобы закончить с большим количеством очков, чем другой парень, то убийство должно произойти в конце концов. После того, как кто-то получает ведущую роль, все это вниз, а другой парень знает, что он должен попытаться убить, иначе он никогда не будет идти вперед. После того, как кто-то получает свинец, через убийства, он может продолжать убивать, зная, что он всегда будет оставаться на вершине, делая это.
Ну, вот смысл этого упражнения, чтобы выяснить, какая стратегия работает лучше всего.
Суть игры состоит в том, чтобы просто закончить игру с таким количеством очков, как это возможно, но не обязательно, чтобы получить больше очков, чем ваш "противник",
Похоже, в конце концов, если как торговли, они будут неизбежно получить больше очков, чем если бы они решили убить; Однако, если точка игры состоит в том, чтобы закончить с большим количеством очков, чем другой парень, то убийство должно произойти в конце концов. После того, как кто-то получает ведущую роль, все это вниз, а другой парень знает, что он должен попытаться убить, иначе он никогда не будет идти вперед. После того, как кто-то получает свинец, через убийства, он может продолжать убивать, зная, что он всегда будет оставаться на вершине, делая это.
Ну, вот смысл этого упражнения, чтобы выяснить, какая стратегия работает лучше всего.
Суть игры состоит в том, чтобы просто закончить игру с таким количеством очков, как это возможно.
Таким образом, ожесточенная конкуренция приводит к меньшему количеству общих заработанных баллов, даже если один имеет больше, чем другие, в то время как мирная конкуренция приводит к большему количеству пунктов в целом; и процветать вместе, в этом случае, с равномерной скоростью.
Да, вы получите Kewpie. Это специфическая форма дилеммы Итерированного заключенной. Как я уже сказал, если это первая игра идет хорошо, я хотел бы представить несколько переменных, чтобы посмотреть, что происходит.
Я играл в этот раз в средней школе, где они пытались научить нас какой-то урок.
Вместо того, чтобы убить / торговлю они только что нам делать рок-ножницы-бумагу с нашими руками, но только один палец или два, чтобы показать наш выбор.
Я понял, где учитель собирался с этим и понял, что, выбирая один палец (торговля в данном случае) каждый раз, если мой партнер сделал то же самое, то мы оба в конечном итоге с самой высокой объединенной общей. Мой партнер не совсем понял до конца и потушить два пальца, каждый раз в какое-то время становится все больше очков. Но там было несколько других людей, которые имели более высокие оценки, чем ее. Ее время горячая, возможно, сыграла определенную роль.
Я играл в этот раз в средней школе, где они пытались научить нас какой-то урок.
Вместо того, чтобы убить / торговлю они только что нам делать рок-ножницы-бумагу с нашими руками, но только один палец или два, чтобы показать наш выбор.
Я понял, где учитель собирался с этим и понял, что, выбирая один палец (торговля в данном случае) каждый раз, если мой партнер сделал то же самое, то мы оба в конечном итоге с самой высокой объединенной общей. Мой партнер не совсем понял до конца и потушить два пальца, каждый раз в какое-то время становится все больше очков. Но там было несколько других людей, которые имели более высокие оценки, чем ее. Ее время горячая, возможно, сыграла определенную роль.
Горячий а также коварный. опасное сочетание.
Итак, вы хотите играть, или вы просто комментирование? Если бы все, кто комментировал до сих пор играет, у нас есть достаточно много для игры. Хотя я хотел бы получить, по крайней мере, kokjo или blablahblah здесь. Больше разнообразия в личности.
Итак, вы хотите играть, или вы просто комментирование? Если бы все, кто комментировал до сих пор играет, у нас есть достаточно много для игры. Хотя я хотел бы получить, по крайней мере, kokjo или blablahblah здесь. Больше разнообразия в личности.
Конечно, я буду играть. Интересно, как это будет идти как Bitcoin азартной игры.
я скажу несколько вещей в этой игре: а) мир не дискретно (мир нет патронов, и не делает не имеют фиксированные коэффициенты затрат и выгоды). б) мир не может быть положить в игре только 2 выбора одного игрока за раунд. в) око за око выиграет, если каждый игрок управляет только одним "переехать"и игроки не могут общаться между раундами (игроки не могут сотрудничать вне игры).
Например, только чтобы доказать свою точку зрения, я мог бы объединиться с бла и некоторых других статичной, что делает их идти на самоубийственную миссию против AnCaps, но когда они встречаются другой команды, то всегда-торговли. Это позволит свести к минимуму свои результаты и максимизировать наши.
я скажу несколько вещей в этой игре: а) мир не дискретно (мир нет патронов, и не делает не имеют фиксированные коэффициенты затрат и выгоды). б) мир не может быть положить в игре только 2 выбора одного игрока за раунд. в) око за око выиграет, если каждый игрок управляет только одним "переехать"и игроки не могут общаться между раундами (игроки не могут сотрудничать вне игры).
Например, только чтобы доказать свою точку зрения, я мог бы объединиться с бла и некоторых других статичной, что делает их идти на самоубийственную миссию против AnCaps, но когда они встречаются другой команды, то всегда-торговли. Это позволит свести к минимуму свои результаты и максимизировать наши.
4 балла генерируется, когда люди играют честно. 3 балла генерируется, когда кто-то не делает. 2 балла генерируется, когда ни один не делает.
Ум аутистов ... Захватывающий.
Но для записи, как мы знаем, кто мы играем с заранее, я всегда, всегда, всегда, выбрать убить, для вас и кто-то еще, я уже знаю, выбрал бы убить, просто чтобы убедиться, что вы не могли бы получить свинец , В конце концов, мы все сидели на меньшем количестве точек, чем мы могли бы было, и никто не хотел бы получить преимущество. Спасибо, kokjo.
Но для записи, как мы знаем, кто мы играем с заранее, я всегда, всегда, всегда, выбрать убить, для вас и кто-то еще, я уже знаю, выбрал бы убить, просто чтобы убедиться, что вы не могли бы получить свинец , В конце концов, мы все сидели на меньшем количестве точек, чем мы могли бы было, и никто не хотел бы получить преимущество. Спасибо, kokjo.
И я. Но в контексте игр я мог бы просто выбрать убить ад его несколько раз, чтобы увидеть, где она ведет, так как нет реального мира последствия и никакой реального мира награды. Может быть, это точка, хотя?
в) око за око выиграет, если каждый игрок управляет только одним "переехать"и игроки не могут общаться между раундами (игроки не могут сотрудничать вне игры).
Например, только чтобы доказать свою точку зрения, я мог бы объединиться с бла и некоторых других статичной, что делает их идти на самоубийственную миссию против AnCaps, но когда они встречаются другой команды, то всегда-торговли. Это позволит свести к минимуму свои результаты и максимизировать наши.
Если они не делают то же самое. Это совершенно симметричная игра, в конце концов.