|
22 сентября 2012, 8:28:24 AM | # 1 |
Сообщений: 56
цитировать ответ |
Re: Учитывая вакуум в сфере транспорта, который будет строить дороги?
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru |
22 сентября 2012, 1:34:37 PM | # 2 |
Сообщения: 532
цитировать ответ |
Re: Учитывая вакуум в сфере транспорта, который будет строить дороги?
Получил 1806 Биткоинов
Реальная история. Ваши опасения беспочвенны. Когда зомби апокалипсис случится, анархо-либертарианцы будет добровольно строить новые дороги. Они будут начинать с малыми - картингом гравия в курганах колеса. Затем они выскочат из-за кустами и требовать оплат от нарушителей. Платежи будут платить за расширение своей империи, пока в конце концов они не имеют скоростные автомагистрали, которые контролируются с помощью танков и теплового наведения ракет. Did'ja прочитать знак? |
22 сентября 2012, 2:22:37 PM | # 3 |
Сообщения: 915
цитировать ответ |
Re: Учитывая вакуум в сфере транспорта, который будет строить дороги?
ИТАК, может быть, некоторые дороги будут построены, но кто принесет в миллионах тонн соли ржаветь наши инвалидные кресла и уничтожить нашу землю? Кто будет поощрять неэффективную тупиковую инфраструктуру, предназначенную для забвения? Кто будет систематически делиться и отрезать все меньшие и меньшие части нашей живой экосистемы, обеспечивающей быструю изоляцию и падеж для многих наземных животных, необходимых для нашей экологии?
|
23 сентября 2012, 1:24:30 AM | # 4 |
Сообщения: 1680
цитировать ответ |
Re: Учитывая вакуум в сфере транспорта, который будет строить дороги?
Первая ошибка является убеждение, что наш транспорт будет продолжать зависеть от дорог.
|
23 сентября 2012, 1:41:00 AM | # 5 |
Сообщения: 1582
цитировать ответ |
Re: Учитывая вакуум в сфере транспорта, который будет строить дороги?
Первая ошибка является убеждение, что наш транспорт будет продолжать зависеть от дорог. Вы имеете в виду, что есть лучший способ, чем охватывающий нашу страну с остатками умерших динозавров? |
23 сентября 2012, 2:13:18 AM | # 6 |
Сообщения: 1708
цитировать ответ |
Re: Учитывая вакуум в сфере транспорта, который будет строить дороги?
Первая ошибка является убеждение, что наш транспорт будет продолжать зависеть от дорог. Вы имеете в виду, что есть лучший способ, чем охватывающий нашу страну с остатками умерших динозавров?Ага http://en.wikipedia.org/wiki/SkyTran |
23 сентября 2012, 4:44:38 AM | # 7 |
Сообщения: 1680
цитировать ответ |
Re: Учитывая вакуум в сфере транспорта, который будет строить дороги?
Первая ошибка является убеждение, что наш транспорт будет продолжать зависеть от дорог. Вы имеете в виду, что есть лучший способ, чем охватывающий нашу страну с остатками умерших динозавров?Ага http://en.wikipedia.org/wiki/SkyTran Просто ЗАС сказать, как кто-то вмешивается в Maglev технологии, трахать этот парень. Он один из многих, кто придумал "уникальный" "Маглев" Изобретения, которые "Маглев" только потому, что описание говорит "это будет использовать технологию магнитной подвески." Они используют "Маглев" как умное слово только, чтобы их система звучит круто и техничнее, но в действительности не имеет никакого понимания любых Маглева технологий там, вместо того, чтобы просто сказать, "Я придумал эту прохладную систему, как для того, что фактическая Маглев технологию мы будем использовать, это до инженеров; много, чтобы выбрать из там." И, на самом деле, не существует какой-либо Маглев технологий, которые будут работать с SkyTran. Никто. Было бы гораздо дешевле и эффективнее для того, что нужно использовать стальные колеса. |
23 сентября 2012, 5:51:25 AM | # 8 |
Сообщения: 1708
цитировать ответ |
Re: Учитывая вакуум в сфере транспорта, который будет строить дороги?
Первая ошибка является убеждение, что наш транспорт будет продолжать зависеть от дорог. Вы имеете в виду, что есть лучший способ, чем охватывающий нашу страну с остатками умерших динозавров?Ага http://en.wikipedia.org/wiki/SkyTran Просто ЗАС сказать, как кто-то вмешивается в Maglev технологии, трахать этот парень. Он один из многих, кто придумал "уникальный" "Маглев" Изобретения, которые "Маглев" только потому, что описание говорит "это будет использовать технологию магнитной подвески." Они используют "Маглев" как умное слово только, чтобы их система звучит круто и техничнее, но в действительности не имеет никакого понимания любых Маглева технологий там, вместо того, чтобы просто сказать, "Я придумал эту прохладную систему, как для того, что фактическая Маглев технологию мы будем использовать, это до инженеров; много, чтобы выбрать из там." И, на самом деле, не существует какой-либо Маглев технологий, которые будут работать с SkyTran. Никто. Было бы гораздо дешевле и эффективнее для того, что нужно использовать стальные колеса. Я не отправлял его на hypted до тека. Я отправил его, потому что 1) я изучал систему, потому что это было одно предложение для транзитной системы, соединяющей центр города Цинциннати в части северного Кентукки (он проиграл легкорельсового, и что до сих пор еще не построен) и 2) является ли он в основном использует Maglev @ 100 миль в час или стальных коньках на роликовых подшипниках @ 50 миль в час он будет работать; и он будет работать достаточно хорошо. Вблизи нулевой боковых нагрузок; из-за боковой ветер, повернуть силы, независимо; просто потому, что автомобиль висит под дорожкой с 15 градусов поворота сустава. Удобны в городских условиях. Требуется нулевое умения использовать, поэтому ребенок в 2 классе мог бы использовать его, чтобы идти в школу в одиночку так же эффективно, как бабушка после того, как она теряет свою лицензию & является инвалидной коляске. Большая часть времени он будет следовать существующим правам проезда, но это не нужно. Это может пересечь частные сельхозугодья, с контрактом consessions от владельцев, без дополнительного вмешательства в работу Rancher или образ жизни, чем электропроводка; который также случается быть единственным способом, что система может reasonablely когда-либо ударил 100 миль в час, что потребовало бы некоторые довольно прямой путь. Большая часть городской сети будет действительно ограничены до 30 миль в час (+ -5mph) из-за поворотом, что радиусы покидающего города перекрестки места на практическую сеть сетки дорожки. Было бы действительно электрическая система, хотя. |
26 сентября 2012, 2:33:10 PM | # 9 |
Сообщения: 1708
цитировать ответ |
Re: Учитывая вакуум в сфере транспорта, который будет строить дороги?
http://freedomfeens.com/blog/2012/09/25/talking-to-statists-2/
Да сэр; Я смеюсь, в то время как западные "цивилизация" разрушается. |
26 сентября 2012, 3:14:44 PM | # 10 |
Сообщения: 924
цитировать ответ |
Re: Учитывая вакуум в сфере транспорта, который будет строить дороги?
Первая ошибка является убеждение, что наш транспорт будет продолжать зависеть от дорог. "Где мы будем, нам не нужны дороги!" |
26 сентября 2012, 5:07:55 PM | # 11 |
Сообщения: 532
цитировать ответ |
Re: Учитывая вакуум в сфере транспорта, который будет строить дороги?
Ваши опасения беспочвенны. Когда зомби апокалипсис случится, анархо-либертарианцы будет добровольно строить новые дороги. Они будут начинать с малыми - картингом гравия в курганах колеса. Затем они выскочат из-за кустами и требовать оплат от нарушителей. Платежи будут платить за расширение своей империи, пока в конце концов они не имеют скоростные автомагистрали, которые контролируются с помощью танков и теплового наведения ракет. Did'ja прочитать знак? Должно быть, я пропустил удивительное открытие. Правительства эксплуатации частных подрядчиков для строительства дорог все время. Даже Франция, плакат-ребенок современного социализма, есть платные дороги повсюду. Да, я бы сказал, что ты ... до сих пор, по-видимому. "удивительное откровение" в том, что правительство не сдать эту дорогу. Она была создана 100% частного, от начала до конца. |
26 сентября 2012, 9:27:20 PM | # 12 |
Сообщения: 532
цитировать ответ |
Re: Учитывая вакуум в сфере транспорта, который будет строить дороги?
Did'ja прочитать знак? Должно быть, я пропустил удивительное открытие. Правительства эксплуатации частных подрядчиков для строительства дорог все время. Даже Франция, плакат-ребенок современного социализма, есть платные дороги повсюду. Да, я бы сказал, что ты ... до сих пор, по-видимому. "удивительное откровение" в том, что правительство не сдать эту дорогу. Она была создана 100% частного, от начала до конца. Ну правильно, так что они были в основном пираты? Разве они владеют землей, что дороги были построены на? Было ли какое-то сообщество консенсуса относительно того, что делать с "бесхозный" земельные участки? А как насчет экологических соображений, таких как эффект расщепления лесов в два? Если бы не было земли сельскохозяйственного назначения в пути, как этот вопрос затрагивал? И по-видимому, индейцы выгнали задолго до этого, тоже? Вот, это должно помочь: www.google.com/search?q=first+new+hampshire+turnpike |
27 сентября 2012, 2:24:13 AM | # 13 |
Сообщения: 532
цитировать ответ |
Re: Учитывая вакуум в сфере транспорта, который будет строить дороги?
Did'ja прочитать знак? Должно быть, я пропустил удивительное открытие. Правительства эксплуатации частных подрядчиков для строительства дорог все время. Даже Франция, плакат-ребенок современного социализма, есть платные дороги повсюду. Да, я бы сказал, что ты ... до сих пор, по-видимому. "удивительное откровение" в том, что правительство не сдать эту дорогу. Она была создана 100% частного, от начала до конца. Ну правильно, так что они были в основном пираты? Разве они владеют землей, что дороги были построены на? Было ли какое-то сообщество консенсуса относительно того, что делать с "бесхозный" земельные участки? А как насчет экологических соображений, таких как эффект расщепления лесов в два? Если бы не было земли сельскохозяйственного назначения в пути, как этот вопрос затрагивал? И по-видимому, индейцы выгнали задолго до этого, тоже? Вот, это должно помочь: www.google.com/search?q=first+new+hampshire+turnpike <сарказм>О hahaa. Очень забавно. сарказм> Они все еще были пиратами. Предоставление покровительственной ссылки Google ничего не изменится. Это в основном то же самое отношение, что правительство США сегодня со своей внешней политикой - "е ** к остальной части мира, потому что у нас самые большие пушки", Я не думаю, "пират" означает, что вы думаете, что это означает. Пират не слово, которое вы ищете. Вероятно "разбойник" лучше подходит. Но даже это не работает. В конце концов, эти дороги начались как платные дороги. Земля была либо бесхозной или законно купил. Деньги, чтобы построить это был поднят на добровольной основе. Так, где "пиратство"? Давайте сравним, мы? Когда правительство хочет построить дорогу, они используют "Принудительное отчуждение" или аналогичные методы экспроприации, чтобы получить землю. И не они не берут не для ответа. А деньги, чтобы построить это? Да нет ... они не берут не для ответа на этот один, либо. Теперь это разбой. |
27 сентября 2012, 9:41:49 PM | # 14 |
Сообщения: 532
цитировать ответ |
Re: Учитывая вакуум в сфере транспорта, который будет строить дороги?
Did'ja прочитать знак? Должно быть, я пропустил удивительное открытие. Правительства эксплуатации частных подрядчиков для строительства дорог все время. Даже Франция, плакат-ребенок современного социализма, есть платные дороги повсюду. Да, я бы сказал, что ты ... до сих пор, по-видимому. "удивительное откровение" в том, что правительство не сдать эту дорогу. Она была создана 100% частного, от начала до конца. Ну правильно, так что они были в основном пираты? Разве они владеют землей, что дороги были построены на? Было ли какое-то сообщество консенсуса относительно того, что делать с "бесхозный" земельные участки? А как насчет экологических соображений, таких как эффект расщепления лесов в два? Если бы не было земли сельскохозяйственного назначения в пути, как этот вопрос затрагивал? И по-видимому, индейцы выгнали задолго до этого, тоже? Вот, это должно помочь: www.google.com/search?q=first+new+hampshire+turnpike <сарказм>О hahaa. Очень забавно. сарказм> Они все еще были пиратами. Предоставление покровительственной ссылки Google ничего не изменится. Это в основном то же самое отношение, что правительство США сегодня со своей внешней политикой - "е ** к остальной части мира, потому что у нас самые большие пушки", Я не думаю, "пират" означает, что вы думаете, что это означает. Пират не слово, которое вы ищете. Вероятно "разбойник" лучше подходит. Но даже это не работает. В конце концов, эти дороги начались как платные дороги. Земля была либо бесхозной или законно купил. Деньги, чтобы построить это был поднят на добровольной основе. Так, где "пиратство"? Давайте сравним, мы? Когда правительство хочет построить дорогу, они используют "Принудительное отчуждение" или аналогичные методы экспроприации, чтобы получить землю. И не они не берут не для ответа. А деньги, чтобы построить это? Да нет ... они не берут не для ответа на этот один, либо. Теперь это разбой. Эти коренные американцы не могли бы показать права на собственность, так почему бы не взять просто взять землю? |
27 сентября 2012, 11:29:17 PM | # 15 |
Сообщения: 1708
цитировать ответ |
Re: Учитывая вакуум в сфере транспорта, который будет строить дороги?
Они все еще были пиратами. Предоставление покровительственной ссылки Google ничего не изменится. Это в основном то же самое отношение, что правительство США сегодня со своей внешней политикой - "е ** к остальной части мира, потому что у нас самые большие пушки", Я не думаю, "пират" означает, что вы думаете, что это означает. Пират не слово, которое вы ищете. Вероятно "разбойник" лучше подходит. Но даже это не работает. В конце концов, эти дороги начались как платные дороги. Земля была либо бесхозной или законно купил. Деньги, чтобы построить это был поднят на добровольной основе. Так, где "пиратство"? Давайте сравним, мы? Когда правительство хочет построить дорогу, они используют "Принудительное отчуждение" или аналогичные методы экспроприации, чтобы получить землю. И не они не берут не для ответа. А деньги, чтобы построить это? Да нет ... они не берут не для ответа на этот один, либо. Теперь это разбой. Эти коренные американцы не могли бы показать права на собственность, так почему бы не взять просто взять землю? Я часть-родной, и он никогда не работал таким образом. Это не рационально рассматривать ВСЕ раннюю американскую пустыню, чтобы быть "находящийся в собственности" племена, которые охотились на его или жили поблизости. Даже если бы это было, есть целый ряд различных племен, которые могли бы конкурировать претензии на владение тысяч Arces в недосаждают пустыню, и они решили их притязания точно таким же образом. Восточные / прибрежные племена не были (вообще говоря) не более кочевыми, чем белые европейцы, и построили дома размера деревянных клановым & выращиваемый. Существует мало свидетельств того, что ранние колонисты не уважали "индийский" претендовать на владение явно обрабатываемой площади. Эти племена не верили, что естественное & неразвитая область может быть "находящийся в собственности", Так что в некотором смысле они дефолт естественно к ANCAP теории собственности в том смысле, что это было труд, работа выполнявшие очистки леса & строительство шоссе, который сделал эту недвижимость "ownable" начать с. Понятие «крестьянские дворов» дикая область, которая не имеет никакой очевидной (жизни) предварительное претензии на владение основано на аналогичную теорию, и привел к конфликту с западными (кочевыми) племенами; кто вообще считает, что имущество находится в собственности коллективно & что племя может обладать расширенным & эксклюзивная территория за пределами региона сразу вблизи улучшенных областей. Таким образом, даже по своей собственной концепции собственности (которая, очевидно, отличается от нашей собственной сегодня, и отличаются от западных племен) восточные племена не имели никакого практического жалобы относительно этого шоссе или любой другой, пока они не были лишены безопасного прохода по этим дорогам. Но это был совершенно другой вопрос. |