|
![]() |
# 1 |
Сообщения: 8
цитировать ответ |
![]()
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru - удален -
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 2 |
Сообщения: 280
цитировать ответ |
![]()
Получил 1806 Биткоинов
Реальная история. Там может быть усталость от их управления. Попытайтесь снова общаться с ними, насколько мне известно, они достаточно профессиональны ...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 3 |
Сообщения: 168
цитировать ответ |
![]() Попрощайтесь с вашими деньгами. Пусть это послужит вам уроком.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 4 |
Сообщения: 8
цитировать ответ |
![]() Пожалуйста, прекратите acusing нас для жульничества, мы работаем с 2013 года, давай ..
Просто обратитесь в службу поддержки или позвоните в наш телефон, и мы поможем вам. Рассказывая нам мы не отвечать за последнюю неделю это не так, мы не так далеко позади на билеты. "Наша служба поддержки клиентов работает очень трудно ответить на ваши билеты, мы очень сожалеем за длительное время поддержки. Пожалуйста, обратитесь к часто задаваемым вопросам, перед отправкой на Ваш вопрос." "В настоящее время наше время отклика более чем на 24 часов. Пожалуйста, будьте терпеливы в то время как мы работаем на всех ваших запросов." |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 5 |
Сообщения: 8
цитировать ответ |
![]() - удален -
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 6 |
Сообщения: 8
цитировать ответ |
![]() Уважаемый Newsha,
Когда вы говорите через Facebook каждый ответ получает новое обновленное время. Этот билет придет путь обратно в списке. Мы никогда не игнорировать людей. Завтра ваш билет должен быть решен, и дайте нам знать, что вы хотите. Если вы ждали одна неделя для ваших средств, чтобы прибыть туда должно быть что-то не так; Вы могли бы ввели неверный или нет идентификатора, только Quess. Пожалуйста, терпеливо ждать нашего ответа, мы также заявили на Facebook, что мы перегружены и поиск очень трудно для новых сотрудников. Спасибо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 7 |
Сообщения: 7
цитировать ответ |
![]() Была проблема OP была решена?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 8 |
Сообщения: 8
цитировать ответ |
![]() - удален -
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 9 |
Сообщения: 8
цитировать ответ |
![]() Уважаемый Newsha,
Единственная причина, ваш заказ будет отменен, когда платеж не был получен в течение данного срока или еще не подтвержден blockchain. Я очень быстро помог вам через личку. Пожалуйста, обратите внимание, что наша служба поддержки по-прежнему перегружены, даже 10 новых сотрудников. Спасибо за понимание. Для других: Вы можете увидеть наш список живого завершения заказа здесь: https://www.litebit.eu/en/volumes |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 10 |
Сообщения: 8
цитировать ответ |
![]() - удален -
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 11 |
Сообщения: 8
цитировать ответ |
![]() - удален -
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |