Выписка из Номи Принс "Все Президентская Банкиры: Скрытые Альянсы, что Drive American Power"
http://www.alternet.org/news-amp-politics/inside-clintons-cozy-relationship-big-banks
Прошлое, особенно политическое прошлое, не просто дать ключ к настоящему. В области президентства и Уолл-стрит, он обеспечивает непрерывный путь для политико-финансовых отношений и политики, которые остаются угрозой для американской экономики в будущем.
Когда Хиллари Клинтон видео объявило ее предложение для Овального кабинета, она утверждала, что она хотела стать «чемпионом» для американского народа. С тех пор она пытается переделать себя как популист и отстраниться от некоторых из политики ее мужа. Но Билл Клинтон не стал президентом, не разделяя дружбу, ассоциации и идеологии элитной банковской секты, и не будет Хиллари Клинтон. Такие отношения работать слишком глубоко и слишком надолго.
Чтобы понять опасность, что большие шесть банков (JPMorgan Chase, Citigroup, Bank Of America, Wells Fargo, Goldman Sachs и Morgan Stanley) в настоящее время представляют для финансовой стабильности нашей страны и мира, вы должны понимать свою историю в Вашингтоне , начиная с Клинтоном 1990-х годов. Альянсы создана тогда (и не только с демократами, так как банкиры двухпартийная по своей природе) позволили этим компаниям стать политически мощным, как они сегодня и оказать, что власть над беспрецедентным количеством капитала. Будьте уверены в одном: их прошлое и настоящее СЕО будет доказать как критическое в поддержке президентство Хиллари Клинтон, как они были в обеспечении лет ее мужа в офисе.
В свою очередь, современные титаны финансов и их орды лоббистов, более половины из которых проводятся предварительные позиции в правительстве, точно определенные требования со стороны Вашингтона. Они должны знать, что подстраховка или катапультирование всегда будет доступна во время чрезвычайного положения и что регуляторная дорога будет открыта для любой практики, которые они считают наиболее выгодными.
Независимо от ее популистский шаг может быть в 2016 году кампании - и она будет иметь один - отметить, что все эти годы, Хиллари Клинтон публично не осудил Уолл-стрит или любого лидера индивидуального Уолл-стрит. Хотя она может, в разгар этой кампании, поднять плохие-яблоки или плохой ситуации объяснение роли Уолл-стрит в условиях финансового кризиса 2007-2008 годов, будьте уверены, что она не будет указывать пальцем на своих друзей. Она не наказав людей, которые платят ей сотни тысяч долларов поп говорить или те, которые уже давно общие социальные круги, в которых она и ее муж двигаться. Она является неоспоримой составляющей политико-финансового наследия Клинтона, который пришел к национальному плодоношению более 23 лет назад, поэтому, оглядываясь на истории первого президентства Клинтона, вероятно, сказать вам так много о форме и характере возможно второй один.
1992 Выборы и рост Билла Клинтона
Президент Оспаривание Джордж H.W. Буш, который ищет второй срок, губернатор Арканзаса Билл Клинтон объявил, что он будет стремиться к 1992 Демократическое назначение на пост президента 2 1991. предстоящих президентских выборов в октябре, не будет, однако, получится изменить путь слияния или Белого дома поддержка дерегулирования, которая уже была в плей йоту.
Во-первых, хотя, Клинтон нуждался в деньгах. Законченный сбор средств в его родном штате, он ловко накопил поддержку и установили ранние альянсы с Уолл-стрит. Одним из его ключевых сторонников позже изменить американское банковское дело навсегда. Как Клинтон, он получил «неоценимую раннюю поддержку» от Кена Броуди, исполнительного Goldman Sachs стремится вникать в демократическую политику. Броуди взял Клинтон «на обед с сверхмощным Нью-Йорком бизнесменами, в том числе Боба Рубина, которого плотно рассуждал аргументы в пользу новой экономической политики,» Клинтон позже написал, «произвел на меня неизгладимое впечатление.»
Битва за Белый дом ногами в самом разгаре следующей осенью. Уильям Шрейер, председатель и главный исполнительный директор Merrill Lynch, показал свою поддержку Буша, давая максимальный личный вклад в его кампании комитета, допускаемых законом: $ 1000. Но он хотел сделать больше. Поэтому, когда один из сборщиков денег Буша запрошен его вклад в nonfederal или республиканский Национальный комитет «мягкие деньги» счет, Шрейер составил $ 100,000 пожертвование.
союзы банкиров остаются разделенными среди кандидатов на первом, так как они считали, которой человек будет лучше для их собственных траекторий власти, но их пожертвования были многочисленны: ипотечные и брокерские компании взносы были 1200000 $; 46% к GOP и 54% к демократам. Коммерческие банки вливают в $ 14,8 млн в 1992 году кампании в ближайшем 50-50 раскола.
Клинтон, как и любой хороший демократ, агитировал публично против банкиров: «Пора положить конец алчности, что потребляемый Уолл-стрит и разрушенную нашей S&Ls [Сбережения и кредиты] в последнее десятилетие,»сказал он. Но не менее, у него не было никаких сомнений по поводу отъема денег из финансового сектора. В первые месяцы своей кампании, BusinessWeek подсчитали, что он получил $ 2 млн 8,5 млн его первоначальный $ взносов из Нью-Йорка, под присмотром Кена Броуди.
«Если бы я был Кен Броуди работает для меня в любом состоянии, я бы, как Maytag люди с ничего не делать,» сказал Рам Эмануэль, который управлял общенациональным комитетом по сбору средств Клинтона, а позже стал главным Бараком Обамов персонала. Состоятельные доноры и потенциальные фандрайзер были приглашены отборной серией интимных встреч с Клинтон в плюшевом Манхэттене офисе престижной частной инвестиционной компании Blackstone.
Роберт Рубин приходит в Вашингтон
Клинтон знал, что охватывает банкиров бы помочь ему добиться цели в Вашингтоне, и то, что он хотел сделать, чтобы получить согласованный красиво с их желаниями в любом случае. Для того, чтобы облегчить свою политику и поддерживать связи с Уолл-стрит, он выбрал человек, который был важной ролью в его кампанию, Роберт Рубин, как его экономический советник.
В 1980 году Рубин приземлился в комитете по управлению Goldman Sachs' наряду с коллегой-демократ Джон Корзин. Десять лет спустя, Рубин и Стивен Фридман был назначен Сопредседателями Goldman Sachs. политические устремления Рубина встретили подходящую возможность, когда Клинтон захватил Белый дом.
25 января 1993 года, Клинтон назначил его на должность помощника президента по вопросам экономической политики. Вскоре после этого президент создал уникальную роль для своего товарища, руководитель вновь созданного Национального экономического совета. «Я спросил Боб Рубин, чтобы взять на себя новую работу,» Клинтон позже написал, «координации экономической политики в Белом доме в качестве председателя Национального экономического совета, который будет действовать почти таким же образом, Совет национальной безопасности и сделал, в результате чего все соответствующие учреждения совместно разрабатывать и осуществлять политику ... е он мог бы уравновесить все [Goldman Sachs’] эго и интересов, у него был хороший шанс преуспеть с работой.»(Десять лет спустя президент Джордж Буш дал ту же позицию старого партнера Рубина, Фридман).
Вернувшись в Голдман, Джон Корзин, сопредседателем с фиксированным доходом, и Генри Полсон, со-руководителем инвестиционно-банковских услуг, поднимались по служебной лестнице. Они стали со-руководителей, когда Фридман ушел в отставку в конце 1994 года.
Эти два человека были идеальной двухпартийной дуэт. Корзин был убежденным демократом выступающей на международных рынках капитала Консультативного комитета Федерального резервного банка Нью-Йорка (с 1989 по 1999 год). Он будет сопредседатель президентской комиссии по Клинтону капитала бюджета в период с 1997 по 1999 год, во время службы в ключевой роли на Заимствование Консультативного комитета Министерства финансов. Полсон был хорошо связан Республиканские и выпускник Гарварда, который работал в Белом доме Domestic Совета как помощник персонала к президенту в администрации Никсона.
Банкиры лидировать
К маю 1995 года, Рубин нетерпеливо предупреждает Конгресс, что закон Гласса-Стиголла может «предположительно, препятствуют безопасности и надежности за счет ограничения диверсификации доходов.» Банковское дерегулирование затем толчковой через Конгресс. Поскольку они были во время предыдущей администрации Буша, как в Палате представителей и Сенате Банковские комитеты утверждены отдельные версии законодательства об отмене Гласса-Стигала, Закон 1933 года, принятый администрацией Франклина Делано Рузвельта, который отделен депозитной и предоставление кредитов или «коммерческий »банковская деятельность от спекулятивной или„инвестиционного банка“деятельности, таких как создание и торговли ценных бумаг. Переговоры конференции развалились, хотя, и усилие было заторможено.
К 1996 году, однако, и другие отрасли промышленности, представляющие основные клиенты банковского сектора, были уже дерегулирование. 8 февраля 1996 года Клинтон подписал Закон о Telecom, в результате которого погибли многие независимые и более мелкие вещательные компании путем открытия национального рынка для «перекрестного владения». В результате было массовых слияний в этом секторе советовала банками.
Дерегуляция компаний, которые могли бы транспортировать энергию через линию будет дальше. До такого дерегулирования, государственные комиссии были регулируемые компании, принадлежащие электростанции и линии электропередачи, которые работали вместе, чтобы распределить силу. После этого, они могут быть разделены и эффективно торговали без единого регулирования или ответственности региональных клиентов. Это привело бы к отключениям в Калифорнии и убиванию производных энергии, а также сделки, в фирмах, такие как Enron, которые использовали энергетический бизнес в качестве прикрытия для мошеннических сделок.
Количество слияний и фондовых и долговых выпускам выросли на фоне всех дерегулирования, что устранен барьеры, державших компании разделены. Как консолидированы промышленности, они также увеличили свои сложные операции и транспортные средства специального назначения (от балансового, морских конструкций скроены банковского сообществом, чтобы скрыть истинную природу их долгов и защитить свои доходы от налогов). Банкиры ног в овердрайв, чтобы произвести сборы и создать взаимосвязанные сделки. Многие из них взорвали в начале 2000-х годов в потоке скандалов и банкротств, в результате чего ранее тысячелетием спад.
В то же время, хотя, банкиры пахали вперед с их консультативных услуг, спекулятивных предприятий и дерегулирования деятельности. Президент Клинтон и его команда вскоре предоставить им эпический подарок, все во имя США глобальной силы и конкурентоспособности. Роберт Рубин будет управлять кораблем Белого дома к достижению этой цели.
12 февраля 1999 года, Рубин нашел свежий угол утверждать от имени банковского дерегулирования. Он обратился в Комитет Палаты представителей по банковским и финансовым услугам, утверждая, что «проблема США N финансовых услуг фирмы сталкиваются за рубежом является еще одним доступа, чем отсутствие конкурентоспособности.»
Он имел в виду усиление контроля европейских банков каналов сбыта в европейской институциональной и розничной клиентской базы. В отличие от коммерческих банков США, европейские банки не имели никаких ограничений держать их от покупки и объединившись с США или других ценных бумаг фирмы и инвестиционные банки создавать или распространять свою продукцию. Он не появлялся обеспокоен разрушениями, вызванных значительными финансовыми ставками по всей Европе. Международной конкурентоспособности аргумент позволило ему сосредоточиться комитет о том, что должно было быть сделано внутри страны, в банковском секторе, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Рубин отметил необходимость HR 665, Закон о финансовых услугах по модернизации 1999 года, или Закон о Грамма-Лича-Bliley, который был официально представлен 10 февраля 1999 г. Он сказал, что он принял «основные действия по модернизации нашей финансовой системы путем отмены Закон Гласса-Стиголла запретов на банки аффилированный с фирмами ценных бумаг и об отмене запрещений Закон о банковской холдинговой компании на страховом андеррайтинг «.
Закон Грамма-Лича-Bliley идет вперед
24 февраля 1999 года, более свидетельствования перед банковским комитетом Сената, Рубин настаивает на меньшее количество запретов на банковские филиалах, которые хотели выполнять ту же функцию, что и их увеличения банковского холдинга, когда различные типы финансовых компаний могут юридически объединить. Это незначительное различие позволило бы дочерним компаниям размещать все виды ставок и домов всех видов барахла под ложной предпосылкой, что они имели один и тот же капитал под ними, как их родитель. Идея, что проблемы, дочерняя компания не может испортить или уничтожить хозяина, или банковского холдинга, или создать «катастрофический» риск, это миф увековечены банкиров и политических компонентов, которые продолжаются и по сей день.
Рубин не постеснялся с мега-уплотнениями по нескольким линиям услуг. Его реальные проблемы были те из его друзей-банкиров, которые лежали с законопроектом в финансовой модернизации в «запрете на использовании дочерних крупными банками.» Банкиры хотели права устанавливать внедорожную книгу дочерних, где они могли бы скрыть риски и прибыли, а необходимо.
Опять же, Рубин решил использовать понятие сохранения конкурентоспособности с иностранными банками, чтобы сделать его точку зрения. Эта формальность была «неприемлемым для администрации,» сказал он, не в последнюю очередь потому, что «иностранные банки страховать и сделки с ценными бумагами через дочерние компании в США, а американские банки [уже] проводят ценные бумаги и коммерсант банковскую деятельность за рубежом с помощью так называемых пограничных дочерних .»Рубин получил свой путь. Это не совсем книга, рискованные и едва регулируемые дочерние компании будут находиться на переднем крае финансового кризиса 2008 года.
С 1 марта 1999 года сенатор Фил Грамм выпустила окончательный проект Закона о финансовых услугах по модернизации 1999 года и запланировано рассмотрение комитета по 4 марта. Богатый набор возбужденных финансовых титанов, которые были близки к Клинтон, в том числе генеральный директор Travelers Сэнди Вейл, Банк Америки, генеральный директор Хью Макколл и American Express генеральный директор Харви Голуба, призвал к «быстрым действием Конгресса.»
Quintessential Вращающаяся-Door Man
Фондовый рынок продолжил стремительный взлет в ожидании банкира-дружеского заключение к законодательству, которые бы дерегулирования своей промышленности. Рост потребительского доверия отражается любовь нации на рынках и отсутствие эмпатии с остальной частью экономического положения в мире. 29 марта 1999 года, Dow Jones Industrial Average закрылся выше 10000 впервые. Шесть недель спустя, 6 мая Закон о модернизации финансовых услуг принял Сенат. Он легализовал, после факта, слияния, который создал крупнейший банк страны. Citigroup, брак Citibank и путешественников, был завершен в октябре прошлого года.
Он не был до этого момента, что один из главных убийц Гласса-Стиголла решил покинуть Вашингтон. Через шесть дней после того, как законопроект был принят Сенатом, 12 мая 1999, Роберт Рубин внезапно объявил о своей отставке. Как пишет Клинтон, «Я полагал, что он был лучшим и самым важным министр финансов, так как Александр Гамильтон ... Он сыграл решающую роль в наших усилиях по восстановлению экономического роста и распространения его выгоды больше американцев.»
Клинтон назвал Ларри Саммерса, чтобы преуспеть Рубин. Две недели спустя, BusinessWeek сообщил признаки неблагополучия в слиянии рая - в виде растущего разрыва между Джоном Ридом, бывшим председателем Citibank, и Сэнди Вейл в новом Citigroup. Как сказал Рид, «Со-руководители трудно» Возможно, для исправления их раскола, или просто воспользоваться политической возможностью, двое мужчин зачислен третьим лица присоединиться к их отношениям - никто иной, как Роберт Рубин.
Отставка Рубина из казначейства вступил в силу 2 июля. В то время, он объявил, «Это почти шесть с половиной лет был всепоглощающим, и я думаю, что это время для меня, чтобы вернуться домой в Нью-Йорк и делать все, что я буду делать дальше.» Рубин стал председатель исполнительного комитета Citigroup и член вновь созданная «должность председателя.» Его первоначальный годовой компенсационный пакет стоит около $ 40 млн. Это было больше, чем стоит «хита» он принял, когда он покинул Голдман на пост казначейства.
Через три дня после того, как комитет конференции одобрил законопроект Грамма-Лича-Bliley, Рубин вступил в должность Citigroup, вступив в учреждение, предназначенное, чтобы доминировать в финансовой отрасли. В тот же день, Рид и Вейл опубликовали совместное заявление, восхваляя Вашингтон за «освобождение наших финансовых компаний из устаревшей нормативной структуры», заявив, что «этот закон будет раскрыть творческий потенциал нашей промышленности и обеспечить нашу конкурентоспособность на мировом рынке.»
4 ноября, Сенат одобрил закон о Грамма-Лича-Bliley путем голосования 90 до 8. (Палата проголосовала 362-57 в пользу.) Критики лихо, порученные ему как Закон о Ситигруп авторизации.
Mirth изобиловали Клинтон Белый дом. «Сегодня Конгресс проголосовал обновлять правила, которые регулируются финансовые услуги со времен Великой депрессии и заменить их системой на двадцать первого века», сказал Саммерс. «Это историческое законодательство будет лучше позволить американским компаниям конкурировать в новой экономике.»
Но счастье было ошибочным. Дерегулирование банковской отрасли, возможно, помогли титанов Уолл-стрит, но не людей на главной улице. Эра Клинтон олицетворения огромной разницы между видимостью и реальностью, спиной и актуальностью. Как десятилетие подошло к концу, Клинтон грелась в лучах возвышенного фондового рынка, профицит бюджета, и прохождение этого ключевых банковский «модернизация». Это будет открыто в 2000-х годах, которые были основаны многие корпоративные прибыли в 1990-е годах по завышенным оценкам, манипуляций и мошенничества. Когда Клинтон покинул свой пост, разрыв между богатыми и бедными было больше, чем это было в 1992 году, и все же демократы возвестил его как своего рода процветания героя.
Когда он ушел в отставку в 1997 году, Роберт Райх, министр труда Клинтона, сказал, «Америка процветает, но процветание не широко распространена, конечно, не так широко распространено, как это было раньше ... Мы добились прогресса в росте экономики. Но вместе расти снова должно быть нашей главной целью в будущем.»Вместо этого, рост имущественного неравенства в Соединенных Штатах ускоряются, так как люди, дающие наибольшую финансовую мощь орудовал его с более менее виновности или ограничений. К 2015 году этот разрыв богатства или процветания будет стоять около исторических максимумов.
Сила банкиров резко возросла после отмены Гласса-Стиголла. Администрация Клинтона оказала банковскую практику двадцать первого века, аналогичную предварительно 1929. Но хуже. «Модернизация» означает использование средств государственных ценных вкладчиков в качестве обеспечения для создания и распространения всех видов сложных ценных бумаг и производных финансовых инструментов, чьи пролиферация будет более быстрым и опасным.
Потрошение Гласс-Стиголл позволил крупным банкам конкурировать с Европой, а также позволил им перейти на волнении: больше приобретений, больше спекуляций и более рискованных продуктах. Крупные банки использовали свои раздутые балансы, чтобы участвовать в более сложной деятельности, при подсчете по депозитам клиентов и кредитов в качестве капитала микросхем на глобальной таблице ставка. Банкиры использовали здоровенную торговую прибыль и богатство, чтобы увеличить лоббистские средства и пожертвование кампании, создавая бесконечный круг влияния и взаимного усиление пограничных меньше спекуляций, одобренный в Белом доме.
Вклады могут быть использованы, чтобы собрать большие падалицу, только в качестве дешевой рабочей силы и товаров в развивающихся странах были использованы для разработки более дорогих товаров с целью получения прибыли в верхних эшелонах глобальной финансовой иерархии. Энергетика и телекоммуникации оказались особенно плодородной почвой для инвестиционно-банковского бизнеса вознаграждения (а позже за мошенничество, обширные судебных процессы, и банкротства). Дерегуляция смазываются колеса сложных финансовых инструментов, таких как обеспеченные долговые обязательства, бросовые облигации, токсичных активов, и нерегулируемых производных.
Отмена Гласс-Стиголл привела к освобожденному росту производных и неустойчивым балансам в коммерческих банках, которые сливались с инвестиционными банками и на инвестиционных банках, которые предпочли остаться в одиночку, но заниматься ненадёжной практикой оставаться «конкурентоспособными». В сочетании с жесткой политико-финансовой выравнивание и связанное с которыми сотрудничество началось с Бушем и увеличился при Клинтоне, банкиры направляются в 1920-х годах, только с большей мощностью по огромной и растущей куче глобальных финансовых активов и всем более "открытые»рынки. В процессе отчетности будет испаряться.
Каждый банк ускорил свою охоту за приобретение и депозиты, чтобы накопить глобальное влияние, создавая, торговлю и распространения более запутанные ценных бумаг и производных финансовых инструментов. Такая практика будет способствовать такую шаткой, взаимосвязанной и непрозрачной финансовой среде, которая обеспечила фон и условия, ведущий к финансовому кризису 2008 года.
Реалии 2016
Хиллари Клинтон, конечно, не ее муж. Но ее доступ к своему прошлому банкира союзам, усиливается теми, что она сформировала самое, делает ее более друга, чем противник в банковской отрасль. В своей краткой 2008 кандидатуре, все четыре из Нью-Йорк Big Six банков входят в числе ее 10 лучших корпоративных доноров. Они также внесли свой вклад в Фонд Клинтона. Она нуждается в них, чтобы выиграть, так же, как сделал и Барак Обама и Билл Клинтон.
Независимо от того, что спин используется в целях предвыборной агитации, идея о том, что критическое расстояние может поддерживаться между Белым домом и Уолл-стрит не наивны дано множество каналов денег и милостей, которые текут между ними. Это еще более маловероятно, учитывая историю связей, Хиллари Клинтон установила через ее ассоциации с ключевыми лидерами банка в начале 1990-х годов, во время ее пребывания в качестве сенатора от Нью-Йорка, и с учетом их взносов в Фонд Клинтона, когда она была секретарем государства. На каком-то уровне, ситуация не может быть менее сложной: ее путь совпадет с тем из самых сильных банкиров страны. Если она станет президентом, то останется место.