Эта нить для разработки дилера-к-дилера (вы можете заменить "дилер" также с "торговец" или "кит") Сеть для обмена altcoin валюты.
Желательные качества для службы Обменной (особенно с профессиональной точки зрения):
Важный:
- Менее первоначальные затраты средств лучше
- Чем меньше средств обмена трюмы, тем лучше
- Чем больше ликвидность, тем лучше
- Чем меньше усилий, необходимых для выполнения большой торговли, тем лучше
- Нет единой точки отказа
Приятно иметь:
- Простота присоединиться
- Удобство использования
- Низкие сборы
Соответствие двигателя:
Члены вывесить их портфель заказов как знаковое и зашифрованного сообщения согласующего двигатель один раз в день в установленное время. Совпадение двигатель решает клиринговую цену, публикует его, и сообщения для всех членов, сколько им нужно отправить. Соответствующий двигатель может выступать в качестве децентрализованного условного депонирования, или непосредственно дать адрес контрагента.
цена Клиринг:
Каждый день двигатель принимает вместе orderbooks Членов. Если ставки и спрашивает в orderbooks Члены внахлест, там образует одну цену, которая очищает все ставки выше, чем это, и все спрашивает ниже. Если цена неоднозначна (диапазон), то равновесная цена является серединой самой высокой и самой низкой такой цене.
Если ставки и не спрашивает, не перекрывают друг друга, нет никаких сделок. В этом случае "равновесная цена" является серединой между самой высокой ставкой и низкий спросить.
Там нет необходимости публично раскрывать orderbooks, которые размещены члены. Равновесная цена не может манипулировать, так как это привело бы к некоторым из заказов, которые должны заполнить, не заполняя. Так что, если ни один из членов не делает вопрос о не-заливке, можно сделать вывод, что все правильно было своей заливка, и, следовательно, равновесная цена должна быть опубликовано правильно также. В этом смысле он похож на хэш.
Стоимость:
В зависимости от того, как требуется много работы организации / установки, это может работать на очень низкую плату. У меня была подобная система работает исключительно на основе excelsheet в серебре с 2008 года и она по-прежнему делает в измененном виде.
Поскольку установка и обучение системы занимает некоторое время, и это лучше всего работает с частой необходимостью торговли, фиксированная абонентская плата, возможно, в порядке, независимо от торговой деятельности. Это побуждает специалистов и крупных торговцев, в то время как держать случайные торговцы прочь просто делает его гораздо легче поддерживать и менее рискованными для профи.
Плата может быть даже отменена для тех, кто предоставляет на рынке решений ИЭ. часто или постоянно посылают большие заказы, которые находятся рядом друг с другом как в ставку и попросить сторону. Совпадение двигатель может легко отслеживать рынок решений "точки" ежемесячно и зачислить их к элементу автоматически. Я отправлю это отдельно, потому что это деталь.
Гарантии:
Блестящее преимущество этой системы является то, что нет необходимости посылать кратна что вы намерены торговать, ваши деньги, чтобы централизованно, небезопасные, часто в сомнительной правовой основе, веб-сайт, который исторически был мишенью и жертвой мошенников, мошенничество, взлом и нападение гов.
Да, там будет нужно отправить часть его. Существует никоим образом вокруг, что все предложения должны быть покрыты, но с немного предусмотрительности, требование к капиталу может быть уменьшено много.
Предположим, что соответствующий двигатель децентрализованный обмен, способен делать эскроу. В этом случае весь BTC или ALT для заполненных торгов должен быть отправлен в течение 1 часа после согласования. После необходимого времени для подтверждения, он будет отправлен к новым владельцам. Член должен только доверять двигатель для сделок, которые уже произошли, так же, как он, как правило, должен доверять любой эскроу, и только в течение 1 часа. Это намного лучше, чем иметь как ALT и BTC средства на день и ночь риска в тенистых местах онлайн.
Но двигатель также должен доверять вам. Вы не можете убежать с деньгами, потому что ничего не будет послано к вам, если вы не послать первый, но вы все равно можете по умолчанию отправки, если вы чувствуете, что это целесообразно. (Это не должно быть, потому что вы просто торгуете ALT / BTC по точной цене, которая была просто определяется как рыночная цена. Так что даже если вы сделали ошибку, например, введя спросить вместо ставки, или что-то в общем и глупой, она может быть исправлена в следующем согласовании или в режиме 24/7 обмена, для обычно потеря 1-2%.)
Во всяком случае, в этом случае вы должны оставить залог в системе покрытия вам в том случае, если вы не платите вовремя, и должен быть использован для источника монет на рынке вместо денег контрагента. Я считаю, что для зрелой altcoin 5% должно быть достаточно в данном случае, это означает, что на депозит 1000 LTC, вы можете отправить заказы до 20000 LTC. Теперь, когда есть рычаги, и снижение риска.
Если двигатель не действует в качестве условного депонирования, а непосредственно предоставляет вам адрес контрагента, то залог должен быть больше, чтобы покрыть для события, сторона А посылает свой товар, но сторона Б работает с деньгами без отправки. Это может быть смягчено путем принуждения инкрементного посыла, где прирост максимален размер залога. Несмотря на то, стоя под залог становится больше таким образом, временный риск для члена (в том случае, если вы отправили всю сумму депозитного двигателя, и оператор работает с деньгами) меньше. Какой способ продолжить зависит от многих вещей.
Под залог отправленного одним членом может легко служить множественный долг: если владелец поруки А говорит, что член C также гарантируется залогом, это может быть обеспечен каждый раз, что залог не непосредственно используемым сам.
Идея заключается в том, что есть нет необходимости посылать депозитные платежи вперед и назад, или держать монеты в подвешенном состоянии (и, возможно, в опасности), чтобы гарантировать, что Ваши возможные сделки в будущем. Один залог оплаты что это часть вашего максимального дневного размера торговли, и остается постоянным, пока вы хотите, чтобы выйти из сети, достаточно.