Здравствуйте.
Если бы я должен был поставить его в одном предложении, я думаю, что моя сильная сторона мультимедийная ... игры в частности.
У меня около 4 лет изнурительного опыта флэша-фрилансера работы рабочих для работодателей на тонне малых 2D-играх и других подобных проектов, которые могут быть сделаны в вспышке. Я, вероятно, писал с нуля, по крайней мере 30-40 игр в AS2 / AS3, некоторые из них маленькие, некоторые из них большие, и поддерживаются в некотором роде или другой, 150+ другие игры, которые были написаны людьми, прежде чем мне, что я должен был переписать , порт форма AS2 в AS3 и другой подобный йаде Yad. Если вы представить себе некоторый тип 2D игры, есть хороший шанс, что я работал на игре, похожей на нее когда-то в прошлом.
Так что я знаю много о богатых вещах СМИ.
Я также разработчик Away3D и я в настоящее время создания 3D-игр в свободное время в нем, так что я знаю, как 3D материал работает вспышка, а также. Я не рекомендую это, хотя, вы можете только создать игру в нем с достойной производительностью (только центральным процессором), и я один из немногих людей пытается его (я предполагаю, что я хотел, чтобы подтолкнуть вещи к их пределам). Это должно измениться со вспышкой 11 и бугорка (доступ ГПА), стил ты не собираешься сделать игру Crysis в этом, я гарантирую вам, что.
Помимо вспышки, у меня есть опыт работы с языками общего назначения, а также, хотя это менее выражено, то мультимедийное материал, а практический опыт работы был несколько ограничен, в основном для клиентов, желающих маленькие вещи сделали для них.
Я до сих пор, однако обладаю требуется знать, как научить новые ребятам много общего передовой теории программирования, применимой к наиболее настоятельному, процедурному, объектно-ориентированному программированию, событиям ориентированного, декларативный (хех), болтовня languges. Я думаю, что я бы сосать с функциональными и подобными родственными понятиями ... Я думаю, что с Actionscript является асинхронной и ориентированным событием и ООП, это мои сильные стороны ...
Что касается материала, низкого уровня, я понимаю, в общих большинстве вещей о том, как компьютеры не их вещи, хотя я до сих пор не нашел время, чтобы должным образом изучить сборку, я немного поиграл с ним, но для человека, который понимает концепцию (управление памятью? ), поскольку они относятся к высокоуровневых языков, это не сильно отличается друг от друга от того ультра многословным + добавил Perfomance памяти материал ...
Коррекция, я думаю, я знаю, более или менее сборка низкого уровня, но не тот, который вы когда-нибудь, наверное, слышали, это AGAL (Adobe Графики ассемблер). Это флэш-плеер 11 вещи, которые будут питать 3d содержание в нем. Поверьте мне, вы не хотите знать об этом, хотя, это дерьмо, которое даже не позволяет получать текстуры в вершинные шейдеры ... до свидания Bitcoin добычи во флэш-памяти (и любые серьезные вычисления, так, как они были сделаны до того CUDA и связанные вещи в любом случае (по-старому)).
Я написал слишком много, я думаю. Для Lolz, мне 21, и я начал все это, когда мне было 13 ...
Edit 1: Ах, это 20 $ за один час урока или 45 $ в течение 3 часов (независимо от текущего обменного курса для Bitcoin). Мне нравится думать, что я сосредоточиться на практичности, хотя, конечно, много теории требуется, чтобы понять это.
Изменить 2: это я на StackOverflow, подсел на него месяц назад, но в последнее время я становлюсь надоела Generaly "низкий уровень" вопросы, которые разместил фрилансеров, чьи вещи я должен исправить, когда они не работают в моих работодателей игры (или, что я должен полностью переписать, но это лишь некоторые китайцы) ...
http://stackoverflow.com/users/471932/neoraptor