Не найма, но я был ошеломлен ваше заявление, чтобы быть в состоянии "надежно превосходит стандартный копирайтинг."
Есть ли у вас какой-либо портфель копирайтинга доступного? Предпочтительно с показателями конверсии для цифровых продуктов целевых страниц, выбор модулей, подписки или что-нибудь подобное.
Я абсолютно понимаю вас.
В настоящее время существует небольшая часть моего портфеля доступны на моем сайте. Метрики для целевых страниц, электронной почты, клики, которые переадресуют и другие будут добавлены в ближайшее время (на goldwriter.net). У меня не было времени создать макет еще, как я был затоплен с работой в последнее время). Пожалуйста, ребята, дайте мне некоторое время, чтобы дышать.
Для Shoprocket, у нас было увеличение прибыли за год 550%. И я хотел бы думать, что я способствовал, по крайней мере, частично к этому результату. (В настоящее время он находится в закрытом 2.0 BETA).
Более конкретно: первоначальный адрес электронной почты кампания ресторанов имела открытую скорость ~ 14%, и скорость кликов около 3% (от общего количества). Я выполнил некоторые копирайтинг алхимии, и увеличил открытую ставку до 39-40%, а рейтинг кликов на 8-10%. Funniest всего, они игнорируются мои советы и пошли с короткой копией вместо длинной формы. Вероятно, стоило им несколько процентов снова!
Но прежде чем я получаю время, чтобы бросить вместе метрики в читаемом формате (удивительные графики HTML5 надеюсь), вот что я имею в виду, когда я говорю "стандартный копирайтинг":
После того, как вы были в бизнесе в течение нескольких лет, вы начинаете замечать некоторые вещи. Я понял, что глаз мой разум был полностью ослеп в течение первых пяти лет! Я также был на другой стороне уравнения, как менеджер по найму. Самым большим сюрпризом было то, как много людей просто копирайтинг как "легкий путь для домохозяйки, чтобы сделать дополнительные $ 500. Но при всем уважении и без обид, предназначенных, они не знают, что они делают!
Один мой знакомый недавно подошел ко мне со своей мечтой стать копирайтером. Он не является ни носителем языка, ни квалифицированных специалистов в области маркетинга. С места в карьер, он хочет получить $ 10-20 в час. И он мог! Проблема здесь заключается в том, что он проводит 35 часов его неделю крепежных автомобилей. Он механик! Он может потратить от 5 до 10 часов в неделю письма. Так что I. Единственная проблема здесь в том, что он проводит другие 35 фиксирующих автомобилей! Я провожу остальные 35 на понимание продукта, аудитории, и их врожденные побуждения.
Так же, как пишущие фантастики 90% практика и 10% воображения, написание копии составляет 90% крафт призывы к действию и 10% письменной форме.Я начал копирайтинг (написание ПРОДАВАТЬ) еще в средней школе. Я написал благотворительные брошюры, объявления и т.д. Около 14 лет назад я начал делать обслуживание в гостинице, что не было никаких. Все у меня было коробка соду и черно-белый принтер ... к концу месяца я купил свой собственный Gameboy и некоторые игры. Я не писал истории, я занимался бизнесом с самого начала!
Рассмотрим теперь ... Я установил свой велосипед один раз, и мой друг провел несколько часов, учил меня, как сохранить автомобиль ... бы вы мне доверяете, чтобы исправить свой автомобиль или написать свою копию?
В некоторых случаях они могут быть даже писателями фантастов, которые постоянно в большом количестве gramatically идеального текста ... Но они не получают
"Это". Они пишут, чтобы произвести впечатление на людей, и, чтобы получить следующую реакцию: "Это очень хорошо написано! И так изобретательны!"
Не плохая реакция ... Если вы пишете книгу! (И даже тогда, автор как Э.Л. Джеймс не является ни Хемингуэй, ни полный бренд новых идей.)
Стандартный копирайтинг, я бы сказал, это просто. Это может произвести на вас впечатление, конечно ... Но через 10 минут вы вернулись к просмотру котят делать сальто, и через неделю вы не могли бы назвать продукт, даже если ваша жизнь зависит от него.
Goldwriting, как я это называю, в дефиците. Goldwriting создает бренд, и есть вы спиннинг в кресле, пытаясь выяснить, почему вы только что купили 20 пакетов то, что вы даже не знаете, что нужно 5 минут назад.
TLDR: Вы можете нанять меня или нет, все зависит от того, хотите ли вы следующий Властелин колец, или если вы хотите, чтобы ваш продукт продать.