|
![]() |
# 1 |
Сообщения: 331
цитировать ответ |
![]()
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru Предположим, что люди и человек все случайно выбранных из населения мира в целом, то есть. если вы ничего не делаете, X случайно выбранные люди умрут, и если вы будете действовать один случайно выбранный человек умрет. Там нет никаких правовых или социальных последствий, к вам лично.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 2 |
Сообщения: 947
цитировать ответ |
![]()
Получил 1806 Биткоинов
Реальная история. Что меня смущает люди, которые забирали от 2 до бесконечности. Почему это число?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 3 |
Сообщения: 980
цитировать ответ |
![]() Предположим, что люди и человек все случайно выбранных из населения мира в целом, то есть. если вы ничего не делаете, X случайно выбранные люди умрут, и если вы будете действовать один случайно выбранный человек умрет. Там нет никаких правовых или социальных последствий, к вам лично. Поэтому в основном мы выбираем человека, в случайном порядке, убить ее и собрать ее органы, чтобы спасти несколько жизней. Я пошел с бесконечностью. Его никогда не оправдано. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 4 |
Сообщения: 331
цитировать ответ |
![]() Предположим, что люди и человек все случайно выбранных из населения мира в целом, то есть. если вы ничего не делаете, X случайно выбранные люди умрут, и если вы будете действовать один случайно выбранный человек умрет. Там нет никаких правовых или социальных последствий, к вам лично. Поэтому в основном мы выбираем человека, в случайном порядке, убить ее и собрать ее органы, чтобы спасти несколько жизней. Я пошел с бесконечностью. Его никогда не оправдано. Как интересно, особенно с учетом того, что вы, как правило, выступают против такого рода морали в большинстве других обсуждений, которые я вижу здесь. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 5 |
Сообщения: 331
цитировать ответ |
![]() Что меня смущает люди, которые забирали от 2 до бесконечности. Почему это число? Принципы могут иметь отличный от нуля и бесконечности веса. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 6 |
Сообщения: 283
цитировать ответ |
![]() Пример может сделать его более ясным:
Представьте, что вы в нацистском лагере для интернированных. Они дают кому-то пистолет и сказать им, чтобы стрелять один из ваших коллег заключенных, или они будут стрелять четыре заключенные. Заключенный отказывается, они снимают его и еще одного заключенного, а затем передать вам пистолет. Чем ты занимаешься? Я хотел бы думать, что я буду стрелять один из охранников, но более вероятно, что я и другой заключенный умрет. Или его можно, что я убил бы другой заключенный. Но я считаю, что существование этой дилеммы является истинным злом. Я не уверен, что вы можете обвинить пленник слишком сильно для любого решения. -КУП |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 7 |
Сообщения: 980
цитировать ответ |
![]() Предположим, что люди и человек все случайно выбранных из населения мира в целом, то есть. если вы ничего не делаете, X случайно выбранные люди умрут, и если вы будете действовать один случайно выбранный человек умрет. Там нет никаких правовых или социальных последствий, к вам лично. Поэтому в основном мы выбираем человека, в случайном порядке, убить ее и собрать ее органы, чтобы спасти несколько жизней. Я пошел с бесконечностью. Его никогда не оправдано. Как интересно, особенно с учетом того, что вы, как правило, выступают против такого рода морали в большинстве других обсуждений, которые я вижу здесь. Я никогда не выступал за убийство людей в случайном порядке: S |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 8 |
Сообщения: 331
цитировать ответ |
![]() Я никогда не выступал за убийство людей в случайном порядке: S Хорошо, я объясню больше. Базовая Цель этого опроса заключалась в изучении представлений людей о относительной важности "не навреди" вроде морали как, например, о ненападении Принцип и утилитарной морали анализа затрат и выгод. Вы в основном просто сказали, что никакое количества пользы не оправдывает вред, точка зрения, которую многие люди здесь поддерживают даже на то, что я думаю, нелепые крайности, но в большинстве обсуждений политики на этом форуме я вижу, вы спорите, что права произвольны и воровство, принуждение , и т.д., вполне приемлемы, если они достигают большее благо. Я заинтересован в понимании того, что разница между этими ситуациями и этим вы видите, что приводит вас склоняться к утилитаризму там, но подчеркнуть ненападение здесь. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 9 |
Сообщения: 980
цитировать ответ |
![]() Я никогда не выступал за убийство людей в случайном порядке: S Хорошо, я объясню больше. Базовая Цель этого опроса заключалась в изучении представлений людей о относительной важности "не навреди" вроде морали как, например, о ненападении Принцип и утилитарной морали анализа затрат и выгод. Вы в основном просто сказали, что никакое количества пользы не оправдывает вред, точка зрения, которую многие люди здесь поддерживают даже на то, что я думаю, нелепые крайности, но в большинстве обсуждений политики на этом форуме я вижу, вы спорите, что права произвольны и воровство, принуждение , и т.д., вполне приемлемы, если они достигают большее благо. Я заинтересован в понимании того, что разница между этими ситуациями и этим вы видите, что приводит вас склоняться к утилитаризму там, но подчеркнуть ненападение здесь. NAP не является "не навреди" вещь. Это позволяет корпоративным компаниям приобретать монопольную власть на насилие. Если NAP работал, никто не будет возражать против его - но, как вы, ребята, это описать, это означает отказ от свободы и надеясь, что все мощные "управление министерства обороны" что в конечном итоге работает через вашу территорию добр к вам. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 10 |
Сообщения: 532
цитировать ответ |
![]() Я никогда не выступал за убийство людей в случайном порядке: S Хорошо, я объясню больше. Базовая Цель этого опроса заключалась в изучении представлений людей о относительной важности "не навреди" вроде морали как, например, о ненападении Принцип и утилитарной морали анализа затрат и выгод. Вы в основном просто сказали, что никакое количества пользы не оправдывает вред, точка зрения, которую многие люди здесь поддерживают даже на то, что я думаю, нелепые крайности, но в большинстве обсуждений политики на этом форуме я вижу, вы спорите, что права произвольны и воровство, принуждение , и т.д., вполне приемлемы, если они достигают большее благо. Я заинтересован в понимании того, что разница между этими ситуациями и этим вы видите, что приводит вас склоняться к утилитаризму там, но подчеркнуть ненападение здесь. NAP не является "не навреди" вещь. Я предлагаю вам прочитать ее еще раз: Ни один человек не имеет права инициировать силы или мошенничества в отношении другого лица. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 11 |
Сообщения: 331
цитировать ответ |
![]() NAP не является "не навреди" вещь. Это позволяет корпоративным компаниям приобретать монопольную власть на насилие. Если NAP работал, никто не будет возражать против его - но, как вы, ребята, это описать, это означает отказ от свободы и надеясь, что все мощные "управление министерства обороны" что в конечном итоге работает через вашу территорию добр к вам. Я на самом деле не хотел, чтобы это стало нитью с людьми, спорящих о стабильности анархии - именно поэтому я намеренно деполитизации вопроса и раздел его весь контекст. Я заинтересован не в вопросе о всем, что мы имеем теперь против анархии, а предельный вопрос о реализации некоторых из политики, которую мы имеем сейчас против них не осуществляют (или даже их реализации на 1% меньшей степени). Если правительство проводит политику убийства 10 человек в год, и распространение их органы вокруг, чтобы спасти 200 жизней, судя по вашему ответу вы бы поддержать законопроект, уменьшая число до 9/180 (если сильные счета были из вопроса). Но политики, которые вредят некоторые люди в меньшей степени, чем смерть (например, налогообложение, регулирование предпринимательской деятельности и т.д.), вы бы не поддерживать подобный пропорциональное снижение, при условии, что хорошо, что политика делают перевешивает плохое в аналогичной пропорции. Когда я сделал этот опрос, я думал, что вы бы один из людей, закрепляющими утилитарной "2" положение, и я честно интересно, почему вы сделать другой выбор в этих 2 случаях. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 12 |
Сообщения: 980
цитировать ответ |
![]() Я никогда не выступал за убийство людей в случайном порядке: S Хорошо, я объясню больше. Базовая Цель этого опроса заключалась в изучении представлений людей о относительной важности "не навреди" вроде морали как, например, о ненападении Принцип и утилитарной морали анализа затрат и выгод. Вы в основном просто сказали, что никакое количества пользы не оправдывает вред, точка зрения, которую многие люди здесь поддерживают даже на то, что я думаю, нелепые крайности, но в большинстве обсуждений политики на этом форуме я вижу, вы спорите, что права произвольны и воровство, принуждение , и т.д., вполне приемлемы, если они достигают большее благо. Я заинтересован в понимании того, что разница между этими ситуациями и этим вы видите, что приводит вас склоняться к утилитаризму там, но подчеркнуть ненападение здесь. NAP не является "не навреди" вещь. Я предлагаю вам прочитать ее еще раз: Ни один человек не имеет права инициировать силы или мошенничества в отношении другого лица. Это лишь подмножество золотого правила. Но реальные люди прибегают к насилию, и мы используем наши правовые рамки, чтобы ограничить это. NAP создает "победитель получает все" мир, где самый огонь сила становится единственным поставщиком насилия. Это не моральная основа для общества. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 13 |
Сообщения: 947
цитировать ответ |
![]() Я утилитарный, но я до сих пор поддерживаю NAP, потому что я думаю, что поддержка NAP будет спасти больше жизней, чем поддерживать другую политику.
http://en.wikipedia.org/wiki/Rule_utilitarianism в "волшебный ящик" от ОП я голосовал за "2", Но если он указан "путем формирования группы воров органов" Я бы проголосовал за "более 1 млн", Эта команда воров органов будет неизбежно повреждена, но в моем воображении "волшебный ящик" был совершенен. Может быть, я голосовал неправильно. Я предполагаю, что это сводится к тому, что я, возможно, даже в конечном итоге коммунист, если бы я думал, что это на самом деле работает должным образом (что не делает). |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 14 |
Сообщения: 1412
цитировать ответ |
![]() Я deontologist рода, но не желает, чтобы отклонить правила Консеквенциализм полностью. Я считаю, что законы должны быть deonotological в природе, но справедливость должна быть консеквенциализмом. я выбрал "бесконечность" в опросе, потому что я бы не желая когда-нибудь убить одного невинного человека, чтобы спасти многих, но если кто-то сделал это, я бы так же, как не желает, чтобы наказать их, если были спасены несколько жизней.
Я часто задаюсь вопросом, если это делает меня какой-то аморального человека, что я не могу сделать какой-то точного решения о такого рода вещах. В конечном счете это будет зависеть от огромного количества факторов, основанных на точной оценке моих чувств, которые я просто не могу видеть любой один пример порезов и сохнут на. Я спросил, если бы я стрелять через заложник, чтобы убить преступник, который имел ядерное оружие, привязанное к ним в людном месте. Я сразу же начал задавать вопросы, будет бомба уйти в любом случае, если они умерли (глушения переключатель)? Разве я * действительно * нужно стрелять в заложниках? Это только мне кажется, что цель наших действий, чтобы сохранить жизнь, а не намеренно решить, если одна жизнь на самом деле не имеет отношения к какой-то великой цели. Это удешевляет аргумент, чтобы сказать, что один человек должен умереть, чтобы спасти других, потому что никогда не то, что пересекает наш ум, когда мы рассматриваем эти сценарии. Я бы стрелять, чтобы убить вооруженного бомбардировщика, потому что они представляют собой угрозу, и если последствия моих действий было то, что другие умерли, то в этот момент я бы, вероятно, готовы иметь дело с ними. Вот почему я думаю, что нам достаточно повезло иметь систему правосудия, где наказание соответствует преступлению. И это, наверное, самая большая вещь, которую я забираю от этих моральных вопросов по утилитаризму против деонтологии. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 15 |
Сообщения: 532
цитировать ответ |
![]() Для двух людей, которые забирали число от 3 до 15:
Мне любопытно, почему конкретно это число? |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 16 |
Сообщения: 1218
цитировать ответ |
![]() Зачем называть его "права утилитаризм против?"
Может быть, я считаю, что Полезно иметь права (скорее, привилегию, которых я уважаю), полезный Assholes имеет превосходные права, но бесполезные Assholes не имеют никаких прав. Как утилитарно, как это может быть истолковано, это не значит, что я был бы готов убить случайный человек для двух людей, которых я ничего не знаю о. Не все люди имеют одинаковую полезность, и я очень хорошо могу в конечном итоге убить Полезный Мудак два бесполезных придурков, которые были бы чистый убыток. Учитывая мои обобщенные мнения населения в совокупности, то я выбираю "бесконечность" как место для держателя "пусть оригинальный товарищ умирает - он, вероятно, бесполезный Мудак, во всяком случае." Теперь, если вы задаете мне полезный вопрос, который просил меня раскрыть минимальное количество случайно выбранной полезной жопу мне нужно, чтобы сохранить быть готово убить одного Бесполезный Мудак, я мог бы дать вам полезный ответ. "Нуль. Хар, Хар, Хар, оружие & Nekkid цыплят." |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 17 |
Сообщения: 476
цитировать ответ |
![]() Даже если все умрут, если я не вызвать одного человека, чтобы умереть, я бы не стал это делать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 18 |
Сообщения: 784
цитировать ответ |
![]() Даже если все умрут, если я не вызвать одного человека, чтобы умереть, я бы не стал это делать. o.o Я бы даже не стесняйтесь стрелять, что один человек в своем гипотетическом сценарии. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 19 |
Сообщения: 532
цитировать ответ |
![]() Даже если все умрут, если я не вызвать одного человека, чтобы умереть, я бы не стал это делать. o.o Я бы даже не стесняйтесь стрелять, что один человек в своем гипотетическом сценарии. Ну, это зависит от ситуации. Если бы это был черный ящик, нажать кнопку, один случайный человек умирает, если не все умирает, нет, я не собираюсь нажать на эту кнопку. Я не стал убийцей. С другой стороны, если бы это был человек, который был одним из тех волшебных черных ящиков, что собирались убить всех, если он толкнул его, я бы не колеблясь, чтобы остановить его, с поражающей силой в случае необходимости. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
# 20 |
Сообщения: 476
цитировать ответ |
![]() С другой стороны, если бы это был человек, который был одним из тех волшебных черных ящиков, что собирались убить всех, если он толкнул его, я бы не колеблясь, чтобы остановить его, с поражающей силой в случае необходимости. Я отвечал на ОП. Если мы предложим свой сценарий, было бы просто самозащита, и я с вами согласен. |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |