Свобода. Страшная, страшная свобода. Это почти как люди, естественно, склонны искать его. И если вы не будете осторожны, он может выскочить в любом месте.
Возьми это "Равный-равному экономики" что плебеи говорят об этих днях. На самом деле они хотят торговать товары и услуги напрямую, минуя транснациональную корпоративную структуру подчиненном, что мы провели так долго оттачивая до совершенства! Нерв!
И, видимо, это работает для них. Знаете ли вы, что специалисты, которые продают свои услуги непосредственно клиентам через P2P экономики сейчас делают средний доход от $ 61000 в год, выше, чем в среднем по стране $ 54000?
И это только доход они готовы признать, что делает. Кто знает, сколько людей делают работу под столом за наличные деньги, или участие в общественных обменах! Ни один из этих доходов никогда не будет облагаться налогом, конечно. Итак, кто, собственно, будет платить за следующий триллион долларов бесполезным трудом Пентагона или очередной агрессивной войны на Ближнем Востоке?
И что наша прекрасной система таксомотора медальона? Вы знаете, эти монополии на предоставленное государство привилегии зарабатывать деньги, давая кому-то ездить? Эта система работала так хорошо для коррумпированных городских чиновников и их клановый бизнес-друзей. Почему в течение 10 лет с 2001 по 2011 год одна цена выросла почти на 6000% до $ 1 млн. В ближайшие два года более чем в два раза до $ 2,5 миллиона человек. 2500000 $, чтобы просто купить право управлять такси в Нью-Йорке! Какая красивая система.
Но тогда этот самодвижущийся файлообменник пришел вместе. Желчь из них, выпускающие водители общаются непосредственно с клиентами, чтобы организовать поездки через свои телефоны. Более быстрое обслуживание. Дешевле едет. Нет миллионов долларов медальоны или золотые рукопожатия или такси монополии. Свобода. Страшная, страшная свобода. И люди, похоже, это нравится. Большинство пользователей такси в Австралии теперь использует приложение обмена езды.
Но подождите, это еще хуже. Когда город Остин побежал как Uber и LYFT из города с предлагаемыми регулятивных тягот, произошло нечто странное. Люди не застенчиво вернуться к использованию такси городов одобрены. Они начали искать еще большую свободу. Теперь вместо того, чтобы использовать раздутые, правительство сговора корпоративных езды обмена приложений они начали искать децентрализованные, равный-равному альтернатив ездить по обмену. В течение нескольких недель альтернативы налетевой с 30000 всадников и драйвера подключения непосредственно друг с другом без корпоративного посредника.
Возьми это "Равный-равному экономики" что плебеи говорят об этих днях. На самом деле они хотят торговать товары и услуги напрямую, минуя транснациональную корпоративную структуру подчиненном, что мы провели так долго оттачивая до совершенства! Нерв!
И, видимо, это работает для них. Знаете ли вы, что специалисты, которые продают свои услуги непосредственно клиентам через P2P экономики сейчас делают средний доход от $ 61000 в год, выше, чем в среднем по стране $ 54000?
И это только доход они готовы признать, что делает. Кто знает, сколько людей делают работу под столом за наличные деньги, или участие в общественных обменах! Ни один из этих доходов никогда не будет облагаться налогом, конечно. Итак, кто, собственно, будет платить за следующий триллион долларов бесполезным трудом Пентагона или очередной агрессивной войны на Ближнем Востоке?
И что наша прекрасной система таксомотора медальона? Вы знаете, эти монополии на предоставленное государство привилегии зарабатывать деньги, давая кому-то ездить? Эта система работала так хорошо для коррумпированных городских чиновников и их клановый бизнес-друзей. Почему в течение 10 лет с 2001 по 2011 год одна цена выросла почти на 6000% до $ 1 млн. В ближайшие два года более чем в два раза до $ 2,5 миллиона человек. 2500000 $, чтобы просто купить право управлять такси в Нью-Йорке! Какая красивая система.
Но тогда этот самодвижущийся файлообменник пришел вместе. Желчь из них, выпускающие водители общаются непосредственно с клиентами, чтобы организовать поездки через свои телефоны. Более быстрое обслуживание. Дешевле едет. Нет миллионов долларов медальоны или золотые рукопожатия или такси монополии. Свобода. Страшная, страшная свобода. И люди, похоже, это нравится. Большинство пользователей такси в Австралии теперь использует приложение обмена езды.
Но подождите, это еще хуже. Когда город Остин побежал как Uber и LYFT из города с предлагаемыми регулятивных тягот, произошло нечто странное. Люди не застенчиво вернуться к использованию такси городов одобрены. Они начали искать еще большую свободу. Теперь вместо того, чтобы использовать раздутые, правительство сговора корпоративных езды обмена приложений они начали искать децентрализованные, равный-равному альтернатив ездить по обмену. В течение нескольких недель альтернативы налетевой с 30000 всадников и драйвера подключения непосредственно друг с другом без корпоративного посредника.
Подробнее на https://www.corbettreport.com/dear-government-deliver-us-from-freedom/.