Всем привет,
Я использую Mt GOx некоторое время теперь, и была счастлива с ним. Я даже зашел так далеко, проверяя мой счет в моей местной страны в ЕС, так что дешевле финансировать меньшие счета, используя свой европейский счет.
История....
1 день
Около трех недель назад мне нужно было сделать операцию немного монет. Я вошел в свой аккаунт Mt GOx как обычно и нашел там было больше средств, чем обычно (около $ 35), так что предполагается, что я просто забыл о них. Я использовал деньги, чтобы купить биткойно, а затем попытался снять их и заметил как мои лимиты водозаборов были на нуле. Я по электронной почте адрес поддержки и был отправлен обратно парень по имени Маркус. Он сказал мне, что он будет смотреть на ситуацию.
День 2
Маркус сообщил мне, что там был неправильный депозит (на кого-то еще я предполагаю), и что мне нужно вывести средства в качестве ваучеров. Я сказал ему, что они должны взять деньги, как они сделали ошибку. Он сообщил мне, что они не могли отменить транзакцию, как я уже купил битовые монеты, используя деньги. Затем он сказал мне, что если я обещал дать им баланс обратно в погашаемом коде, то они бы поднять решетку. Я ответил и сказал, что будет делать это. Мне сказали, что он хотел бы проверить это и вернуться ко мне. Позже в тот же день я погнался за ним, и он сказал мне, что это было с разработчиками.
День 3
Я снова погнался и сказал, что разработчик не работает за пределами обычных часов Токио. Мне сказали, что он будет держать меня в курсе.
День 4
Я снова погнался и сказал, что разработчик был из офиса сегодня, и что он, безусловно, вернуться ко мне завтра, и держать меня в курсе о состоянии.
День 5
Я снова погнался и сказал, что ему нужно больше разъяснений, чтобы он мог вести меня к правильной точке ситуации. (!?!?!) Он сказал мне, что он послал по электронной почте разработчики снова и что он будет держать меня в курсе.
День 6
Мне сказали, чтобы продать битовые монеты я купил обратно по текущему курсу, чтобы они могли тогда взять деньги из моего счета. Я сделал это, и пусть сразу же ему знать. Затем он сказал мне, что я сделал это в неправильном валюте (мне не сказали, что нужно быть конкретным), и что ему нужно будет проверить это с разработчиками и получить обратно ко мне.
День 7
Я снова погнался за ним и сказал, что он только что вошел в офис и будет держать меня в курсе. Я тогда сказал позже в тот же день, что они будут брать средства непосредственно из моего аккаунта. Мне сказали, что я буду обновляться.
День 8
Я прогнал и сказал, что разработчик не работает по пятницам, так это будет первой вещью в понедельник.
День 9
Я снова погнался. Мне сказали, что я буду обновляться. Преследуемый в тот же день и сказали, что разработчик будет вернуться ко мне завтра.
День 10
Я прогнал и сказал, что я буду обновляться, как только средства взяты из моего счета.
День 11
Я прогнал и получил точную реакцию копирования / вставки из дня раньше.
День 12
Преследуемая снова и сказали, что они все еще ждут.
День 13
Я снова погнался и сказали, что их разработчик не вернулся к нему еще !!!! Я сказал, что его уже в течение двух недель и без ответа. Я тогда сказал, что разработчик не работает по пятницам, так что теперь будет понедельник !!!! Мне обещали обновление в 9:00 утра его время.
Cегодня
Я не получил мой ответ proised и сейчас 12:00 вечера его время. Я погнался за ним три раза без ответа на все!
Весь процесс поддержки было ужасно! Общее количество времени, до сих пор в том числе в выходные дни и без каких-либо переписок 19 !!! 19 дней, и мой счет еще не сортируется! Целое испытание было непростительно. Я настоятельно призываю всех, чтобы избежать Mt GOx, если они могут.
Я буду «держать вас в курсе», как я говорил себе так часто.
J