http://www.salon.com/2014/07/11/the_rights_favorite_new_race_guru_why_you_should_know_jason_riley/Американский левый должен начать обращать внимание на The Wall Street Journal Джейсон Райли. Его имя находится на подъеме. Член редколлегии одного из самых известных изданий страны, документ, который имеет средний тираж будний 2,4 млн и подпадает под эгидой Fox News империи Руперта Мердока, Riley имеет новую книгу из «Пожалуйста Прекратите помогать нам Как Либералы затруднит Blacks преуспеть», которая начинает набирать обороты. В эти выходные, он будет показан на C-SPAN, чтобы говорить об этом. Несколько дней назад, он сел с Лу Доббс. До этого, Билл О'Рейли. Теперь его имя хвалят Национальный журнал (который назвал его автором, «аннулирует нонсенс») и циркулирующие по всему Twittersphere как человек, который написал «большой учебник по гонке.»
Как афро-американского обозреватель, Райли построили свою бренд расходящимися из «черного» либерального прозвища. На самом деле, его карьера была основывается на поддержание заметного уровня скептицизма в отношении «наклониться вперед» стилистик от MSNBC и предполагаемого уюта в левых с черной Америкой. Однажды он сказал: «Я думаю, что есть шаблон на MSNBC их найм черных посредственностей, как Мелисса Харрис-Перри, Майкл Эрик Дайсон, Touая и, конечно - прадедушка всех - Аль Шарптон, просто мчаться-приманкой.» Совершенно часто он идет «против зерна» (так же, как ESPN Джейсон Уитлок). Возможно, это объясняет, почему друг и бывший его коллега в WSJ хвалили Райли за то, что «приветливый» редакционных «который пришел к его взглядам, как студент колледжа, чтение таких писателей, как Джордж и Чарльз Краутхаммер в противном случае либеральной Баффало Новости» независимый мыслитель, чей ум находился под сильным влиянием произведений «экономист Том Соуэлл и историк Шелби Стил, черные мыслители, которые отвергали либеральные благочестию о гонке.»
Недавний New York Post колонок Райли «Почему либералы должны перестать пытаться„помочь“чернокожим американцам» (как и его книга), несомненно, является продолжение этих учений и его последние усилия, чтобы аннулировать либеральные идеи. В ней он пытается распутать либеральную риторику от реальных последствий либеральной политики в отношении чернокожих американцев. Он хочет показать, как либеральная идеология имеет черный успех в стойке пыток Lex Luger. Но за его фундаментальный вопрос - «В какой момент помогает начать больно?» - также лежит тревожную и знакомый запрос, тот, который исторически доказанный устойчивость в американской политической дискуссии, несмотря на все усилия, чтобы заложить его на отдых: черные американцы на самом деле нужно сделать, чтобы спастись?
Райли считает, что это так. И это либерализм, что черные американцы должны быть спасены от. Суть его претензии, по-видимому, является то, что принудительными силы либерализма причинить больше вреда, чем черное продвижению болезненных непреходящих наследия американского рабства и Джима Кроу эпохи расизма. Эти наследий, Райли пишет, «не держат вниз черноту вдвое меньше, чем наследие усилий, чтобы помочь им„преодолеть“.» Для того, чтобы присоединить чувство срочности его словам, тогда он приводит несколько очевидных статистических данных, чтобы показать, как бедственное черное сообщество ухудшилось за последние 50 лет. «Черно-белый разрыв бедности увеличился за последнее десятилетие», пишет он, добавив, что «черно-белое несоответствие темпов лишения свободы сегодня больше, чем это было в 1960 году» и что «черный уровень безработицы имеет, в среднем, было в два раза выше, чем белые ставок в течение пяти лет.»Эти мрачные статистические данные Райль пустит демонстрируют то, что мы якобы должны были скептически относится все вместе, способность либерализм, чтобы спасти черную Америку.
Центральное место в упрек Райли либеральной политики является предположение, что черные американцы как-то промыли мозги, думать о себе в качестве жертв. «Сегодня» Райли пишет, «нет больше препятствий на пути черного продвижения, чем само-жалостью мышления, пронизывающей черную культуру». Это условие, Райли утверждает, что свидетельствует о триумфах (?) Либерализма, который «также удалось , трагически, в убеждении черных видеть себя в первую очередь как жертву.»Черные американцы, так что история идет, были обмануты либеральным заговором. Более того, они так же виноваты в присвоении статуса потерпевшего как grifting либералов, которые завещали этот статус на них.
Проблема с этой логикой, что это недоказуемо и существует только в умах тех, кто полагается на миф, чтобы объяснить свои собственные мелкие предположения. Там нет никаких доказательств того, что афроамериканцы считают себя жертвами больше, чем любая другая демографическая, будь то белый, латиноамериканец, Афро-американский или любой другой. Черные люди не несут с собой, по словам Нью-Йорка Джонатан Хайт, «культурный остаток» угнетения, что они по-прежнему запутавшись в больше, чем следующей гонке. Если Райли удосужился обследование фактических черных американцев он может понять это много. Это афроамериканцы видят себя (как я надеюсь, что Райли видят себя) не как жертвы, а как человек, работающий с уникального опыта и несоизмеримых фонов в то время как все связанно с большей сложной историей. Хотя, несомненно, жалость может существовать для некоторых черных лиц, она не проникла в массах.
Это не означает, что негры не пострадал. Разграбление черных людей столь же стара, как и сама страна и существует до сих пор. Но это не является результатом неудачи либерализма; скорее, это торжество белого превосходства. Либерализм не отрицает возможность и благополучия черных американцев; вместо этого, расизм прицепилась к либеральной политике. Как атлантическая Та Неайзи Котс красноречиво излагает в своем заглавном июне «The Case для репарации,» либеральный святой Грааль, Новый курс президента Франклина Делано Рузвельта, был выстроен специально включать расистские традиции Джима Кроу на Юге. «Омнибус программа, принятая в соответствии с Законом о социальном обеспечении в 1935 году были обработана таким образом, чтобы защитить южный образ жизни,» объясняет Коутс. «Страхование по старости (социальное обеспечение надлежащее) и безработица страхования исключена сельскохозяйственные рабочие и прислуга-работа в значительной степени заняты неграми. Когда президент Рузвельт подписал Социальное обеспечение в закон в 1935 году, 65 процентов афро-американцев на национальном, так и между 70 и 80 процентов на юге были неподходящими.»Коутс также рассказывает, как troves черных солдат были лишены доступа к низким процентным жилищным кредитам в соответствии с разделом III от GI Билл из-за расистский местный В.А. должностные лица и расистские практики кредитования банков. Либерализм был подавлен самыми древними Америки традиции.
Конечно, несмотря на доказательства противного, Riley быстро, чтобы напомнить нам, что все это произошло в далеком прошлом. И, чтобы быть справедливым, его критика якобы ограничивается за последние 50 лет. Возможно, именно поэтому он называет трофеями движения за гражданские права - «принятие Закона о гражданских правах 1964 года и Закон об избирательных правах 1965 года, вне закона расовую дискриминацию в сфере занятости и образования, и обеспечивается возможность афроамериканцев для регистрации и голосования »- сияющий пример„ либерализму в лучшем“Это заявление не трудно оспорить, даже если вы только думаете (ошибочно) либерализма в рамках сдерживания расовой дискриминации. Другие достижения включают знаковую Легализацию межрасовых браков и конституционные поправки, запрещающие рабство, давая Blacks право голоса, и даруя полную личностность - выправить положение в три пятых - в черный. «Либерализм в лучшем случае» был свод законов, гарантирующих черных людей, что они якобы были юридически право на 100 лет до этого. Расхождения темы была то, что «либерализм» (определение Райли) должен был подтвердить свою волю против белого превосходства.
Как ни странно, маяком Райли из «либерализма в лучшем» - Закон об избирательных правах - в настоящее время под угрозой, а не либералы, а консерваторы. Тем не менее, он не имеет никакого упоминания об этом вообще в своей колонке. Вместо того, чтобы стоять за то, что он говорит, что он считает, что он хочет стоять с самого человека, Верховного суда Кларенс Томас, голосовавшие эффективно уничтожить его. В прошлом году Томас был частью 5-4 раздельным решением судей, которые правили VRA неконституционным. Аргументация суда было то, что по сути дела, все изменилось и стало лучше; расизм является пережитком прошлого. жалоба Райли против либералов перекликается опасная логика, используемой в суде (то, что в прошлом в прошлом!). Либералы «продолжают обвинять прошлое», пишет он, выводя, что времена изменились. Либералы, черно-белые, кажется пьяным от их «одержимость расовыми пренебрегает реальными или воображаемыми.» По сути, это означает, что мы слишком много говорить о гонке. Затем он цитирует Томас, который сказал толпу, как ни странно, несмотря на то, что он писал в своих мемуарах, что Америка больше цвета чувствительна, чем в свое время как черный ребенок интегрирующего в белые школы в глубоком юге до юридической отмены Джима Crow. «Моя печаль в том, что мы, вероятно, сегодня более гонки и разнице сознательной, чем я был в 1960-х годах, когда я пошел в школу ... Все это чувствительны,» сказал Томас. Удвоение, Райль утверждает, что мы живем «в эпохе, когда политика отводы общественных назад, чтобы приспособить негр» и даже «король и его современники требовали черного самосовершенствованию, несмотря на обильный и откровенный расизм своего дня.» Еще раз либерализм лучших усилия, чтобы спасти черную Америку оказали пагубное влияние на психику черного. Мы даже не можем себе помочь.
По словам Райли, ключ виновник хваткой либерализма над черной общины не что иное, как первый чернокожий президент Америки Барак Обама. Ссылаясь на щепку замечания президента после оправдания Джорджа Циммермана за убийство Trayvon Мартина - «Они понимают, что некоторые из насилия, которое происходит в бедных черных районах по всей стране рождается из очень жестокого прошлого в этой стране, и что бедность и дисфункции, которые мы видим в этих сообществах можно отнести к очень сложной истории»- Райли искажает сопереживание президента для либеральной промывки мозгов. Он пишет: «Обама делает именно то, что либералы были чернокожие кондиционирования делать с 1960 года, который виноват черный патологию на наследие рабства и законов Джима Кроу. И президент кондиционирование следующего поколения черных сделать то же самое.»Райль называют слова президента„DODGE“за свои неудачи политики, представление о«левых сентиментальной поддержки [что] превратилось обездоленная чернота в игрушки для либеральной интеллигенции и политика, которые больше заботятся об освобождении их совести или победах голосов, чем пропаганда поведения и отношений, которые позволили другим группам, чтобы опередить». другой пример идеологической обработки в левых черных умов.
Если все это кажется как dйjа вю, он должен. Многие из критических замечаний Райли эха часто цитируемых тезисов правого крыла. Что делает его полемика, тот, который excoriates либералов за «больше того же самого», особенно смешны. Это не новые идеи, которые он жаждет, но старые, которые соответствуют с его ограниченными заранее установленным политическими пристрастиями. Но на более глубоком уровне, инвективы навесов Райли свет на извращенной логике, которая продолжает пронизывать республиканские круги. Он считает, что когда-то либеральное заклинание приподнимается, черное освобождение будет реализовано. Это когда чернокожие больше не пить либеральную Kool-Aid, веря в их статусе в качестве жертв, они будут исцелены. Республиканцы, отчаянно пытаясь убедить негр отказаться от Демократической партии, привили те же обмен сообщений (доказательства будут прокляты): Либералы сделали вашу жизнь хуже; но мы можем спасти вас. Rid себя либерализм, и следовать за нами по дороге к спасению.
Но на самом деле никакая политическая идеология не может спасти черные человек от неустанных сил расизма. Белое Превосходство не знает ни одна из сторон или верхушки. Американская история доказала, как упругая вирус расизма может быть; даже когда чернокожие были сделаны равными в глазах закона, расизм воскрешает себя и распространяется через вену, что дает жизнь американским идеалам свободы и свободе.
Это история. И Джейсон Райли мира могут попытаться игнорировать все они хотят. Но они могут только запутать, что мы чувствуем все вокруг нас, что мы не можем отделить себя от, то, что мы носим с нами каждый день. Как Джеймс Болдуин напоминает нам, что «Великая сила истории исходит из того, что мы носим внутри нас, бессознательно контролируемые им во многих отношениях, и история буквально присутствует во всем, что мы делаем.» Для того, чтобы сказать себе, в противном случае это подписаться к гораздо более тревожным, чем патологии жертвенности, которая должна отделить себя от того, кто мы есть.
Как ни странно, это путь Джейсон Райли выбрал. И печальная часть никто из нас не может спасти его.