котировка
СО-PARANБ, Бразилия - В ночном небе окутан этот аванпост в бассейне Амазонки в Бразилии, церемония в храме под открытым небом начала достаточно просто.
Десятки взрослых и детей, все одетые в белом, стояли в очереди. Святой человек вручил каждую чашку аяуаски, мутного видом галлюциногенной варки. Они сглотнул его вниз; некоторые вырвало. Гимны пелись. Более аяхуаска сгорает. К полуночи прихожане казались странным напряжением. Затем танцы начались.
Такие ритуалы арматура через Amazon, где аяхуаска была израсходована в течение многих столетий и целые религий объединилась вокруг психоделической стряпни. Но церемония одна ночь в этом месяце было по-другому: Среди тех, впитывая из графина святого человека были заключенные, осужденные за такие преступления, как убийства, похищения и изнасилования.
«Я, наконец, понимая, что я был на ложном пути в этой жизни», сказал Celmiro де Алмейда, 36, который отбывает наказание за убийство в тюрьме четыре часа езды на дороге, что ветры через джунгли. «Каждый опыт помогает мне общаться с моей жертвы, чтобы просить прощения,» сказал г-н де Алмейда, который взял Аяхуаска почти 20 раз в святилище здесь.
Предоставление галлюциногена заключенных на короткие отпуска в середине дождевого леса отражает сохраняющиеся поиски способов, чтобы облегчить давление на тюремной системе Бразилии. Заключенное население страны удвоилось с начала века до более чем 550000, напрягая недофинансируемых тюрьму Райфа с нарушениями прав человека и насильственными восстаниями в комплекте с обезглавливанием.
Один из самых кровавых бунтов заключенных в тюрьмах в последние десятилетия имели место в соседнем городе Pфrto Велью, в 2002 году, когда по меньшей мере 27 заключенных были убиты в тюрьме Урсо Бранко. Примерно в то же время, Acuda, группа прав пионерского заключенные в Pфrto Вель, начала предлагать заключенные сеансы терапии в йоге, медитации и Рейках, целебное ритуальное энергию режиссерского из рук практикующих к телу пациента.
Два года назад, доброволец терапевтов в Acuda возникла новая идея: почему бы не дать заключенным аяхуаска, а? Амазонская варка, который, как правило, производится путем смешивания и кипячения лозы (лоза духов) с листом (Psychotria Viridis), растет популярность в Бразилии, Соединенные Штатах и других странах.
Acuda была трудно найти место, где заключенные могли пить аяхуаска, но они были, наконец, приняты ответвлением здесь Санто-Daime бразильской религии, основанной в 1930 годе, которая смешивает католицизм, африканские традиции и транс связь с духами популяризировали в 19 веке француз, известный как Allan Кардека.
«Многие люди в Бразилии считают, что заключенные должны страдать, терпеть голод и разврат,» сказал Euza Белоти, 40, психолог Acuda. «Это мышление укрепляет систему, в которой заключенные возвращаются в общество более жестоким, чем когда они вошли в тюрьму.» В Acuda, сказала она, «мы просто видим заключенных, как человеческие существа со способностью к изменениям.»
Жа Белоти и другие врачи проверить аспекты этой философии в соединении в расползание тюремного комплекса в Pфrto Velho. Судьи и надзиратели позволяют около 10 заключенных из тюрьмы строгого режима в городе жить в здании Acuda, бывшие установки армии. Десятки других заключенных из окрестных мест лишения посещать сеансы терапии Acuda в каждый день.
Внутри соединения, заключенные практикуют медитацию. Они выполняют аюрведический массаж друг на друга. Они приобретают навыки, такие как техническое обслуживание мотоциклов. Мебельный цех дает им доступ к инструментам, как пилы, молотки и дрели. И они, как правило, сад, выращивать овощи и растения, используемые, чтобы сделать аяхуаску.
Лечение заключенных с психоделическими наркотиками в любом месте считается редким. В одном из недолгого эксперимента в Соединенных Штатах в начале 1960-х годов, исследователи из Гарвардского университета под руководством психолога Тимоти Лири дал псилоцибин, препарат, полученный из психоактивных грибов, для заключенных в тюрьме в Конкорде, штат Массачусетс.
«Это, конечно, роман среди заключенных, но аяхуаска имеет большой потенциал, потому что при оптимальных условиях, он может производить преобразующий опыт человека,» сказал д-р Чарльз С. Гроб, профессор психиатрии в U.C.L.A. Школа медицины, который провел обширные исследования по аяуаске.
Доктор Grob предупредил, что существуют риски. Настой может обострить болезни людей, получающих лечение с нейролептиков при шизофрении или биполярного расстройства. Ingesting наркотики, такие как кокаин или метамфетамин перед употреблением аяхуаски также опасно.
«Это было бы катастрофа, потому что человек может иметь гипертоническую реакцию, приводящую к инсульту,» сказал д-р Grob.
Контролеры на Acuda, которые получили разрешение судьи принять около 15 заключенных, один раз в месяц на церемонии храма, говорят, что они помнить о рисках аяуаски, обычно называемых Daime в Бразилии или именуемых чай. В то же время, врачи Acuda потребляют опару с заключенными, а также со случайным тюремщиком, который добровольно сопровождать группу.
«Это то, как это должно быть,» сказал Virgнlio Сикейра, 55, отставной полицейский, который работает охранником в тюремном комплексе, который включает в себя Acuda. «Это приятно знать, что мы можем сидеть здесь, в лесу, пьем Daime, поют наши гимны, существуют в мире.»
Многие люди в Бразилии, где консервативные политики растут в силе, поскольку они клянутся, чтобы бороться с преступностью в стране с большим количеством убийств в год, чем любые другие, не убедило. Терапевты, которые добровольно на Acuda сказали, что они потеряли клиентов в своей частной практике, которые не соглашались с предоставлением такого внимания к осужденным. Некоторые родственники жертв, которые пострадали от рук заключенные Acuda утверждают, что проект является несправедливым.
«Где массаж и терапия для нас?» Спросил Пауло Фрейтас, 48, менеджер кожевенной фабрики, чья 18-летняя дочь, Naiara, студент колледжа, был похищен, изнасилован и убит в Pфrto Велью в 2013 году группа людей, это преступление, которое ошеломило многих людей в этом уголке Амазонки.
Г-н Фрейтас сказал, что он был шокирован, узнав, что недавно один из мужчин, осужденных в убийстве его дочери, как ожидается, будут переданы в ближайшее время в уходе Acuda в. «Это совершенно возмутительно,» сказал он. «Мечта моей дочери была потушена этим человеком, но ему будет позволено идти в джунгли и пить чай.»
Другие вопросы о том, потребляя Daime может помочь снизить вероятность повторного заключения. Луис Marques, 57, экономист, который основал Acuda, заявил, что организация надеется сократить рецидивы, но он подчеркнул, что более непосредственная цель была «расширение сознания» заключенных о добре и зле.
В храме здесь, в Джи-Paranбе, заключенные, казалось, испытывают ряд реакций после употребления аяхуаски. Сидя на пластиковых шезлонгах под черепичной крышей, некоторые из них были с каменными лицами. Другие, казалось, засматриваются. Один из них был постоянно в слезах, как будто демоны были у двери. Все они пели в верхней части легких, когда ритм гимнов усиливается.
«Мы считается мусором Бразилии, но это место принимают нас,» сказал Дарси Альтаир Сантос да Силва, 43, строительный рабочий отбывает 13-летний срок за сексуальные злоупотребления ребенка в возрасте до 14 лет «Я знаю, что я сделал очень жесток. Чай помог мне подумать над этим фактом, на возможность того, что один день я могу найти искупление «.
Десятки взрослых и детей, все одетые в белом, стояли в очереди. Святой человек вручил каждую чашку аяуаски, мутного видом галлюциногенной варки. Они сглотнул его вниз; некоторые вырвало. Гимны пелись. Более аяхуаска сгорает. К полуночи прихожане казались странным напряжением. Затем танцы начались.
Такие ритуалы арматура через Amazon, где аяхуаска была израсходована в течение многих столетий и целые религий объединилась вокруг психоделической стряпни. Но церемония одна ночь в этом месяце было по-другому: Среди тех, впитывая из графина святого человека были заключенные, осужденные за такие преступления, как убийства, похищения и изнасилования.
«Я, наконец, понимая, что я был на ложном пути в этой жизни», сказал Celmiro де Алмейда, 36, который отбывает наказание за убийство в тюрьме четыре часа езды на дороге, что ветры через джунгли. «Каждый опыт помогает мне общаться с моей жертвы, чтобы просить прощения,» сказал г-н де Алмейда, который взял Аяхуаска почти 20 раз в святилище здесь.
Предоставление галлюциногена заключенных на короткие отпуска в середине дождевого леса отражает сохраняющиеся поиски способов, чтобы облегчить давление на тюремной системе Бразилии. Заключенное население страны удвоилось с начала века до более чем 550000, напрягая недофинансируемых тюрьму Райфа с нарушениями прав человека и насильственными восстаниями в комплекте с обезглавливанием.
Один из самых кровавых бунтов заключенных в тюрьмах в последние десятилетия имели место в соседнем городе Pфrto Велью, в 2002 году, когда по меньшей мере 27 заключенных были убиты в тюрьме Урсо Бранко. Примерно в то же время, Acuda, группа прав пионерского заключенные в Pфrto Вель, начала предлагать заключенные сеансы терапии в йоге, медитации и Рейках, целебное ритуальное энергию режиссерского из рук практикующих к телу пациента.
Два года назад, доброволец терапевтов в Acuda возникла новая идея: почему бы не дать заключенным аяхуаска, а? Амазонская варка, который, как правило, производится путем смешивания и кипячения лозы (лоза духов) с листом (Psychotria Viridis), растет популярность в Бразилии, Соединенные Штатах и других странах.
Acuda была трудно найти место, где заключенные могли пить аяхуаска, но они были, наконец, приняты ответвлением здесь Санто-Daime бразильской религии, основанной в 1930 годе, которая смешивает католицизм, африканские традиции и транс связь с духами популяризировали в 19 веке француз, известный как Allan Кардека.
«Многие люди в Бразилии считают, что заключенные должны страдать, терпеть голод и разврат,» сказал Euza Белоти, 40, психолог Acuda. «Это мышление укрепляет систему, в которой заключенные возвращаются в общество более жестоким, чем когда они вошли в тюрьму.» В Acuda, сказала она, «мы просто видим заключенных, как человеческие существа со способностью к изменениям.»
Жа Белоти и другие врачи проверить аспекты этой философии в соединении в расползание тюремного комплекса в Pфrto Velho. Судьи и надзиратели позволяют около 10 заключенных из тюрьмы строгого режима в городе жить в здании Acuda, бывшие установки армии. Десятки других заключенных из окрестных мест лишения посещать сеансы терапии Acuda в каждый день.
Внутри соединения, заключенные практикуют медитацию. Они выполняют аюрведический массаж друг на друга. Они приобретают навыки, такие как техническое обслуживание мотоциклов. Мебельный цех дает им доступ к инструментам, как пилы, молотки и дрели. И они, как правило, сад, выращивать овощи и растения, используемые, чтобы сделать аяхуаску.
Лечение заключенных с психоделическими наркотиками в любом месте считается редким. В одном из недолгого эксперимента в Соединенных Штатах в начале 1960-х годов, исследователи из Гарвардского университета под руководством психолога Тимоти Лири дал псилоцибин, препарат, полученный из психоактивных грибов, для заключенных в тюрьме в Конкорде, штат Массачусетс.
«Это, конечно, роман среди заключенных, но аяхуаска имеет большой потенциал, потому что при оптимальных условиях, он может производить преобразующий опыт человека,» сказал д-р Чарльз С. Гроб, профессор психиатрии в U.C.L.A. Школа медицины, который провел обширные исследования по аяуаске.
Доктор Grob предупредил, что существуют риски. Настой может обострить болезни людей, получающих лечение с нейролептиков при шизофрении или биполярного расстройства. Ingesting наркотики, такие как кокаин или метамфетамин перед употреблением аяхуаски также опасно.
«Это было бы катастрофа, потому что человек может иметь гипертоническую реакцию, приводящую к инсульту,» сказал д-р Grob.
Контролеры на Acuda, которые получили разрешение судьи принять около 15 заключенных, один раз в месяц на церемонии храма, говорят, что они помнить о рисках аяуаски, обычно называемых Daime в Бразилии или именуемых чай. В то же время, врачи Acuda потребляют опару с заключенными, а также со случайным тюремщиком, который добровольно сопровождать группу.
«Это то, как это должно быть,» сказал Virgнlio Сикейра, 55, отставной полицейский, который работает охранником в тюремном комплексе, который включает в себя Acuda. «Это приятно знать, что мы можем сидеть здесь, в лесу, пьем Daime, поют наши гимны, существуют в мире.»
Многие люди в Бразилии, где консервативные политики растут в силе, поскольку они клянутся, чтобы бороться с преступностью в стране с большим количеством убийств в год, чем любые другие, не убедило. Терапевты, которые добровольно на Acuda сказали, что они потеряли клиентов в своей частной практике, которые не соглашались с предоставлением такого внимания к осужденным. Некоторые родственники жертв, которые пострадали от рук заключенные Acuda утверждают, что проект является несправедливым.
«Где массаж и терапия для нас?» Спросил Пауло Фрейтас, 48, менеджер кожевенной фабрики, чья 18-летняя дочь, Naiara, студент колледжа, был похищен, изнасилован и убит в Pфrto Велью в 2013 году группа людей, это преступление, которое ошеломило многих людей в этом уголке Амазонки.
Г-н Фрейтас сказал, что он был шокирован, узнав, что недавно один из мужчин, осужденных в убийстве его дочери, как ожидается, будут переданы в ближайшее время в уходе Acuda в. «Это совершенно возмутительно,» сказал он. «Мечта моей дочери была потушена этим человеком, но ему будет позволено идти в джунгли и пить чай.»
Другие вопросы о том, потребляя Daime может помочь снизить вероятность повторного заключения. Луис Marques, 57, экономист, который основал Acuda, заявил, что организация надеется сократить рецидивы, но он подчеркнул, что более непосредственная цель была «расширение сознания» заключенных о добре и зле.
В храме здесь, в Джи-Paranбе, заключенные, казалось, испытывают ряд реакций после употребления аяхуаски. Сидя на пластиковых шезлонгах под черепичной крышей, некоторые из них были с каменными лицами. Другие, казалось, засматриваются. Один из них был постоянно в слезах, как будто демоны были у двери. Все они пели в верхней части легких, когда ритм гимнов усиливается.
«Мы считается мусором Бразилии, но это место принимают нас,» сказал Дарси Альтаир Сантос да Силва, 43, строительный рабочий отбывает 13-летний срок за сексуальные злоупотребления ребенка в возрасте до 14 лет «Я знаю, что я сделал очень жесток. Чай помог мне подумать над этим фактом, на возможность того, что один день я могу найти искупление «.
http://www.nytimes.com/2015/03/29/world/americas/a-hallucinogenic-tea-time-for-some-brazilian-prisoners.html?_r=1&ЕМС = 0
Я не пробовал аяхуаска, но все счета, которые я прочитал это преобразующий дар от природы. Это храбрая попытка, и я буду увлечен результатам.