Наддув еще и электромобилей риски сбоев Грид-Вот то, что может помочь Тесла утверждает, что самый быстрый на планете, но BMW рекламирует, что он может пойти от 0 до 80 менее чем за полчаса. Производители электрических автомобилей не хвастаются миль в час-они рекламировали заряд батареи процентов.
Гонка для быстрой зарядки станций на: Тесла имеет более чем 100 из этих нагнетателей станций в Северной Америке. Оба Орегон и Вашингтон инвестированы в постоянном токе быстрой зарядке (например, БМВ) каждые 25 до 50 миль вдоль их «West Coast Electric шоссе», один из крупнейших непрерывных сетей быстрых зарядных устройств на континенте. И, таким образом, технология начала очистить большое препятствие для принятия электромобиля-неудобства длительного времени зарядки.
Фактор в новом законодательстве, такие как план с нулевого уровнем выбросы транспортных средств действий губернатора Калифорнии Джерри Брауном, исполнительный порядок, предназначенным для повышения числа государства на полностью электрические транспортные средства от нескольких сот тысяч до 1,5 миллионов к 2025 году, и мы можем ожидать новую волну электрических транспортных средств, чтобы ринуться в течение десяти лет, если не раньше.
Там только одна проблема: Наши электрические сети не могут быть готовы.
Средняя семья Калифорния использует энергию со скоростью менее 1 кВт * (в размере до 19 киловатт-часов в день, по данным Ассоциации США энергетической информации). новые постоянный ток сборы нагнетателя БМВ в размере 24 квт, который, кажется, как много, пока вы не поймете, что зарядное устройство BMW являются пустяками по сравнению с большинством DC быстрых зарядных устройств, которые вьются около 50 киловатт. И Тесла? нагнетатели Теслы приходят на колоссальные 120 киловатт.
Supercharged транспортные средства не использовали больше энергии для зарядки-they've просто использовал его быстрее. Когда дело доходит до сетки, это огромная разница, потому что время решает все.
Скотт Моура является доцентом в гражданской и экологической инженерии в Калифорнийском университете в Беркли, и сторонник «умных городов»: городские центры, которые координируют среди их инфраструктуры. Традиционно Моура говорит, города электрические и транспортные сети остаются отдельными, но с появлением электрических транспортных средств, в сети „встречная.“ Столкновение не может быть яснее, чем пример Муры из наддувочного Тесла приходит в Интернете, который говорит он будет «чувствовать» к сетке, как если бы 120 домов пришли в Интернете только через полчаса. «Это походит на весь район выскакивает в центре города, а затем исчезает,» говорит он.
Даже когда владельцы электрического транспортного средства заряжать свои автомобили в гораздо меньшей скоростью 6 или 7 киловатт в час ночи, что все еще может быть проблемой. Спрос на энергию пика каждый вечера так же, как электрические транспортные средства, как правило, обвалять для зарядки, и только тогда, когда источник солнечной энергии является установка. Если спрос на шипы слишком высоко в EV-сражен почтовый индекс (кашель, Силиконовая долина), ее трансформаторы, построенные для обработки скромных жилых нагрузок, может сдуть.
Мы знаем, что это может выглядеть на некоторое время теперь: В 2011 году, торговая группа ЖКХ Telecom Совет выпустил доклад, освещающий экспоненциальный рост потребления энергии, которая придет с широким распространением электромобилей. Gigaom, блог, посвященный «гуманизация технологии» последовала рисуя картину «взорваны трансформаторы (и) окрестностей отключения электроэнергии» от массового зарядки электрического транспортного средства. Статье отмечено, что электрическая утилита гигантская PG&E был помечен плагин ревностного Беркли как «горячая точка», которые могут быть уязвимы к перегрузке сетки.
Это вряд ли означает, что мы не должны дать зеленый свет на зеленые автомобили, которые двигаются нас от зависимости от ископаемого топлива. Но они также представляют проблему: Если Калифорния собирается пойти на 1,5 миллиона из них к 2025 году, мы должны знать, чего ожидать, и самое главное, где и когда ожидать его.
Здесь Алексей Pozdnoukhov приходит. Pozdnoukhov, как Моура, работает в Калифорнийском смарт исследования городов. Он направляет умные города Научно-исследовательский центр UC Беркли, где исследовательская инициатива под название Project Смарта Bay может предоставить нам важную информацию, чтобы предотвратить расплавление электрической сетки.
http://alumni.berkeley.edu/california-magazine/just-in/2014-11-05/supercharging-more-electric-cars-risks-crashing-grid-heres