Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
19 февраля 2016, 4:20:13 PM   # 1
 
 
Сообщения: 1148
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: The Kochs замышляют многомиллионный нападение на электрических транспортных средств

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
В Kochs замышляет многомиллионное нападение на электрических транспортные средства

Нефтяная и газовая промышленность, возможно, думали, что он убил электрический автомобиль, но продажи - усиленными щедрые государственные субсидии - резко выросли в период между 2010 и 2014 годами, и энергетические гиганты обеспокоены вещь, возможно, вернуться к жизни.

Время, чтобы убить его снова.

http://www.huffingtonpost.com/entry/koch-electric-vehicles_us_56c4d63ce4b0b40245c8cbf6
LiteCoinGuy сейчас офлайн Пожаловаться на LiteCoinGuy   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от LiteCoinGuy Быстрый ответ на сообщение LiteCoinGuy


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


19 февраля 2016, 5:47:28 PM   # 2
 
 
Сообщения: 588
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: The Kochs замышляют многомиллионный нападение на электрических транспортных средств

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Может быть, Kochs должны вкладывать деньги в инвестиции в электромобилях, а не бороться с ней. Если они собираются тратить деньги в любом случае, почему бы и нет?
aardvark15 сейчас офлайн Пожаловаться на aardvark15   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от aardvark15 Быстрый ответ на сообщение aardvark15

19 февраля 2016, 5:51:30 PM   # 3
 
 
Сообщения: 1176
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: The Kochs замышляют многомиллионный нападение на электрических транспортных средств




Я никогда не понимал, где все, что энергия исходит от того, когда перезарядка всего этого EVs ... Свободный воздуха? Ветер? Ядерное?


Или хороший бензин Ol»?


Wilikon сейчас офлайн Пожаловаться на Wilikon   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Wilikon Быстрый ответ на сообщение Wilikon

19 февраля 2016, 6:02:04 PM   # 4
 
 
Сообщения: 1652
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: The Kochs замышляют многомиллионный нападение на электрических транспортных средств

Электрические автомобили безумно дорого. Обычная электрическая стоимость автомобиля целая 10 до 20 раз больше, чем на бензиновый запуск автомобиля. Кроме того, есть и другие вопросы. Бензиновый запустить автомобиль можно заправлять менее чем за 2 минуты. Но это занимает до 6 часов, чтобы полностью зарядить электрический автомобиль перспективы. Другое дело, что, как только зарядится, электрические автомобили могут ездить только 200 до 250 км. К тому времени они потребности заряжаться снова.
bryant.coleman сейчас офлайн Пожаловаться на bryant.coleman   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bryant.coleman Быстрый ответ на сообщение bryant.coleman

19 февраля 2016, 6:13:31 PM   # 5
 
 
Сообщения: 1498
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: The Kochs замышляют многомиллионный нападение на электрических транспортных средств

Суммы не складываются для меня. Должен ли я купить совершенно новый Тесла, который засасывается огромное количество свежих металлов и химических веществ или дерьмовый 10-летнего дизельного топлива? Даже если бы я запустил его в течение двух столетий, вероятно, имеет меньшее влияние.
gentlemand сейчас офлайн Пожаловаться на gentlemand   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от gentlemand Быстрый ответ на сообщение gentlemand

19 февраля 2016, 10:47:01 PM   # 6
 
 
Сообщения: 588
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: The Kochs замышляют многомиллионный нападение на электрических транспортных средств

Одна из причин, почему электромобили настолько дорого, что технология все еще нова и развивается. Двигатели внутреннего сгорания были вокруг намного дольше. Новые технологии, такие как электрические и другие будут дешеветь. Иногда новые технологии должны субсидироваться для того, чтобы держать цены вниз, пока он находится в разработке. Проблема заключается в том, что нефть по-прежнему субсидируется, поэтому отметить еще может конкурировать, плюс Kochs хотят бороться с ним.
aardvark15 сейчас офлайн Пожаловаться на aardvark15   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от aardvark15 Быстрый ответ на сообщение aardvark15

19 февраля 2016, 11:29:20 PM   # 7
 
 
Сообщения: 434
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: The Kochs замышляют многомиллионный нападение на электрических транспортных средств

Суммы не складываются для меня. Должен ли я купить совершенно новый Тесла, который засасывается огромное количество свежих металлов и химических веществ или дерьмовый 10-летнего дизельного топлива? Даже если бы я запустил его в течение двух столетий, вероятно, имеет меньшее влияние.

Важно, чтобы дать ему несколько раз, и пусть технологии развиваться. Это все еще довольно новое.
yugo23 сейчас офлайн Пожаловаться на yugo23   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от yugo23 Быстрый ответ на сообщение yugo23

19 февраля 2016, 11:30:26 PM   # 8
 
 
Сообщения: 434
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: The Kochs замышляют многомиллионный нападение на электрических транспортных средств

Электрические автомобили безумно дорого. Обычная электрическая стоимость автомобиля целая 10 до 20 раз больше, чем на бензиновый запуск автомобиля. Кроме того, есть и другие вопросы. Бензиновый запустить автомобиль можно заправлять менее чем за 2 минуты. Но это занимает до 6 часов, чтобы полностью зарядить электрический автомобиль перспективы. Другое дело, что, как только зарядится, электрические автомобили могут ездить только 200 до 250 км. К тому времени они потребности заряжаться снова.

И это ничего не стоит, чтобы перезарядить не загрязняет окружающую среду и не делает никаких звуков. Это все вопрос о преимуществах и недостатках, и да сейчас электромобили не может реально конкурировать, но это чертовски новое в то время как дизельные технологии с 1900-х годов существует!
yugo23 сейчас офлайн Пожаловаться на yugo23   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от yugo23 Быстрый ответ на сообщение yugo23

20 февраля 2016, 1:41:44 AM   # 9
 
 
Сообщения: 2352
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: The Kochs замышляют многомиллионный нападение на электрических транспортных средств


Электрические автомобили безумно дорого. Обычная электрическая стоимость автомобиля целая 10 до 20 раз больше, чем на бензиновый запуск автомобиля. Кроме того, есть и другие вопросы. Бензиновый запустить автомобиль можно заправлять менее чем за 2 минуты. Но это занимает до 6 часов, чтобы полностью зарядить электрический автомобиль перспективы. Другое дело, что, как только зарядится, электрические автомобили могут ездить только 200 до 250 км. К тому времени они потребности заряжаться снова.

И это ничего не стоит, чтобы перезарядить не загрязняет окружающую среду и не делает никаких звуков. Это все вопрос о преимуществах и недостатках, и да сейчас электромобили не может реально конкурировать, но это чертовски новое в то время как дизельные технологии с 1900-х годов существует!

Я бы с удовольствием возбуждая электрический автомобиль, если он работал для моих потребностей, и я надеюсь, что в конце концов они будут. У меня есть грузовик, который я использую, когда мне нужно, но вожу маленький автомобиль, когда я могу. Самостоятельно вождения автомобиля будет еще лучше. Это не имеет ничего общего с мошенничеством с фальшивыми-Чушь глобального потепления, пик нефти страх слухов, или идея, что это ничего не стоит »(это означает, что кто-то набирает вкладку субсидировать свой ленивый зад.)

Я предпочел бы необходимым R&D произошло органически, а не за счет принуждения и cronyist налогов на топливо и что-нет. Если это занимает больше времени для разработки происходить без этого дополнительные деньги (которые политики и их спонсоры неизбежно использовать как гигантский шуги-фонд), что просто означает, что не существует на самом деле значительная потребность в решении в ближайшее время. В то же время, двигатели внутреннего сгорания совершенно нормально со мной.

tvbcof сейчас офлайн Пожаловаться на tvbcof   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от tvbcof Быстрый ответ на сообщение tvbcof

20 февраля 2016, 4:28:23 AM   # 10
 
 
Сообщения: 238
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: The Kochs замышляют многомиллионный нападение на электрических транспортных средств

Я боюсь, что это слишком поздно для них, чтобы принять такие уклончивые меры.
Умнее движение было бы принять меры и получить перед развитием в то время как вещи только в самом начале.
Потому что в ближайшее время не будут какое-либо ископаемое топливо осталось и электромобили будут будущими.
blackbird307 сейчас офлайн Пожаловаться на blackbird307   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от blackbird307 Быстрый ответ на сообщение blackbird307

20 февраля 2016, 5:31:41 AM   # 11
 
 
Сообщения: 140
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: The Kochs замышляют многомиллионный нападение на электрических транспортных средств

Ну, как долго стол прислушивается Обамы и может поставить все свои поезда использовать там собирается не быть никакого прорыва на электрический "фронт", Старая промышленность бьет новый с "старые пути",
paradoxum сейчас офлайн Пожаловаться на paradoxum   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от paradoxum Быстрый ответ на сообщение paradoxum

20 февраля 2016, 6:30:51 AM   # 12
 
 
Сообщения: 1652
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: The Kochs замышляют многомиллионный нападение на электрических транспортных средств

И это ничего не стоит, чтобы перезарядить не загрязняет окружающую среду и не делает никаких звуков. Это все вопрос о преимуществах и недостатках, и да сейчас электромобили не может реально конкурировать, но это чертовски новое в то время как дизельные технологии с 1900-х годов существует!

Я надеюсь, что в будущем эта технология станет более недороги. Около 40% до 45% от общей стоимости электромобиля поднята батареей. Еще 35% занимают инвертором. Если эти два компонента не дешеветь, электрические машины никогда не станут популярными. И я скептически к этому. В Литиевые цены растут, а это означает, что стоимость батареи вряд ли войдет в ближайшее время.
bryant.coleman сейчас офлайн Пожаловаться на bryant.coleman   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bryant.coleman Быстрый ответ на сообщение bryant.coleman

20 февраля 2016, 6:39:54 AM   # 13
 
 
Сообщений: 98
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: The Kochs замышляют многомиллионный нападение на электрических транспортных средств

Технологий собирается сделать огромный скачок, когда тесло выпускает новую батарею.
Я недавно видел парень, которые просто установить зарядные станции в домах. Моя сила максим и думаю, что большинство старых домов находятся в одной лодке. Причина они также работают на власть в доме.
Тем не менее есть способы, что я думаю.
Zeke2345 сейчас офлайн Пожаловаться на Zeke2345   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Zeke2345 Быстрый ответ на сообщение Zeke2345

20 февраля 2016, 4:35:14 PM   # 14
 
 
Сообщения: 588
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: The Kochs замышляют многомиллионный нападение на электрических транспортных средств

Тесла фактически не в состоянии продавать автомобили в некоторых штатах из-за лоббирование автодилеров. Автомобили могут продаваться только через дилера в некоторых штатах. Тесла не имеет дилеров (средний человек), они просто продают непосредственно от компании. Таким образом, они имеют тот недостаток, по сравнению с крупными автомобильными компаниями.
aardvark15 сейчас офлайн Пожаловаться на aardvark15   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от aardvark15 Быстрый ответ на сообщение aardvark15

20 февраля 2016, 5:00:40 PM   # 15
 
 
Сообщения: 1652
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: The Kochs замышляют многомиллионный нападение на электрических транспортных средств

Тесла фактически не в состоянии продавать автомобили в некоторых штатах из-за лоббирование автодилеров. Автомобили могут продаваться только через дилера в некоторых штатах. Тесла не имеет дилеров (средний человек), они просто продают непосредственно от компании. Таким образом, они имеют тот недостаток, по сравнению с крупными автомобильными компаниями.

Существует едва ли спрос на автомобили Tesla в таких штатах, как Северная Дакота и Небраска, где бензин стоит очень дешево. автомобили Tesla продаются без каких-либо проблем в крупных государствах, таких как Техас, Калифорния и Нью-Йорке. Кто заботится о малых государствах? Если кто-то в Северной Дакоте очень заинтересованы в приобретении Тесла, он может путешествовать в Висконсин и купить машину там.
bryant.coleman сейчас офлайн Пожаловаться на bryant.coleman   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bryant.coleman Быстрый ответ на сообщение bryant.coleman

20 февраля 2016, 5:01:50 PM   # 16
 
 
Сообщения: 1176
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: The Kochs замышляют многомиллионный нападение на электрических транспортных средств




Наддув еще и электромобилей риски сбоев Грид-Вот то, что может помочь





Тесла утверждает, что самый быстрый на планете, но BMW рекламирует, что он может пойти от 0 до 80 менее чем за полчаса. Производители электрических автомобилей не хвастаются миль в час-они рекламировали заряд батареи процентов.

Гонка для быстрой зарядки станций на: Тесла имеет более чем 100 из этих нагнетателей станций в Северной Америке. Оба Орегон и Вашингтон инвестированы в постоянном токе быстрой зарядке (например, БМВ) каждые 25 до 50 миль вдоль их «West Coast Electric шоссе», один из крупнейших непрерывных сетей быстрых зарядных устройств на континенте. И, таким образом, технология начала очистить большое препятствие для принятия электромобиля-неудобства длительного времени зарядки.

Фактор в новом законодательстве, такие как план с нулевого уровнем выбросы транспортных средств действий губернатора Калифорнии Джерри Брауном, исполнительный порядок, предназначенным для повышения числа государства на полностью электрические транспортные средства от нескольких сот тысяч до 1,5 миллионов к 2025 году, и мы можем ожидать новую волну электрических транспортных средств, чтобы ринуться в течение десяти лет, если не раньше.

Там только одна проблема: Наши электрические сети не могут быть готовы.

Средняя семья Калифорния использует энергию со скоростью менее 1 кВт * (в размере до 19 киловатт-часов в день, по данным Ассоциации США энергетической информации). новые постоянный ток сборы нагнетателя БМВ в размере 24 квт, который, кажется, как много, пока вы не поймете, что зарядное устройство BMW являются пустяками по сравнению с большинством DC быстрых зарядных устройств, которые вьются около 50 киловатт. И Тесла? нагнетатели Теслы приходят на колоссальные 120 киловатт.

Supercharged транспортные средства не использовали больше энергии для зарядки-they've просто использовал его быстрее. Когда дело доходит до сетки, это огромная разница, потому что время решает все.

Скотт Моура является доцентом в гражданской и экологической инженерии в Калифорнийском университете в Беркли, и сторонник «умных городов»: городские центры, которые координируют среди их инфраструктуры. Традиционно Моура говорит, города электрические и транспортные сети остаются отдельными, но с появлением электрических транспортных средств, в сети „встречная.“ Столкновение не может быть яснее, чем пример Муры из наддувочного Тесла приходит в Интернете, который говорит он будет «чувствовать» к сетке, как если бы 120 домов пришли в Интернете только через полчаса. «Это походит на весь район выскакивает в центре города, а затем исчезает,» говорит он.

Даже когда владельцы электрического транспортного средства заряжать свои автомобили в гораздо меньшей скоростью 6 или 7 киловатт в час ночи, что все еще может быть проблемой. Спрос на энергию пика каждый вечера так же, как электрические транспортные средства, как правило, обвалять для зарядки, и только тогда, когда источник солнечной энергии является установка. Если спрос на шипы слишком высоко в EV-сражен почтовый индекс (кашель, Силиконовая долина), ее трансформаторы, построенные для обработки скромных жилых нагрузок, может сдуть.

Мы знаем, что это может выглядеть на некоторое время теперь: В 2011 году, торговая группа ЖКХ Telecom Совет выпустил доклад, освещающий экспоненциальный рост потребления энергии, которая придет с широким распространением электромобилей. Gigaom, блог, посвященный «гуманизация технологии» последовала рисуя картину «взорваны трансформаторы (и) окрестностей отключения электроэнергии» от массового зарядки электрического транспортного средства. Статье отмечено, что электрическая утилита гигантская PG&E был помечен плагин ревностного Беркли как «горячая точка», которые могут быть уязвимы к перегрузке сетки.

Это вряд ли означает, что мы не должны дать зеленый свет на зеленые автомобили, которые двигаются нас от зависимости от ископаемого топлива. Но они также представляют проблему: Если Калифорния собирается пойти на 1,5 миллиона из них к 2025 году, мы должны знать, чего ожидать, и самое главное, где и когда ожидать его.

Здесь Алексей Pozdnoukhov приходит. Pozdnoukhov, как Моура, работает в Калифорнийском смарт исследования городов. Он направляет умные города Научно-исследовательский центр UC Беркли, где исследовательская инициатива под название Project Смарта Bay может предоставить нам важную информацию, чтобы предотвратить расплавление электрической сетки.


http://alumni.berkeley.edu/california-magazine/just-in/2014-11-05/supercharging-more-electric-cars-risks-crashing-grid-heres


Wilikon сейчас офлайн Пожаловаться на Wilikon   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Wilikon Быстрый ответ на сообщение Wilikon

20 февраля 2016, 5:09:27 PM   # 17
 
 
Сообщения: 1722
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: The Kochs замышляют многомиллионный нападение на электрических транспортных средств

Одна из причин, почему электромобили настолько дорого, что технология все еще нова и развивается. Двигатели внутреннего сгорания были вокруг намного дольше. Новые технологии, такие как электрические и другие будут дешеветь. Иногда новые технологии должны субсидироваться для того, чтобы держать цены вниз, пока он находится в разработке. Проблема заключается в том, что нефть по-прежнему субсидируется, поэтому отметить еще может конкурировать, плюс Kochs хотят бороться с ним.

Что является абсолютным фактом является то, что электрическая тележка для гольфа у меня есть худший автомобиль когда-либо. КОГДА-ЛИБО!  

Это включает в себя лодку, газонокосилки, автомобили всех видов, мотоциклы ....

Никто не будет оспаривать это, что владел один из проклятых вещей. Даже худший звездный глаза зеленый фанатик.

Когда электрический автомобиль гольф получает достаточно хорошо, мы можем говорить об электрических автомобилях.  

Электрические автомобили являются безлошадными вагонами ада.
Spendulus сейчас офлайн Пожаловаться на Spendulus   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Spendulus Быстрый ответ на сообщение Spendulus

21 февраля 2016, 11:49:27 AM   # 18
 
 
Сообщения: 392
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: The Kochs замышляют многомиллионный нападение на электрических транспортных средств

котировка
Тесла, который засасывается Огромное количество свежих металлов и химических веществ, или

Но это занимает до 6 часов чтобы полностью зарядить электрический автомобиль перспективы.



проверить  "Smart Fortwo электрический привод"

Уит "wallbox" это начисляется 1 час.
Vika NSFW сейчас офлайн Пожаловаться на Vika NSFW   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Vika NSFW Быстрый ответ на сообщение Vika NSFW

21 февраля 2016, 2:54:20 PM   # 19
 
 
Сообщения: 1722
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: The Kochs замышляют многомиллионный нападение на электрических транспортных средств

котировка
Тесла, который засасывается Огромное количество свежих металлов и химических веществ, или

Но это занимает до 6 часов чтобы полностью зарядить электрический автомобиль перспективы.



проверить  "Smart Fortwo электрический привод"

Уит "wallbox" это начисляется 1 час.

Мой Smartcar заряжает с бензином. Через 3 минуты.

И почему в мире кто-то хочет взять машину, которая получает около 35 миль на галлон и превратить его электрический?

Это разрушает хорошие точки Smartcar. Она занимает низкую стоимость пригородного транспортного средства, (менее 20k USD) с парой сотен миль в диапазоне и очень хороший пробег газа, и превращает его в дорогой пригородного автомобиля с жуткой диапазоне.

Spendulus сейчас офлайн Пожаловаться на Spendulus   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Spendulus Быстрый ответ на сообщение Spendulus

21 февраля 2016, 2:59:04 PM   # 20
 
 
Сообщения: 434
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: The Kochs замышляют многомиллионный нападение на электрических транспортных средств

Газ и нефть выйдут в ближайшее время, и люди должны думают, что подготовиться к альтернативам. Почему они борются электромобили Althought инвестировать в него большое будущее
coinzat сейчас офлайн Пожаловаться на coinzat   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от coinzat Быстрый ответ на сообщение coinzat



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW