котировка
ВАШИНГТОН (Рейтер) - Пара больших, дирижабль типа судов, пришвартованный к земле и летать так высоко, как 10 000 футов, должны быть добавлены к высокотехнологичному щиту предназначен для защиты района Вашингтона, округ Колумбия от воздушного нападения, по крайней мере, какое-то время.
Луковичный, гелий "аэростаты" - каждый более трех четвертей длины футбольного поля на 243 футов - это должны быть сшиты в существующих средств защиты в рамках осуществления новой технологии по заказу Министерства обороны.
Предстоящее дополнение к зонтику над Вашингтоном известно как система Joint Attack Land Cruise Missile Defense Повышенных сетчатым датчиком или JLENS. Raytheon Co является основным подрядчиком.
"Мы пытаемся определить, как информация радиолокатора с платформ JLENS может быть интегрирована с существующими системами в Национальном столичном регионе," сказал Майкл Kucharek, представитель Североамериканского командования воздушно-космической обороны.
NORAD, американо-японская команда, отвечает за защиту воздушного пространства над США и Канадой, в том числе площади Вашингтона с его многочисленными частями важной инфраструктуры.
Наиболее значительный воздушный удар в районе произошел 11 сентября 2001 года, когда Аль-Каида угнала American Airlines рейса 77, Боинг 757, и разбилась его в Пентагон.
Для того, чтобы расширить доступное время для обнаружения и защиты от любых будущих атак со стороны коммерческих самолетов, основные изменения были сделаны в рамках операции Noble Eagle, боевые воздушные патрули начались после терактов 11 сентября.
ограничения воздушного пространства были расширены. США армии Сентинел радары для были развернуты на малых высотах охвата РЛС и малой дальности ракетные батареи Stinger / Avenger.
Вашингтон в настоящее время охраняется системой ПВО, которая включает в себя радары Федеральное управление гражданской авиации и Министерства национальной безопасности вертолетов и самолетов на боевом дежурстве в аэропорту Рейгана перехватывать медленно, низколетящих самолетов.
Ожидаемый к концу сентября
JLENS корабль, как ожидается, прибудет в столичном районе 30 сентября, в соответствии с Kucharek, который также является представителем США Северного округа, который координирует обороны роли родины Пентагона.
"Возможности демонстрации," как тест называется, как ожидается, продлится до тех пор, как три года. Его расположение в настоящее время удерживаются в ожидании уведомления законодателей и других.
JLENS корабль работает в паре примерно 450 миллионов долларов США, известную как на орбиту, каждый из которых привязана к мобильным причалам. Один из аэростатов несет мощный дальний радиолокатор с 360-градусной взгляд вокруг возможности, которые могут охватить до 340 миль. Другой несет радар, используемый для таргетинга.
Действуя как высоко как 10000 футов на срок до 30 дней, в то время, JLENS предназначается, чтобы дать военного больше времени, чтобы обнаружить и реагировать на угрозы, в том числе крылатых ракет и пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, по сравнению с наземными РЛС.
Система также предназначена для защиты от тактических баллистических ракет, крупнокалиберных ракет и движущихся транспортных средств, которые могут быть использованы для атак, в том числе лодок, легковых и грузовых автомобилей.
Успех в области капитала США может дать толчок к программе JLENS, которая была сокращена резко наряду с другим 15 или так более легким, чем воздух усилием транспортного средства Пентагона.
Дирижабль-как ремесло предлагают несколько преимуществ по сравнению с неподвижным крылом самолета, в том числе более низкой стоимости, большей грузоподъемности и длительного времени в воздухе. Тем не менее, их финансирование резко падать, как Пентагон расходы усадки, чтобы помочь стричь триллион долларов в год дефицит США.
Питер Хюсси, консультант по вопросам ядерного сдерживания и противоракетной обороны, заявил, что система будет дополнять существующие U.S. возможности ПРО.
Луковичный, гелий "аэростаты" - каждый более трех четвертей длины футбольного поля на 243 футов - это должны быть сшиты в существующих средств защиты в рамках осуществления новой технологии по заказу Министерства обороны.
Предстоящее дополнение к зонтику над Вашингтоном известно как система Joint Attack Land Cruise Missile Defense Повышенных сетчатым датчиком или JLENS. Raytheon Co является основным подрядчиком.
"Мы пытаемся определить, как информация радиолокатора с платформ JLENS может быть интегрирована с существующими системами в Национальном столичном регионе," сказал Майкл Kucharek, представитель Североамериканского командования воздушно-космической обороны.
NORAD, американо-японская команда, отвечает за защиту воздушного пространства над США и Канадой, в том числе площади Вашингтона с его многочисленными частями важной инфраструктуры.
Наиболее значительный воздушный удар в районе произошел 11 сентября 2001 года, когда Аль-Каида угнала American Airlines рейса 77, Боинг 757, и разбилась его в Пентагон.
Для того, чтобы расширить доступное время для обнаружения и защиты от любых будущих атак со стороны коммерческих самолетов, основные изменения были сделаны в рамках операции Noble Eagle, боевые воздушные патрули начались после терактов 11 сентября.
ограничения воздушного пространства были расширены. США армии Сентинел радары для были развернуты на малых высотах охвата РЛС и малой дальности ракетные батареи Stinger / Avenger.
Вашингтон в настоящее время охраняется системой ПВО, которая включает в себя радары Федеральное управление гражданской авиации и Министерства национальной безопасности вертолетов и самолетов на боевом дежурстве в аэропорту Рейгана перехватывать медленно, низколетящих самолетов.
Ожидаемый к концу сентября
JLENS корабль, как ожидается, прибудет в столичном районе 30 сентября, в соответствии с Kucharek, который также является представителем США Северного округа, который координирует обороны роли родины Пентагона.
"Возможности демонстрации," как тест называется, как ожидается, продлится до тех пор, как три года. Его расположение в настоящее время удерживаются в ожидании уведомления законодателей и других.
JLENS корабль работает в паре примерно 450 миллионов долларов США, известную как на орбиту, каждый из которых привязана к мобильным причалам. Один из аэростатов несет мощный дальний радиолокатор с 360-градусной взгляд вокруг возможности, которые могут охватить до 340 миль. Другой несет радар, используемый для таргетинга.
Действуя как высоко как 10000 футов на срок до 30 дней, в то время, JLENS предназначается, чтобы дать военного больше времени, чтобы обнаружить и реагировать на угрозы, в том числе крылатых ракет и пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, по сравнению с наземными РЛС.
Система также предназначена для защиты от тактических баллистических ракет, крупнокалиберных ракет и движущихся транспортных средств, которые могут быть использованы для атак, в том числе лодок, легковых и грузовых автомобилей.
Успех в области капитала США может дать толчок к программе JLENS, которая была сокращена резко наряду с другим 15 или так более легким, чем воздух усилием транспортного средства Пентагона.
Дирижабль-как ремесло предлагают несколько преимуществ по сравнению с неподвижным крылом самолета, в том числе более низкой стоимости, большей грузоподъемности и длительного времени в воздухе. Тем не менее, их финансирование резко падать, как Пентагон расходы усадки, чтобы помочь стричь триллион долларов в год дефицит США.
Питер Хюсси, консультант по вопросам ядерного сдерживания и противоракетной обороны, заявил, что система будет дополнять существующие U.S. возможности ПРО.