Стратегия игры полагаться на умственные способности игрока, чтобы перехитрить своего противника, это отличается от большинства других игр, которые в основном полагаются на удачу (бросок костей, и / или забрать карточки), чтобы выиграть. Мозговые игры часто отличается от стратегии игры в том, что они сосредоточены на статической информации, которую вы знаете, и как быстро вы его обработать. Стратегия настольные игры любовно считается мозг игры, потому что они часто сопровождаются большим и большим количеством содержательного мышления.
Шашки и Варрите (также называемые Манкали), пожалуй, самый основные стратегии настольных игр, эти игры играют больше для удовольствия, чем конкуренция, чтобы они не часто пользоваться «стратегией игры» кэшем. В обеих играх все отдельные части игроков по существу имеют одинаковую силу, обязанность и возможность передвижения.
Настольная игра под названием «Go» очень похож на шашках и Варри в мощности, обязанности и категорий способности движения, однако он часто играл на конкурсной основе, как таковой, он часто называют настольной игры стратегии.
Шахматы является наиболее известным из всех настольных игр стратегии. По нашему мнению, он поднимается выше упомянутые выше игры в том, что различные части игроков имеют разные полномочия, обязанности и способности движения, эти различия добавить уровень сложности игры.
Armis является новым членом стратегии настольной игры семьи, она отличается от других во многих отношениях, так что мы считаем, что Armis это первая настольная игра ВЫСОКИЙ стратегия. Вот некоторые основные отличительные характеристики:
1) асимметричное игровое поле,
2) 5 различных сред (земля, воздух, прибрежные воды, глубокие поверхностные воды, и глубоко погруженных вода)
3) некоторые части имеют условные полномочия,
4) идентична не отражаются (правая рука в зеркале левой руки своего отражения в) установки
а также
5) Есть более миллиона способов правильно установки
Armis была создана в США для любителей игры мозга во всем мире, в настоящее время играть онлайн в более чем 130 странах мира. Некоторые говорят, что играть Armis, как играть в шахматы, шашки, риск и Stratego все в то же самое время.
.
Критическое мышление для детей
Armis пользуются мыслителями всех возрастов; Armis для программы школ по всему миру использует Armis, чтобы помочь студентам развить навыки критического мышления во многих школах по всему миру. ,
Мэрилин Прайс-Митчелл, доктор философии, Roots действий, сказал: «навыки критического мышления, не полностью не развиваются до подросткового возраста, но основы для хорошего мышления развиваются у детей младшего возраста.» В логичный, критичный, и творческое мышление По T.N. Тернер Пирсон Тернер говорит: «[ч] elping студенты учатся мыслить логически должен привести их к критическим и творческим процессам мышления ...» в Armis мы полностью согласны, мы обнаружили, что дети в возрасте 8 лет могут понять основные принципов критическое мышление.
Когда его спросили: «Что такое критическое мышление» Майкл Остин, автор стандартов критического мышления говорит: «... [он] дисциплинирован мышления, которое регулируется четкими интеллектуальными стандартами», он продолжал говорить: «[это] включает в себя определение и анализируя аргументы и претензии на истину, ... разрабатывать собственные доводы и аргументы в пользу того, что вы считаете, что ...»Тимоти Bednarz, Ph.D. в лидерах лидеров сказал: «Критическое мышление способно перевести процесс мышления в ясный, убедительный, правдивом язык, который тщательно и логически обработанный ... [е] сам процесс или метод состоит из основных компонентов, и критическое мышление не отличается ... восприятие, допущение, эмоция, язык, аргумент, заблуждение, логика и решение проблем.»тесно связана с критическим мышлением является логическим мышлением, по мнению Кристины Sponias в Как улучшить логическое мышление«... логика конкретного метод рассуждения ... если мы хотим, чтобы улучшить наши навыки логического мышления, мы должны улучшить нашу способность судить реальность «.
Armis призвана научить студентов, как знать, как знать, как только что понял, что это очень легко применять этот процесс знаний в академической среде. В Armis мы считаем:
«А» студенты являются те, кто знает, как знать, и последовательно применять его,
Студенты «B» те, кто знает, как знать, но не регулярно продвигать его,
студенты «C» часто не знают, как знать, но большую пользу от их неподдельный интерес в различных учебных предметов,
студенты «D», часто не знают, как знают и имеют низкий интерес к учебным предметам,
а также
студенты «F» часто не заботятся, чтобы знать, как знать,
Armis для школ по всему миру Программа позволяет «C» и среднего студента «D», чтобы знать, как знать посредством нашего 5 шага критического процесса мышления. Процесс готовит им быть «А» и средние студенты «B» в течение относительно короткого периода времени.
Академики критического мышления
Каждое учебное заведение коренится на фундаменте логического мышления. критическое мышление используется, чтобы сделать хорошую систему лучше. Согласно логическому, критическому, и творческому мышлению По T.N. Тернер Пирсон Allyn Бэкон: «оценка [ш] курица на основе анализа, как это обычно бывает, то критическое мышление включает в себя часто сложные логические рассуждения. . Критическое мышление требует сравнений личного [институциональный, или корпоративного] набор опыта и ценностей на накопленный опыт, вновь возникнувшие данные, а также принятие решений и суждений требовательных ситуаций»Мэган Михано в важности критического мышления говорит:«[ч] omeschoolers имеет преимущество для изучения навыков критического мышления, поскольку они могут в значительной степени сделать свои собственные учебные программы и включать важные уроки мышления в него»