Когда вы сравните размер вертолета роторного крыла с фиксированным крылом самолета стандартного, сравнить вес два транспортных средств, и сравнить мощность двигателя к весу отношения, легко видеть, что самолет является способом более эффективным.
Это не легко видеть, что на всех. Вы сравниваете яблоки и апельсины, и я вам скажу, почему.
Это
Политика & общество Форум. Дело не значит быть сравнение. Точка предназначается, чтобы быть правительство обман. Действительно, большой бизнес движется обман, а также.
Почему бы не сделать вращательное крыло, которое является размер и форма стандартного крыла самолета? Скорость, с которой она должна была бы вращаться, чтобы произвести такое же количество подъемной силы будет гораздо меньше, чем у вертолета. Пропеллер на самолете является вещью, которая направляет воздух (ветер) через крыло, так что подъем производится. Из-за этого, применение той же мощности, чтобы правильно спроектированной роторного крыла будет производить много больше лифта.
Ваше понимание аэродинамики, если таковые имеются, серьезные недостатки. карданный самолета не направляет воздух через крыло, чтобы произвести подъем. Пропеллер просто разгоняет самолет вперед (отсюда и название), и движение вперед крыла сквозь воздух создает подъемную силу. Крыло может производить подъем без винта, до тех пор, как самолет движется вперед.
Я догадался, что я мог бы получить паблисити за постановку этого. И вы правы, говоря, что винт для движения вперед. Тем не менее, пропеллер в действии на небольшом самолете в состоянии покоя на земле, причины подъема по флангам. Поищи это.
Это большая проблема для вертолетов, так как любое движение вперед самолета вызовет лопасти ротора слева и справа, движется с разной скоростью по отношению к воздуху, и, следовательно, производить
различные количества лифта на каждой стороне самолета. Роторы должны быть разработаны, чтобы компенсировать это, и это снижает их общую эффективность. Тем не менее, с достаточной скоростью вперед, ротор с одной стороны будет
прекратить производство лифта полностью, и вот почему вертолеты не могут быть сделаны, чтобы путешествовать на высокой скорости. Это не вопрос просто производить больше лифта.
Я мог бы посмеяться над этим. Наверное, ни дома, на заднем дворе ремесленника может построить современный вертолет с нуля в его гараже. Это означает, что много людей, инженеров, знания и т.д., должен идти в создание современного вертолета.
Дело в том, есть воображение работает во всей эксплуатации вертолета или самолета. Используйте ваш, чтобы увидеть, что есть способы обойти эту проблему.
Причина для проектирования современного вертолета, конструкция используется, чтобы заставить людей думать, что они не могут проектировать и строить реальные летательные аппараты, которые действительно летают, прямо в своих гаражах.
Не с вашими авиационными знаниями, они не могут.
Так как я не делаю это, и так как мое обучение только начальный уровень, вы правы. Тем не менее, каждый человек начинает на начальном уровне.
Расширяйте и утолщаются поворотные лопасти, замедляет скорость ротора вниз, создавая больше подъемной силы таким образом. В конце концов, это просто все, что вам с самолетом, за исключением того, что не существует какой-либо роторный действие. Затем преодолеть другие проблемы.
Не нравится? Смотрите видео в ссылках на пост # 1. Не та же проблема, конечно. Но много воображения и инноваций, что правительство и крупный бизнес могли бы сделать года назад. Они просто не хотят, чтобы у нас это.