Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
5 июня 2015, 3:04:35 PM   # 1
 
 
Сообщения: 1526
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вертолёты правительство Deception

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Вертолеты правительства обман, потому что они разработаны с использованием технологии обратной, чтобы держать людей в среднем от признания, насколько легко летать.

Когда вы сравните размер вертолета роторного крыла с фиксированным крылом самолета стандартного, сравнить вес два транспортных средств, и сравнить мощность двигателя к весу отношения, легко видеть, что самолет является способом более эффективным.

Почему бы не сделать вращательное крыло, которое является размер и форма стандартного крыла самолета? Скорость, с которой она должна была бы вращаться, чтобы произвести такое же количество подъемной силы будет гораздо меньше, чем у вертолета. Пропеллер на самолете является вещью, которая направляет воздух (ветер) через крыло, так что подъем производится. Из-за этого, применение той же мощности, чтобы правильно спроектированной роторного крыла будет производить много больше лифта.

Причина для проектирования современного вертолета, конструкция используется, чтобы заставить людей думать, что они не могут проектировать и строить реальные летательные аппараты, которые действительно летают, прямо в своих гаражах. Таким образом, правительство может контролировать население, не позволяя им легко летать самостоятельно.

Вы мне не верите? Посмотрите, как легко летать: https://www.youtube.com/watch?v=rD35F68I8Bg или https://www.youtube.com/watch?v=Bfa9HrieUyQ или https://www.youtube.com/watch?v=CAew7JHvcOw.

http://www.popsci.com/watch-record-setting-hoverboard-flight

BADecker сейчас офлайн Пожаловаться на BADecker   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от BADecker Быстрый ответ на сообщение BADecker


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


5 июня 2015, 3:45:57 PM   # 2
 
 
Сообщения: 1652
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вертолёты правительство Deception

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Проблема в том, если автомобиль ломается, скорее всего, вы можете съехать безопасно. Если ваш домашний вертолет сломается вы собираетесь получить серьезно пострадали, или хуже.
Buffer Overflow сейчас офлайн Пожаловаться на переполнение буфера   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от переполнения буфера Быстрый ответ на сообщение от переполнения буфера

5 июня 2015, 3:57:32 PM   # 3
 
 
Сообщения: 1526
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вертолёты правительство Deception

Проблема в том, если автомобиль ломается, скорее всего, вы можете съехать безопасно. Если ваш домашний вертолет сломается вы собираетесь получить серьезно пострадали, или хуже.


Да, правительство любит нас, и просто не мог видеть, как любой из нас вред каким-либо образом.   
BADecker сейчас офлайн Пожаловаться на BADecker   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от BADecker Быстрый ответ на сообщение BADecker

6 июня 2015, 12:20:57 AM   # 4
 
 
Сообщения: 2058
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вертолёты правительство Deception

Когда вы сравните размер вертолета роторного крыла с фиксированным крылом самолета стандартного, сравнить вес два транспортных средств, и сравнить мощность двигателя к весу отношения, легко видеть, что самолет является способом более эффективным.
Это не легко видеть, что на всех. Вы сравниваете яблоки и апельсины, и я вам скажу, почему.

Почему бы не сделать вращательное крыло, которое является размер и форма стандартного крыла самолета? Скорость, с которой она должна была бы вращаться, чтобы произвести такое же количество подъемной силы будет гораздо меньше, чем у вертолета. Пропеллер на самолете является вещью, которая направляет воздух (ветер) через крыло, так что подъем производится. Из-за этого, применение той же мощности, чтобы правильно спроектированной роторного крыла будет производить много больше лифта.
Ваше понимание аэродинамики, если таковые имеются, серьезные недостатки. карданный самолета не направляет воздух через крыло, чтобы произвести подъем. Пропеллер просто разгоняет самолет вперед (отсюда и название), и движение вперед крыла сквозь воздух создает подъемную силу. Крыло может производить подъем без винта, до тех пор, как самолет движется вперед.

Это большая проблема для вертолетов, так как любое движение вперед самолета вызовет лопасти ротора слева и справа, движется с разной скоростью по отношению к воздуху, и, следовательно, производить различные количества лифта на каждой стороне самолета. Роторы должны быть разработаны, чтобы компенсировать это, и это снижает их общую эффективность. Тем не менее, с достаточной скоростью вперед, ротор с одной стороны будет прекратить производство лифта полностью, и вот почему вертолеты не могут быть сделаны, чтобы путешествовать на высокой скорости. Это не вопрос просто производить больше лифта.

Причина для проектирования современного вертолета, конструкция используется, чтобы заставить людей думать, что они не могут проектировать и строить реальные летательные аппараты, которые действительно летают, прямо в своих гаражах.
Не с вашими авиационными знаниями, они не могут.
Foxpup сейчас офлайн Пожаловаться на Foxpup   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Foxpup Быстрый ответ на сообщение Foxpup

6 июня 2015, 12:25:31 AM   # 5
 
 
Сообщения: 1988
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вертолёты правительство Deception

Я думал, что я читал Decepticon. лол
TheButterZone сейчас офлайн Пожаловаться на TheButterZone   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от TheButterZone Быстрый ответ на сообщение TheButterZone

6 июня 2015, 1:31:08 AM   # 6
 
 
Сообщения: 1526
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вертолёты правительство Deception

Когда вы сравните размер вертолета роторного крыла с фиксированным крылом самолета стандартного, сравнить вес два транспортных средств, и сравнить мощность двигателя к весу отношения, легко видеть, что самолет является способом более эффективным.
Это не легко видеть, что на всех. Вы сравниваете яблоки и апельсины, и я вам скажу, почему.
Это Политика & общество Форум. Дело не значит быть сравнение. Точка предназначается, чтобы быть правительство обман. Действительно, большой бизнес движется обман, а также.


котировка
Почему бы не сделать вращательное крыло, которое является размер и форма стандартного крыла самолета? Скорость, с которой она должна была бы вращаться, чтобы произвести такое же количество подъемной силы будет гораздо меньше, чем у вертолета. Пропеллер на самолете является вещью, которая направляет воздух (ветер) через крыло, так что подъем производится. Из-за этого, применение той же мощности, чтобы правильно спроектированной роторного крыла будет производить много больше лифта.
Ваше понимание аэродинамики, если таковые имеются, серьезные недостатки. карданный самолета не направляет воздух через крыло, чтобы произвести подъем. Пропеллер просто разгоняет самолет вперед (отсюда и название), и движение вперед крыла сквозь воздух создает подъемную силу. Крыло может производить подъем без винта, до тех пор, как самолет движется вперед.
Я догадался, что я мог бы получить паблисити за постановку этого. И вы правы, говоря, что винт для движения вперед. Тем не менее, пропеллер в действии на небольшом самолете в состоянии покоя на земле, причины подъема по флангам. Поищи это.


котировка
Это большая проблема для вертолетов, так как любое движение вперед самолета вызовет лопасти ротора слева и справа, движется с разной скоростью по отношению к воздуху, и, следовательно, производить различные количества лифта на каждой стороне самолета. Роторы должны быть разработаны, чтобы компенсировать это, и это снижает их общую эффективность. Тем не менее, с достаточной скоростью вперед, ротор с одной стороны будет прекратить производство лифта полностью, и вот почему вертолеты не могут быть сделаны, чтобы путешествовать на высокой скорости. Это не вопрос просто производить больше лифта.
Я мог бы посмеяться над этим. Наверное, ни дома, на заднем дворе ремесленника может построить современный вертолет с нуля в его гараже. Это означает, что много людей, инженеров, знания и т.д., должен идти в создание современного вертолета.

Дело в том, есть воображение работает во всей эксплуатации вертолета или самолета. Используйте ваш, чтобы увидеть, что есть способы обойти эту проблему.


котировка
Причина для проектирования современного вертолета, конструкция используется, чтобы заставить людей думать, что они не могут проектировать и строить реальные летательные аппараты, которые действительно летают, прямо в своих гаражах.
Не с вашими авиационными знаниями, они не могут.

Так как я не делаю это, и так как мое обучение только начальный уровень, вы правы. Тем не менее, каждый человек начинает на начальном уровне.

Расширяйте и утолщаются поворотные лопасти, замедляет скорость ротора вниз, создавая больше подъемной силы таким образом. В конце концов, это просто все, что вам с самолетом, за исключением того, что не существует какой-либо роторный действие. Затем преодолеть другие проблемы.

Не нравится? Смотрите видео в ссылках на пост # 1. Не та же проблема, конечно. Но много воображения и инноваций, что правительство и крупный бизнес могли бы сделать года назад. Они просто не хотят, чтобы у нас это.

BADecker сейчас офлайн Пожаловаться на BADecker   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от BADecker Быстрый ответ на сообщение BADecker

6 июня 2015, 1:43:52 AM   # 7
 
 
Сообщения: 2058
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вертолёты правительство Deception

Расширяйте и утолщаются поворотные лопасти, замедляет скорость ротора вниз, создавая больше подъемной силы таким образом. В конце концов, это просто все, что вам с самолетом, за исключением того, что не существует какой-либо роторный действие. Затем преодолеть другие проблемы.
Я просто объяснил, почему вы не можете сделать это. Диссимметрия лифта в вертолетах не проблема, вы можете "представить" ваш выход из, это непреложный закон физики. Это не имеет значения, один бит, хочет ли правительство или большой бизнес вы.
Foxpup сейчас офлайн Пожаловаться на Foxpup   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Foxpup Быстрый ответ на сообщение Foxpup

6 июня 2015, 3:14:23 AM   # 8
 
 
Сообщения: 1526
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вертолёты правительство Deception

Расширяйте и утолщаются поворотные лопасти, замедляет скорость ротора вниз, создавая больше подъемной силы таким образом. В конце концов, это просто все, что вам с самолетом, за исключением того, что не существует какой-либо роторный действие. Затем преодолеть другие проблемы.
Я просто объяснил, почему вы не можете сделать это. Диссимметрия лифта в вертолетах не проблема, вы можете "представить" ваш выход из, это непреложный закон физики. Это не имеет значения, один бит, хочет ли правительство или большой бизнес вы.

Я не уловил объяснения. Так, так как я не вижу его, не могли бы вы объяснить это еще раз? И объяснить, как ваше объяснение относится к тому, что я сказал? В конце концов, чтобы начать, мы говорим только о лифте, не о путешествии со скоростью сотен миль в час.

Благодарю.

BADecker сейчас офлайн Пожаловаться на BADecker   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от BADecker Быстрый ответ на сообщение BADecker

6 июня 2015, 3:40:03 AM   # 9
 
 
Сообщения: 2058
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вертолёты правительство Deception

Я не уловил объяснения. Так, так как я не вижу его, не могли бы вы объяснить это еще раз? И объяснить, как ваше объяснение относится к тому, что я сказал? В конце концов, чтобы начать, мы говорим только о лифте, не о путешествии со скоростью сотен миль в час.
Вы не будете путешествовать на сотни миль в час с большим медленным ротором. Если вы на самом деле думали, что в течение двух секунд, о чем я сказал, вы бы увидели, что медленнее, ротор вращается, тем медленнее самолет может путешествовать, прежде чем асимметричный подъемник становится проблемой.
Foxpup сейчас офлайн Пожаловаться на Foxpup   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Foxpup Быстрый ответ на сообщение Foxpup

6 июня 2015, 5:38:27 AM   # 10
 
 
Сообщения: 1652
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вертолёты правительство Deception

Этот вертолет вещь пахнет подозрительно как гидроэнергетический автомобиль BS вещи. Вероятно, с того же сайта.  

Во всяком случае, я не хотел бы немного любительский домашний механика, который не знает, как использовать динамометрический ключ строительство комплекта вертолета в его гараже, а затем пролетел его над моим домом.
Buffer Overflow сейчас офлайн Пожаловаться на переполнение буфера   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от переполнения буфера Быстрый ответ на сообщение от переполнения буфера

6 июня 2015, 3:39:10 PM   # 11
 
 
Сообщения: 1526
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вертолёты правительство Deception

Я не уловил объяснения. Так, так как я не вижу его, не могли бы вы объяснить это еще раз? И объяснить, как ваше объяснение относится к тому, что я сказал? В конце концов, чтобы начать, мы говорим только о лифте, не о путешествии со скоростью сотен миль в час.
Вы не будете путешествовать на сотни миль в час с большим медленным ротором. Если вы на самом деле думали, что в течение двух секунд, о чем я сказал, вы бы увидели, что медленнее, ротор вращается, тем медленнее самолет может путешествовать, прежде чем асимметричный подъемник становится проблемой.

Отлично. Теперь, когда мы имеем ховеркрафт часть часть улажен, все, что нужно, это скорость свыше, скажем, 50 или 60 миль в час. Это должно быть в состоянии быть выполнено с использованием небольшого корпуса правильной формы над частью два роторов счетчиком прядения.

Прямого до лифта не является проблемой. Это движение вперед, что создает проблему. Эта проблема легко преодолеть с помощью крыл коротких вместе с ротором. Как применяется более движение вперед, крылья делать больше работы, и ротор делает меньше.

Давай. Использовать ваше воображение. Как вы думаете, что парень в видео просто сидел вокруг, и пусть его ховерборда привести себя в существование? Он использовал много воображения, а затем построил вокруг вещей, которые он представлял себе, пока он не то, что работало.

BADecker сейчас офлайн Пожаловаться на BADecker   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от BADecker Быстрый ответ на сообщение BADecker

6 июня 2015, 8:20:55 PM   # 12
 
 
Сообщения: 2366
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вертолёты правительство Deception

Вы забыли возможность для вертикальной посадки и взлета. Это экономит много денег на строительство взлетно-посадочных полос. Кроме того, как уже говорили другие гребные винты предназначены для обеспечения стабильности по эффективности.

Если вы хотите реальный скандал проверить, как модели Максвелла для энергии были изменены, чтобы оставить из энергии продольной волны, с тем чтобы содействовать более эффективному и расточительной экономики, потому что это более выгодно.
TECSHARE сейчас офлайн Пожаловаться на TECSHARE   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от TECSHARE Быстрый ответ на сообщение TECSHARE

6 июня 2015, 8:42:22 PM   # 13
 
 
Сообщения: 1526
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вертолёты правительство Deception

Почему бы не полностью закрытый винтокрылый производит подъем? В конце концов, теоретически это низкое давление воздуха в верхней части крыла, что позволяет для высокого давления под крылом, чтобы подтолкнуть крыло вверх в область низкого давления воздуха. Какие преимущества из-в открытой уже более полностью закрытой?

Если кто-то это сделал, мы могли бы иметь космический полет, который работал над дизайном крыла.

BADecker сейчас офлайн Пожаловаться на BADecker   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от BADecker Быстрый ответ на сообщение BADecker

6 июня 2015, 9:27:57 PM   # 14
 
 
Сообщения: 1652
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вертолёты правительство Deception

Почему бы не полностью закрытый винтокрылый производит подъем?
Тяга будет ограничиваться только внутри замкнутой области. Снаружи вы бы просто иметь корпус делает ничего, кроме делая много шума и вибрации.

Какие преимущества из-в открытой уже более полностью закрытой?
Из-в открытом из них работает.

Так как я не делаю это, и так как мое обучение только начальный уровень, вы правы.
Обучение для чего?
Buffer Overflow сейчас офлайн Пожаловаться на переполнение буфера   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от переполнения буфера Быстрый ответ на сообщение от переполнения буфера

7 июня 2015, 3:03:19 AM   # 15
 
 
Сообщения: 1526
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вертолёты правительство Deception

Почему бы не полностью закрытый винтокрылый производит подъем?
Тяга будет ограничиваться только внутри замкнутой области. Снаружи вы бы просто иметь корпус делает ничего, кроме делая много шума и вибрации.

Какие преимущества из-в открытой уже более полностью закрытой?
Из-в открытом из них работает.

Так как я не делаю это, и так как мое обучение только начальный уровень, вы правы.
Обучение для чего?


Не волнуйтесь, разрыхлитель. Это будет долгое время, прежде чем любые любители летать либо корова над вашим домом.

 
BADecker сейчас офлайн Пожаловаться на BADecker   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от BADecker Быстрый ответ на сообщение BADecker

7 июня 2015, 4:56:22 AM   # 16
 
 
Сообщения: 2058
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вертолёты правительство Deception

Почему бы не полностью закрытый винтокрылый производит подъем? В конце концов, теоретически это низкое давление воздуха в верхней части крыла, что позволяет для высокого давления под крылом, чтобы подтолкнуть крыло вверх в область низкого давления воздуха.
А высокое давление под крылом также нажатием на нижнюю часть корпуса вниз с одинаковой силой. Вы не можете нарушать закон сохранения импульса в замкнутой системе. Крылья работают только потому, что они не закрытая система: существует постоянный поток входящего и исходящий воздух, и эти потоки двигаются в разных направлениях. Отработанный воздух перенаправляется вниз под крылом, а сила реакции толкает крыло вверх, сохраняя импульс.

Если вы не понимаете, сохранение импульса и третьего закона Ньютона, пожалуйста, прочитайте на элементарной физики, прежде чем пытаться бороться с более продвинутыми концепциями.
Foxpup сейчас офлайн Пожаловаться на Foxpup   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Foxpup Быстрый ответ на сообщение Foxpup

7 июня 2015, 5:18:10 AM   # 17
 
 
Сообщений: 14
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вертолёты правительство Deception

Этот вертолет вещь пахнет подозрительно как гидроэнергетический автомобиль BS вещи. Вероятно, с того же сайта.  

Во всяком случае, я не хотел бы немного любительский домашний механика, который не знает, как использовать динамометрический ключ строительство комплекта вертолета в его гараже, а затем пролетел его над моим домом.



ой я думал, что дело было воды питание! 😉 * давайте подключить несколько Bitcoin шахтеров это ~ будет хорошо идти !!
BTI4LIFE сейчас офлайн Пожаловаться на BTI4LIFE   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от BTI4LIFE Быстрый ответ на сообщение BTI4LIFE

7 июня 2015, 6:18:43 AM   # 18
 
 
Сообщения: 1652
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вертолёты правительство Deception

Почему бы не полностью закрытый винтокрылый производит подъем? В конце концов, теоретически это низкое давление воздуха в верхней части крыла, что позволяет для высокого давления под крылом, чтобы подтолкнуть крыло вверх в область низкого давления воздуха.
А высокое давление под крылом также нажатием на нижнюю часть корпуса вниз с одинаковой силой. Вы не можете нарушать закон сохранения импульса в замкнутой системе. Крылья работают только потому, что они не закрытая система: существует постоянный поток входящего и исходящий воздух, и эти потоки двигаются в разных направлениях. Отработанный воздух перенаправляется вниз под крылом, а сила реакции толкает крыло вверх, сохраняя импульс.

Если вы не понимаете, сохранение импульса и третьего закона Ньютона, пожалуйста, прочитайте на элементарной физики, прежде чем пытаться бороться с более продвинутыми концепциями.

Не пытайтесь объяснить ему, это путь путь далеко за пределы его уровня понимания.
Buffer Overflow сейчас офлайн Пожаловаться на переполнение буфера   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от переполнения буфера Быстрый ответ на сообщение от переполнения буфера

7 июня 2015, 4:46:32 PM   # 19
 
 
Сообщения: 1203
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вертолёты правительство Deception

Эти "правительство обман" теории почти всегда фигня, и вам даже не нужно, чтобы понять технологию, чтобы понять, почему:

Мы живем в эпоху, когда потребитель тек рынок является невероятно богатым и сильным - прошли те дни, когда эзотерическая технологии должны были быть исследованы в секретной лаборатории, финансируемым NASA и др. Сейчас исследуется многонациональными технологических компаний, таких как Google и Samsung, и они хотят, чтобы сделать столько денег, сколько возможно, принося новейшую технологию на рынок, как можно быстрее. Капитализм это сука, но это чертовски быстро.

Потому что рынок настолько прибыльный, действительно хорошая идея будет испытана потребитель технической компанией, и чем проще идея, тем больше вероятность того, что техническая компания будет исследовать его.

Поскольку рынок является глобальным, ни одно правительство не может эффективно подавлять любую секретную технологию, особенно, если указанная технология может сделать большую прибыль в техническом рынке.

BADecker, если вы не являетесь экспертом аэронавигационной (я говорю по крайней мере уровне PhD), то вы не имеете права комментировать технологии, такие, как это так, что вы. Вертолеты предназначены для маневренных и иметь возможности VTOL. Они делают это за счет поперечной скорости и веса. Ваша инсинуация, что вертолет технологии целенаправленно архаичная смехотворно, и, как я показал выше, не имеет никакого логического смысла.

Основные причины, по которым все не имеют личный летательный аппарат являются:

A. Они довольно трудно для среднего человека, чтобы строить, и очень дорого купить.
B. Существует огромное количество красной ленты, что вам нужно пройти, прежде чем разрешено пилотировать любой персональный летательный аппарат. Просто смотреть на летающие автомобили: Они существуют, но рынок для них очень мало, потому что вам нужно пилоты лицензии / водительское удостоверение / подходящую посадочную полосу рядом с вашим домом.

Причина, почему мы не видим все летающие вокруг, потому что это было бы в общей сложности порево бедствие, а не потому, что г подавляют любым "Большой Rotary Wing" технологии.

 
Protokol сейчас офлайн Пожаловаться на Protokol   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Protokol Быстрый ответ на сообщение Protokol

7 июня 2015, 4:52:49 PM   # 20
 
 
Сообщения: 1666
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вертолёты правительство Deception

Мой дорогой друг, вы можете начать компании по производству летательных аппаратов, которые лучше и дешевле, чем вертолеты, но не стоит недооценивать трудности. Это довольно легко построить машину, которая будет выполнять хорошо в вашем дворе в солнечный день без ветров, но это совсем другая история, чтобы положить в регулярном производстве машины, которая регулярно будет летать в любой день, не убивая человек внутри.
countryfree сейчас офлайн Пожаловаться на countryfree   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от countryfree Быстрый ответ на сообщение countryfree



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW