Что именно поддержка сказать, когда они попросили вас за эти документы?
Как насчет размещения несколько скриншотов.
И вот, эти возможные причины, которые я видел за ограничение / и т.д.. :
6.3. Вам не разрешается использовать свой аккаунт в совокупности платежей за то, что мы считаем
быть в коммерческих целях, если мы явно не дают вам заметить наоборот. В
частности, если Ваш счет принимает грузы из более чем 5 третьих сторон денежных отправителей
в любом данном 90-дневной период, Мы считаем такое использование выходит за рамки нормального
использование счета. В таких случаях использование Вашего счета может быть ограничено и
Мы оставляем за собой право прекратить наши отношения с Вами немедленно.
6.4. Без ущерба для раздела 6.3, строго запрещается передавать или принимать платежи
от или к предоплаченный продукт для любых товаров и услуг, которые связаны с или
что мы считаем, может способствовать незаконной деятельности; или для любого материала, который подстрекает насилие,
ненависть, расизм; или для какого-либо материала, который считается аморальным или непристойным; или
незарегистрированные благотворительные услуги, Понци схемы, или высокодоходных инвестиционных программ.
6.6. Использование предоплаченный продукт может дополнительно быть ограничено без уведомления, если подозрительные,
мошеннический, высокий риск или незаконные действия идентифицируются или подозреваемых, если мы считаем, вы
не выполнили настоящие Условия, или в случае исключительного
обстоятельства, препятствующие нормальному функционированию счета.
https://secure.viabuy.com/static/pdf/viabuy/terms.en.pdfВо всяком случае, это, конечно, не не отвечает, почему поддержка больше не реагирует. Они должны позволить вам знать, что именно, проблема.