Вернуться   Биткоин Форум > Разработка и Техническое Обсуждение
25 июня 2011, 4:25:05 PM   # 1
 
 
Сообщения: 185
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Виртуальный GPU это может быть сделано?

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Может быть, кто-то уже думал об этом. Может быть, это неосуществимо. Но I'thought я спросить, так или иначе.

Поскольку GPU может мое гораздо более эффективно, чем CPU, можно создать код для виртуального GPU (я имею в виду оборудования, которое не будет поддерживать видеокарты)? Будет ли накладные поражение цели? Не могли бы вы выжать гораздо больше хеширования мощности из CPU и сделать память динамически размещаемый в ГПУ по требованию (то есть в родном CPU время простоя). Просто мысль. 
Karmicads сейчас офлайн Пожаловаться на Karmicads   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Karmicads Быстрый ответ на сообщение Karmicads


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


25 июня 2011, 4:58:40 PM   # 2
 
 
Сообщения: 126
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Виртуальный GPU это может быть сделано?

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Я не совсем уверен, в каком направлении вы хотите получить с вашей виртуальной
 GPU, но, возможно, взглянуть на ПЛИС шахтерских нитей здесь на форуме
redhatzero сейчас офлайн Пожаловаться на redhatzero   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от redhatzero Быстрый ответ на сообщение redhatzero

25 июня 2011, 5:14:51 PM   # 3
 
 
Сообщения: 616
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Виртуальный GPU это может быть сделано?

Вы можете запустить симулятор погоды кластера в нетбуках, но он будет принимать возрастов, чтобы переместить одну каплю дождя
TiagoTiago сейчас офлайн Пожаловаться на TiagoTiago   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от TiagoTiago Быстрый ответ на сообщение TiagoTiago

26 июня 2011, 4:55:24 AM   # 4
 
 
Сообщения: 1582
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Виртуальный GPU это может быть сделано?

Может быть, кто-то уже думал об этом. Может быть, это неосуществимо. Но I'thought я спросить, так или иначе.

Поскольку GPU может мое гораздо более эффективно, чем CPU, можно создать код для виртуального GPU (я имею в виду оборудования, которое не будет поддерживать видеокарты)?
Да, это вполне возможно.

котировка
Будет ли накладные поражение цели?
Конечно. Если процессор сосет, процессор приходится делать дополнительную работу, чтобы претендовать на то, что она не будет сосать гораздо больше. Теперь он не будет в состоянии сделать хэш наиболее эффективным способом для процессора, но придется сделать их наиболее эффективным способом для GPU, все в том же время приходится прикидываться GPU. YUCK!

котировка
Не могли бы вы выжать гораздо больше хеширования мощности из CPU и сделать память динамически размещаемый в ГПУ по требованию (то есть в родном CPU время простоя). Просто мысль. 
Как вы можете сжать * больше * сила, когда вы тратите большую часть той силы, просто пытается притвориться GPU? Вы должны хэш с тем, что мало что осталось.
JoelKatz сейчас офлайн Пожаловаться на JoelKatz   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от JoelKatz Быстрый ответ на сообщение JoelKatz

26 июня 2011, 10:05:42 AM   # 5
 
 
Сообщения: 185
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Виртуальный GPU это может быть сделано?

Может быть, кто-то уже думал об этом. Может быть, это неосуществимо. Но I'thought я спросить, так или иначе.

Поскольку GPU может мое гораздо более эффективно, чем CPU, можно создать код для виртуального GPU (я имею в виду оборудования, которое не будет поддерживать видеокарты)?
Да, это вполне возможно.

котировка
Будет ли накладные поражение цели?
Конечно. Если процессор сосет, процессор приходится делать дополнительную работу, чтобы претендовать на то, что она не будет сосать гораздо больше. Теперь он не будет в состоянии сделать хэш наиболее эффективным способом для процессора, но придется сделать их наиболее эффективным способом для GPU, все в том же время приходится прикидываться GPU. YUCK!

котировка
Не могли бы вы выжать гораздо больше хеширования мощности из CPU и сделать память динамически размещаемый в ГПУ по требованию (то есть в родном CPU время простоя). Просто мысль. 
Как вы можете сжать * больше * сила, когда вы тратите большую часть той силы, просто пытается притвориться GPU? Вы должны хэш с тем, что мало что осталось.

ОК. Так что это не однозначный NO тогда. Я не был уверен, что «власть» из GPU для хеширования или рендеринга многоугольников и т.д., была эквивалентная мера «мощности» для обработки CPU, ни, если когда-то над головой, чтобы сделать Эмулирующее было выплачено, если последующая стоимость власти будет расти пропорционально. Я думал, что это может быть фиксированной накладные расходы для эмуляции аппаратного обеспечения, так что если вы имели относительно мощный процессор или нет GPU на всех, вы потеряете фиксированное количество способности обработки CPU, но получить от перепрофилирование вам CPU пока он в противном случае будет простаивать. Я предположил бы, что другие Emulated аппаратные средства, такие, как кран и TUN устройств, имели постоянные накладные расходы не связаны (или, по крайней мере, не пропорционально) в полосе пропускания данных они обрабатывают.

Я понимаю основы термодинамики (лучше, чем большинство особ. По отношению к теории информации), так что я понимаю, вы не можете получить что-то даром. Кроме того, мой (возможно, наивный) понимание, что GPU может быть лучше разработаны для хэширования, но ЦП на обычном поле, гораздо более мощный процессор в целом, чем GPU, который пока предназначен для работы с графикой, может сделать так много больше в это специальность, чем центральный процессор, больше из-за того, как он обрабатывает видеоданные, которые хорошо определены и ограниченные характеристики.

Так что если у вас нет GPU на всех (и не могу установить один), нет ничего, чтобы быть полученным эмулировать один. Я заинтересован, чтобы узнать, где разница в эффективности лежит. Очевидно, что это не просто потому, что GPU в основном приходится решать видеопамять, или такие приземленные архитектурные различия с его дизайн ввода / вывода. Это, очевидно, больше, чтобы сделать с его внутренней метод алгоритмов обработки. Это интересная мысль, на мой взгляд, как я понимаю, что полевые программируемые массивы, можно сделать еще раз более эффективной обработки для данной задачи, буквально с гораздо меньшей мощностью по килоджоулей. Таким образом, мы снова бы сделать вывод, что эмуляция бесполезно козырем аппаратной альтернативы, я заподозрил бы, как много, но если нет альтернативы (т.е.. Нет ГПУ не говорить, или если вы хотите независимо от платформы, стандартизированное виртуальное развертывание, по VPN-работает на гипер-козырька, как KVM). Вот суть вопроса. Я не просто интересно, если процессор эмулировать GPU, лучше, чем аппаратный графический процессор, но, скорее, стоит ли это осуществления за счет прямой мощности процессора хеширования, в частности, где мощность аппаратного GPU будет незначительной, чтобы не существовал.

Таким образом, я буду считать, что ответ еще недвусмысленное НЕТ, если возможно, я не сделал свой первоначальный запрос достаточно ясно, и, возможно, у вас есть некоторые разъяснения квалифицировать результат. В любом случае, спасибо за совет.

PS: Я обещаю, что не буду пытаться спасти мир с моим «над единством» Bitcoin создания виртуального GPU, даже если мы знаем, что есть присоски, которые там бы им.

Karmicads сейчас офлайн Пожаловаться на Karmicads   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Karmicads Быстрый ответ на сообщение Karmicads

26 июня 2011, 10:16:41 AM   # 6
 
 
Сообщения: 1582
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Виртуальный GPU это может быть сделано?

GPU является массовым параллелизмом и очень хороши при решении вычислений, которые не требуют перемещения больших объемов информации или принятие большого количества решений. Процессоры несколько параллельно и очень хороши при решении вычислений, которые требуют перемещение большого количества информации и принятие большого количества решений. Хэш, как это происходит, не требует перемещения больших объемов информации и не требует принятия большого количества решений. Так графические процессоры выиграть.

Графический процессор похож на процессор с 1000 очень ограниченными ядрами.
JoelKatz сейчас офлайн Пожаловаться на JoelKatz   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от JoelKatz Быстрый ответ на сообщение JoelKatz

26 июня 2011, 7:04:58 PM   # 7
 
 
Сообщения: 185
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Виртуальный GPU это может быть сделано?

GPU является массовым параллелизмом и очень хороши при решении вычислений, которые не требуют перемещения больших объемов информации или принятие большого количества решений. Процессоры несколько параллельно и очень хороши при решении вычислений, которые требуют перемещение большого количества информации и принятие большого количества решений. Хэш, как это происходит, не требует перемещения больших объемов информации и не требует принятия большого количества решений. Так графические процессоры выиграть.

Графический процессор похож на процессор с 1000 очень ограниченными ядрами.


Ааа. Это объясняет, совсем немного. Утрата тогда, будут понесены алгоритмами де-сериализации. Как АЦП, он должен ввести бутылки шеек, которые требуют скорость обработки, пропорционально объему данных, хэш. Точно так же, эмулирует процессор на GPU, заставим противоположный вопрос, как DAC, я предполагаю, что это будет смещаться каждый бит он должен был перейти в регистры для решения виртуального UART, реализованный для последовательного интерфейса. Я просто предполагаю здесь, так что не стреляйте меня. Я хотел бы взять на себя эти визуализации приложений, имеет виртуальные УАПП для параллельного кода в последовательные интерфейсы и наоборот. Теперь (если я прав до сих пор), я должен задаться вопросом, как по-разному работают FPGA и если они более склонны к импровизации. Я пытаюсь понять, как мобильное устройство (или старый компьютер) может иметь наилучшие условия, чтобы произвести в большое количество хэш лучше, чем один, без конкретной обработки хэша-коды оптимизации (виртуальной или иначе), но по-прежнему быть эффективными при обработке регулярного OS / кода приложения, обращаясь к системной шине, динамическое распределение памяти, обработка прерываний и так далее.

Если говорить с точки зрения, скажем виртуальный UART, посвященный этой оптимизации, мы до сих пор еще бросали хорошие циклы машины после того, как плохо? Имейте в виду, конечно, что код в службе этой задачи, имеет системную память в это распоряжение (я думаю). Где, как мой основной 3D на борту видео, имеет ничтожный 128 мегабайт в памяти DRAM, Вся моя система имеет несколько Gig. С хорошим плотным, чистым, кодом, который динамически вытягивает нужную память в эксплуатацию, у меня нет больше места для гибкого параллельного присваивания, как процессор, который растет дополнительные темы, процесс или что-то? Даже дорогая видеокарта с гигабайтом памяти на борту ограничена его мощность. Если вы реализуете GPU в памяти (если я не ошибаюсь), то каждый экземпляр из его параллельная обработка не требует нового параллельного образ в памяти, но только реализация внутренних часов и адресация входов / выходов виртуального UART как быстро, как это маленькие ноги будут носить его. ОК. Так что мой процессор только 3,7 гига, но мой GPU намного хуже 1 момент что-то. Конечно, можно выжать немного больше вычислительной мощности от 3-4): 1 соотношение скорости обработки, особенно если у меня есть почти в 10 раз больше RAM смещать не в время простоя.

Вы видите, что я говорю? Даже если мощность процессора не что иное, как GPU с точки зрения производительности оборудования, я все еще может иметь гораздо больше ресурсов процессора и оперативной памяти для моделирования (возможно, даже несколько более SMP), чем можно было достичь путем обработки процессора в одиночку, если только мы изолировать горлышко бутылки и виртуализация только компоненты / функциональные возможности, которые дают GPU это преимущество. Динамический ВГПУ, может жевать доступные системные ресурсы и выплюнуть реализацию SMP масштабируемых / адаптируемых часы, ввода / вывода и VUARTs, что даже учитывая, что мой piddly видеокарта может быть лучше в проектировании аппаратных средств, мой виртуальный видео GPU, может быть несколько лучше дали гораздо лучшую внутренний тактовую частоту процессора и одноразовые памяти, доступные это регистры по требованию. Эффективное что-то процессор не может быть (для хеширования), но с точки зрения того, чтобы быть ресурс обогащается, и с динамически делегированию функциональностью и всесторонней универсальностью, похоже, ресурсом недооцененным. Проблема не может быть virtulising не больше архитектуры GPU, чем это необходимо, чтобы изменить назначение достаточно быстрый процессор опережать относительно медленный GPU (или нет GPU). Я могу позволить себе накладные расходы, если положить видеокарту в мою машину не вариант и ВГПУ в основном направлена ​​оптимизация архитектуры GPU, которая может взаимодействовать с процессором и работать лучше, чем процессор пытается грызть хэшей все на своем собственном.

Мое понимание того, как GPU выполняет хэш вычисления или рисует многоугольники, по сравнению с обычной обработкой CPU, призывайте аналогии (возможно, менее чем удовлетворительный), с той разницей между битовой картой (сетками черчения и пиксельным рендерингом) против векторной графики. Последнее вычисление абсолютных координат точек на плоскости, в то время, позже использует минимальные различия между кадрами ведения и оптимальными математическими описаниями линий, плоскостями и взаимосвязью между точками (геометрия), в то время как растровые изображения были предназначены только для описания пикселей и их атрибуты один за другим, так как они были отсканированы на дисплей. Хорошо, Таким образом, процессор может рассчитать векторы и делать те же трюки, но GPU (в моем наивном понимании), был разработан, чтобы описать содержимое данной видеопамяти куска, с помощью геометрических отношений и различий между кадрами и делает результат так же, как тупая электроника будет принимать (т.е. строки развертки и фиксированных значения для каждого пикселя), но подсчитать, что это только потребности знать относительно небольших различий между каждым кадром и отправить информацию, которая будет актуальны. Учитывая типичное сходство между каждым кадром, то разница может быть вычтена и только изменения обновляются при каждом проходе линии сканирования.

Как я понимаю, это сохранение подход к описанию только что изменилось, особенно благоприятный для описания векторных отношений. сокращения данных для всех так много линий, углов, точек и отношения между ними (геометрия). Ты можешь. как я понимаю, описать точку, плоскость или полигон гораздо более эффективно с точки зрения векторов. В качестве типичных видеоизображений содержат много движущихся объектов (или точки зрения их сдвига), которые постепенно, в то время как их точки зрения / позиция изменилась их общую последовательность сохраняется. Общая доля пикселей в каждом кадре и далее, которые должны быть скорректированы, как правило, намного меньшая часть (по сравнению с перерисовывать весь экран), и поэтому их описание в многомерном массиве, упрощается за счет того, что минимальные пиксели должны быть повторно вынесено и инкрементальная степень изменения, а не абсолютных целых значений. В терминах векторов это может быть тривиальным, для цветового кодирования, затенения и трассировки лучей размеров, за исключением. Как я понимаю, современные карты имеют справедливый битую отдельные специализированные схемы и микросхем для обработки поддержки для этого отдельного измерения контекстуальной сложности. Они действительно замечательные и умные устройства на близком рассмотрении. Не то, что процессоры и компьютеры в целом не являются, но эта умная комплементарность, так хорошо разработаны для моделирования и визуализации, сложные 3D поля зрения, за пределами разрешения, требуемого человеческого зрения, это просто чудо, чтобы созерцать.

Осмысливая сложность того, что рисуется на экране, дает некоторое представление о величине, обработки информации, что современные вычислительные сделки с, и умные способы используются для сжатия и минимизировать предварительную обработку избыточной информации. Тем не менее, что это всего лишь часть мощности обработки, скромная настольная коробка. Это заманчиво думать о количестве информации, обрабатываемом всей машина и все эти строками коды, со всеми условными тестами судили, порты считывания, I / O доступа к которым, буферам чтение и записи, в то время как регистры быть заглянули ткнули и mov'ed. Люди могут смотреть на их экране и не только принять все это как само собой разумеющееся, но только предположить, что они видят там, это программа, и это все, что происходит.

Так или иначе. Я отвлекся. Теперь я должен задаться вопросом о будущем потенциале полевых программируемых вентильных матриц и как по-разному они работают. Потенциал есть мобильные устройства с выделенными процессорами, оптимизированными быть адаптированы для любых процессов, в настоящее время, требующих больших ресурсов (будь то процессор, как GPU, как или иначе), интересная линия исследования; дорого, как это может быть для R&D. Интересно, если FPGA может позволить устройству быть столь же эффективным при игре CPU, как GPU в зависимости от потребностей нынешних и динамически регулировать это положение, в соответствии с каждым процессом, соответственно. Я слышал, что некоторые ПЛИС вниз до уровня ниже $ 300 в настоящее время. Также интересно, как появление массивно параллельной обработки гипер-козырьками, как KVM, могут повлиять на потенциал реализации ВГПУ. Потенциал я расследую BTW, это не так много для индивидуального / личного пользования, а для объединения и ПКМ по сетям. Я могу почти вообразить Bitcoin быть фермером (как существующий майнинг), но со многими, многими процессорами, на участие мобильных устройств, все совместное хеширование работу, сервер на основе облачных вычислений ВГПА, развертываются через VPN и использование гипер-козырек, как KVM для балансировки нагрузки. Вопрос о целесообразности, то должен учитывать рычаги производительности, обеспечиваемые всю систему, учитывая ограниченность памяти может быть обработана в центре обработок данных, обслуживающем ВГП, в то время как параллельная обработка хэша мощности обрабатывается гипер-козырек. Будет ли процессор хэширование еще более эффективное в массивно параллельных облаках клиентов, чем своего рода виртуального устройства, эмуляции существенных особенностей GPU? Интересные возможности Methinks. Так или иначе спасибо за информацию. Вы можете узнать так много, просто задавая глупые вопросы умных людей.
Karmicads сейчас офлайн Пожаловаться на Karmicads   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Karmicads Быстрый ответ на сообщение Karmicads

26 июня 2011, 7:08:44 PM   # 8
 
 
Сообщения: 1582
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Виртуальный GPU это может быть сделано?

Там нет смысла пытаться подражать особенности GPU, когда графические процессоры смехотворно дешевые благодаря огромным количествам, в которых они производятся. Хотя ПВМ теоретически может опережать графические процессоры, они не будут делать это с пользой, потому что они более дороги из-за меньшие количества, и они просто не могут обеспечить массовый параллелизм, что графические процессоры могут.

Теперь, если у вас $ 10000000 дуть на несколько тысяч полностью заказных СБИС, это будет другая история.
JoelKatz сейчас офлайн Пожаловаться на JoelKatz   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от JoelKatz Быстрый ответ на сообщение JoelKatz

26 июня 2011, 7:33:06 PM   # 9
 
 
Сообщения: 185
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Виртуальный GPU это может быть сделано?

Вы можете запустить симулятор погоды кластера в нетбуках, но он будет принимать возрастов, чтобы переместить одну каплю дождя

Но если я пролил стакан пива на нем, то он будет двигаться несколько моих товарищей, чтобы пролить слезинки. Что делает капли дождя так трудно двигаться?
Karmicads сейчас офлайн Пожаловаться на Karmicads   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Karmicads Быстрый ответ на сообщение Karmicads

26 июня 2011, 7:42:02 PM   # 10
 
 
Сообщения: 185
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Виртуальный GPU это может быть сделано?

Там нет смысла пытаться подражать особенности GPU, когда графические процессоры смехотворно дешевые благодаря огромным количествам, в которых они производятся. Хотя ПВМ теоретически может опережать графические процессоры, они не будут делать это с пользой, потому что они более дороги из-за меньшие количества, и они просто не могут обеспечить массовый параллелизм, что графические процессоры могут.

Теперь, если у вас $ 10000000 дуть на несколько тысяч полностью заказных СБИС, это будет другая история.


ОК. Спасибо за вашу помощь Джо, я буду следовать новый поток на ПВМ Я только что обнаружил, только чтобы узнать еще больше.
Karmicads сейчас офлайн Пожаловаться на Karmicads   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Karmicads Быстрый ответ на сообщение Karmicads

26 июня 2011, 9:07:24 PM   # 11
 
 
Сообщений: 25
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Виртуальный GPU это может быть сделано?

[... Длинный текст заканчивается: ] Будет ли процессор хэширование еще более эффективное в массивно параллельных облаках клиентов, чем своего рода виртуального устройства, эмуляции существенных особенностей GPU? Интересные возможности Methinks. Так или иначе спасибо за информацию. Вы можете узнать так много, просто задавая глупые вопросы умных людей.

Что такое дерьмо ты просто курил человек?

Вы можете перестать думать о эмуляция GPUs и начать думать о ... футуристическое общество, образованное говорящих деревьев, а затем использовать свою энергию, чтобы написать об этом книгу.
max3t сейчас офлайн Пожаловаться на max3t   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от max3t Быстрый ответ на сообщение max3t



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW