Направлено 10000 долларов США на 15 октября ... Они изменили свой банк от голоса торговли на следующий день после. Поддержка сказала мне, что они не получили средства и попросила меня прислать в SWIFT копии перевода из моего банка. Связался мой банк и они приказали провести расследование. У меня был ответ о том, что средства были сданы на хранение. Я послал BTC-E Свифта копию перевода через неделю назад, и не было никакого ответа так. Абсолютно ужасная поддержка.
Кажется, что они не говорят по-английски очень хорошо. Пришлось просить свой банк, чтобы дальнейшее расследование и предоставить мне информацию, мне нужно будет принимать правовые меры. Shudder думать, что я, возможно, придется пойти с адвокатом. НЕ хороший опыт.
Мой совет до сих пор является держаться подальше от BTC-E. Я буду продолжать обновлять этот форум, когда я услышать от своей команды поддержки. Так как я послал свои деньги цена Bitcoin почти в три раза. Я действительно хотел бы я использовал другой обмен.