Я все еще могу получить доступ к бумажник из настольного приложения и другими методами, но я полагал, что я в службу поддержки с Jaxx по вопросу хромированной после удаления / удаления плагина / сброса кэша не имел никакого влияния на мою систему. Я сделал некоторое чтение в Интернете и нашел других людей с подобными проблемами, которые, казалось, сам разрешенное в течение долгого времени, а другие указали, что они должны были обратиться в службу поддержки.
Так обратитесь в службу поддержки я сделал, и вот консервированный сообщение, которое я получил
котировка
Ваш запрос на билет был получен. Наша команда будет вернуться к вам как можно скорее. Пожалуйста, имейте в виду, что из-за неожиданного роста, что мы, как и blockchain технологии испытывают, мы перегружены запросами поддержки и займет от 24-48 часов, чтобы ответить вместо привычных 8 часов.
Мы понимаем ваши проблемы и благодарны за ваше терпение; пожалуйста, знайте, что мы работаем над улучшением нашего процесса успеха клиентов, с тем чтобы обеспечить лучшее внимание можно и сохранить настройки стандарта для отрасли.
Обратите внимание, что у нас есть всеобъемлющий справочный центр, который может ответить на большинство вопросов. Найдите минутку, чтобы посетить страницу ниже, чтобы увидеть, если ваш вопрос можно ответить:
Страница часто задаваемые вопросы: https://decentral.zendesk.com/hc/en-us
Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, которые пользователи переживают в настоящее время:
1. ETH операции, показывая вверх в ETC кошельке
2. Ethereum Classic (ETC) отправить не полностью функциональны
3. Голь (GNT) отправить не полностью функционален
4. Bitcoin (BTC) blockchain сеть чрезмерную перегруженность (отраслевой вопрос)
5. Shapeshift сделки не принимается сразу (Shapeshift заторы)
Мы осведомлены об этих вопросах и будет иметь исправление для вас в ближайшее время. Если ваш вопрос BTC связан, пожалуйста, увеличить плату добычи на среднюю или Fast (Настройки) для более быстрого подтверждения.
** Обратите внимание, что мы не рекомендуем вам указать свои добывающие выплаты в любой из наших услуг. Получение выплат может вызвать проблемы на вашей стороне и, возможно, с нашей стороны.**
Если вы нашли ответ на свой вопрос, прежде чем мы ответим, мы бы очень признателен, если бы вы сообщите нам об этом, ответив на это письмо.
Спасибо за терпеливость. Вы услышите от нас в ближайшее время!
Decentral клиентов Успех команды
Мы понимаем ваши проблемы и благодарны за ваше терпение; пожалуйста, знайте, что мы работаем над улучшением нашего процесса успеха клиентов, с тем чтобы обеспечить лучшее внимание можно и сохранить настройки стандарта для отрасли.
Обратите внимание, что у нас есть всеобъемлющий справочный центр, который может ответить на большинство вопросов. Найдите минутку, чтобы посетить страницу ниже, чтобы увидеть, если ваш вопрос можно ответить:
Страница часто задаваемые вопросы: https://decentral.zendesk.com/hc/en-us
Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, которые пользователи переживают в настоящее время:
1. ETH операции, показывая вверх в ETC кошельке
2. Ethereum Classic (ETC) отправить не полностью функциональны
3. Голь (GNT) отправить не полностью функционален
4. Bitcoin (BTC) blockchain сеть чрезмерную перегруженность (отраслевой вопрос)
5. Shapeshift сделки не принимается сразу (Shapeshift заторы)
Мы осведомлены об этих вопросах и будет иметь исправление для вас в ближайшее время. Если ваш вопрос BTC связан, пожалуйста, увеличить плату добычи на среднюю или Fast (Настройки) для более быстрого подтверждения.
** Обратите внимание, что мы не рекомендуем вам указать свои добывающие выплаты в любой из наших услуг. Получение выплат может вызвать проблемы на вашей стороне и, возможно, с нашей стороны.**
Если вы нашли ответ на свой вопрос, прежде чем мы ответим, мы бы очень признателен, если бы вы сообщите нам об этом, ответив на это письмо.
Спасибо за терпеливость. Вы услышите от нас в ближайшее время!
Decentral клиентов Успех команды
Обратите внимание на то, что часть полужирным шрифтом ... все, что я могу сказать, "Вау" когда я прочитал эту часть. Jaxx очень фронт об этом в их поддержку случае консервированного по электронной почте, но не где на их сайте не делают они говорят "Эй шахтеры, не используйте наши кошельки"
Думал я передам эту информацию в качестве предупреждения для тех, кто использует эту платформу для добычи выплат.