Я пытался выяснить, почему они заморачиваться с таким рискованным предприятием, которое F ** короля иронично, учитывая, что это автомобильная промышленность, которая является 99,99% маркетинг фигни * и 0,01% инноваций **.
* Тратить миллиарды каждый год на разработку новых моделей формы, фары стили, предметы интерьера, а также датчики парковки, чтобы не поцарапать бампер по завышенной цене.
** Самостоятельно парковка паровоз?
Вот моя маленькая теория:
Парень заходит в салон VW. Он не совсем уверен, что он хочет, поэтому он просит, чтобы тест-драйв несколько моделей: с 1.6L, а 1.9L и выше классом 2.0L с большим количеством хрюкать.
1.6L немного вялый и слабый.
1,9 лучше, но по-прежнему лага на взлете.
И тогда 2.0L - Ух ты, что 100мл дополнительного смещения действительно имеет значение! Но инженер меня понимает, что что-то не так. Самый большой двигатель должен на самом деле имеет большую турбо лаг и объем, особенно если он работает при более высоком давлении. Но покупатели не хотят лаг, поэтому компьютер двигатель позволяет больше топлива, который будет введен до того, как импульс накопил. Черный дым потерпит неудачу любых испытаний на выбросы, поэтому компьютер определяет, когда автомобиль сидит на дино и переходит в режим «зеленый».