Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
21 октября 2012, 2:38:08 AM   # 1
 
 
Сообщения: 1708
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вопрос для «анархистов» в толпе.

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Как либертарианцы в глубине души, я уважаю концепция что правительства не могут реально улучшить общество (http://youtu.be/BNIgztvyU2U). Тем не менее, у меня есть проблемы с идеей о том, что общество без традиционного правительства (то есть учреждение с монополией на применение силы) может эффективно управлять очень небольшой процент людей, которые и обладают способностью вызывать большой & широко распространенный вред, а также отказывается воздержаться от этого.

В прошлом я использовал пример Службы защиты детей и уголовных судов, но оба эти примеры страдают от недостатка специфичности.

Поэтому я хочу, чтобы использовать другой пример, и один из истории.

Как бы (предположительно стабильный) анархист общество (ANCAP) отреагировали на Брюшной Мэри, не разрушая себя через бездействие и не нарушая его собственные принципы? Для тех, кто нуждается в переболее на ней ... http://en.wikipedia.org/wiki/Typhoid_Mary

Теперь имейте в виде, что Мария упорно отказывается признать, что она была заразной, и отказалась изменить свою профессию (бытовой повар) к одному из меньшего риска для других. Она вызвала огромное количество человеческой смерти и вреда, полностью пассивно, просто участвуя в типе работы, для которой она была как опытный & обучен.  

Штат Нью-Йорк запер Мэри прочь в больнице, которая была функционально тюрьмой, но не сделал, и не мог зарядить ее с какой-либо фактической преступностью. Весь вред, который она вызвала был пассивный характер, и она (предположительно) не намерены ничего из этого. Она провела больше ее естественную жизнь в этой тюремной больнице, чем в среднем осужденного убийство делает сегодня в Соединенных Штатах.

Что бы ANCAP общество сделали по-другому?
Moonshadow сейчас офлайн Пожаловаться на Moonshadow   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Moonshadow Быстрый ответ на сообщение Moonshadow


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


21 октября 2012, 2:43:40 AM   # 2
 
 
Сообщений: 56
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вопрос для «анархистов» в толпе.

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Чтобы ответить на ваш последний вопрос, абсолютно ничего. Анархия бы просто управление с новыми установками и стандартами. Правительство будет сведено к известности только другого учреждения.
Atlas сейчас офлайн Пожаловаться на Atlas   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Atlas Быстрый ответ на сообщение Atlas

21 октября 2012, 2:55:53 AM   # 3
 
 
Сообщения: 1708
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вопрос для «анархистов» в толпе.

Чтобы ответить на ваш последний вопрос, абсолютно ничего. Анархия бы просто управление с новыми установками и стандартами. Правительство будет сведено к известности только другого учреждения.

Но как же тогда это могло быть ANCAP общества? Если какой-либо instutution, медицинский характер или иначе, были quarintine Мэри прочь против ее воли (это именно то, что это заняло бы, так как она не несет никакой вины ее собственной), то 1) он не будет вести себя как ANCAP учреждение, конечно, не один, что верит в ZAP; и 2) было бы, конечно, и другие институты, которые бы придраться в действиях медицинского учреждения и двигаться против него, функционально в результате гражданской войны, предпоследний пробое любого стабильного общества, тем самым разрушая себя.
Moonshadow сейчас офлайн Пожаловаться на Moonshadow   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Moonshadow Быстрый ответ на сообщение Moonshadow

21 октября 2012, 3:01:17 AM   # 4
 
 
Сообщения: 1722
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вопрос для «анархистов» в толпе.

Так как это анархия, то кто-то мог просто идти вперед и убил ее.
kokojie сейчас офлайн Пожаловаться на kokojie   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от kokojie Быстрый ответ на сообщение kokojie

21 октября 2012, 3:11:44 AM   # 5
 
 
Сообщения: 728
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вопрос для «анархистов» в толпе.

Эта дама может быть находкой для медицинской науки, слишком плохо правительство запер ее, а не кого-то награждение ее за генетической удачи.

Так как это анархия, то кто-то мог просто идти вперед и убил ее.

Durr кто-то мог бы сделать это в любом случае, анархизм не имеет ничего общего с, происходит ли это.
bb113 сейчас офлайн Пожаловаться на bb113   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bb113 Быстрый ответ на сообщение bb113

21 октября 2012, 3:13:59 AM   # 6
 
 
Сообщения: 532
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вопрос для «анархистов» в толпе.

Что бы ANCAP общество сделали по-другому?

Хммм.

Ну, первый раз, наверное она будет отведен в сторону, учитывая, что прачка работу, и сказал, чтобы не искать работу в пищевой промышленности. Для использования дома, листовки будут распространены среди местных учреждений и богатых домохозяйств. Реституция, вероятно, будет необходимо.

После смены названия и вспышек в больнице женщины, да, насильственный карантине и работа прачки в больнице, наверное. Она не может поверить, что она заразна, но она также показала, что она не заботится, если она есть. Не говоря уже о тиф распространяется через немытые руки ... Она не должна быть на службе еды, даже если она не является инфекционным заболеванием. Реституция, несомненно, будет выведен из ее зарплаты, то, что осталось после того, как ее проживание и питание оплачиваются. Если она согласится, она могла бы быть в состоянии получить немного дополнительных денег, позволяя врачам, чтобы попытаться выяснить, почему она протекает бессимптомно.

Что касается ZAP, она уже нарушила, что, принимая эту вторую работу общественного питания. Если кто-то убил ее, он, вероятно, был немного слишком много, но в пределах своих прав.
Миркул сейчас офлайн Пожаловаться на Миркул   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Миркул Быстрый ответ на сообщение Миркул

21 октября 2012, 4:11:41 AM   # 7
 
 
Сообщения: 1708
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вопрос для «анархистов» в толпе.

Что бы ANCAP общество сделали по-другому?

Хммм.

Ну, первый раз, наверное она будет отведен в сторону, учитывая, что прачка работу, и сказал, чтобы не искать работу в пищевой промышленности. Для использования дома, листовки будут распространены среди местных учреждений и богатых домохозяйств. Реституция, вероятно, будет необходимо.

После смены названия и вспышек в больнице женщины, да, насильственный карантине и работа прачки в больнице, наверное. Она не может поверить, что она заразна, но она также показала, что она не заботится, если она есть. Не говоря уже о тиф распространяется через немытые руки ... Она не должна быть на службе еды, даже если она не является инфекционным заболеванием. Реституция, несомненно, будет выведен из ее зарплаты, то, что осталось после того, как ее проживание и питание оплачиваются. Если она согласится, она могла бы быть в состоянии получить немного дополнительных денег, позволяя врачам, чтобы попытаться выяснить, почему она протекает бессимптомно.

Что касается ZAP, она уже нарушила, что, принимая эту вторую работу общественного питания. Если кто-то убил ее, он, вероятно, был немного слишком много, но в пределах своих прав.

Я не считаю эту позицию, чтобы быть приемлемым. Будь или не она нарушила ZAP путем простого акта принятия на работу общественного питания зависит от ее состояние ума относительно точности требований врачей, что она была носителем. Имейте в виду, что она была первым примером в записанной истории болезни полностью бессимптомный носитель, и медицинская наука была даже Меньше уважал в то время, чем сегодня. Сколько людей беззаветно считают, что медицинские учреждения подавлено лекарство от рака или рисков вакцин с целью продажи лекарственных препаратов и вакцин? Это не совсем неразумно полагать, что Мария полагала, что она была несправедливо преследуемой, и, возможно, даже без причины. Она не была ни единственным тиф носителем в то время (когда-то это было известно, многие из них были идентифицированы, примерно 3% выжившими были бессимптомными носителями), ни только один нарушать условия их карантинного освобождения, но только один, чтобы провести остаток ее жизни в карантине. Она даже не была самой смертоносной в том же десятилетии.

И реституция за что именно? Она может причинить вред, но опять же только пассивно. Суждение о реституции, даже если бы это было просто наложить на Марию за событие до ее первой встречи с агентами общественного здравоохранения, будет фактически форма рабства. Она буквально не имела знаний или контроль за вред, не вызывает, по крайней мере, до своего первого ареста. Это скачок логики предположить, что она намеревалась причинить вред, конечно Befor первого заточения, которое длилось около пяти лет IIRC. Даже показывая вред, причиненный трудно было в то время.

Вы можете сделать аргумент, что наркоман может нести ответственность за ущерб, он вызывает другие в то время как высокие, или за преступления, которые он может совершить в преследовании его зависимости. Но как вы можете сделать аргумент, что наркоман должен платить реституцию глупого ребенка, который видит героин наркоман и считает, что оно не может быть так плохо, а потом увлекается себя?

Оглядываясь назад, там было много вещей, которые сделали Мэри, чтобы заработать ее карантин. Но это именно проблема, которую я вижу. У нас есть преимущество, так, что задним числом и общих знаний, полученных от этих событий. Но что, если мы не сделали? Что делать, если штат Нью-Йорк было ANCAP общества в 1907 году? Как можно было действия, которые были приняты были оправданы в то время?  (Заднее число оправданий всегда ложные аргументы, если вы не можете сделать заявку в то время, то вы не можете сделать аргумент позже) Если такие действия не могут быть оправданы под ANCAP общества, и я не могу понять, как они могли, что бы ANCAP общество было в состоянии сделать, чтобы ответить на (общие) угрозы не знает & пассивные носители инфекции, и до сих пор остаются ANCAP общества? Если специальное медицинское учреждение имело особую силу заточить человек под зарядом быть пассивной угрозой для общества, не в том же институт, то есть монополия на силу, которая определяет современное правительство?
Moonshadow сейчас офлайн Пожаловаться на Moonshadow   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Moonshadow Быстрый ответ на сообщение Moonshadow

21 октября 2012, 4:21:12 AM   # 8
 
 
Сообщения: 728
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вопрос для «анархистов» в толпе.

Я думаю, вы правы Moonshadow, что нужно сделать, это работать в направлении увеличения потока и точности информации, так что мы можем иметь общество ANCAP не зависящую от применения силы, чтобы справиться с этими ситуациями резко отклоняющимися значениями.
bb113 сейчас офлайн Пожаловаться на bb113   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bb113 Быстрый ответ на сообщение bb113

21 октября 2012, 5:02:38 AM   # 9
 
 
Сообщения: 532
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вопрос для «анархистов» в толпе.

Будь или не она нарушила ZAP путем простого акта принятия на работу общественного питания зависит от ее состояние ума относительно точности требований врачей, что она была носителем. Имейте в виду, что она была первым примером в записанной истории болезни полностью бессимптомный носитель, и медицинская наука была даже Меньше уважал в то время, чем сегодня. Сколько людей беззаветно считают, что медицинские учреждения подавлено лекарство от рака или рисков вакцин с целью продажи лекарственных препаратов и вакцин? Это не совсем неразумно полагать, что Мария полагала, что она была несправедливо преследуемой, и, возможно, даже без причины. Она не была ни единственным тиф носителем в то время (когда-то это было известно, многие из них были идентифицированы, примерно 3% выжившими были бессимптомными носителями), ни только один нарушать условия их карантинного освобождения, но только один, чтобы провести остаток ее жизни в карантине. Она даже не была самой смертоносной в том же десятилетии.
Некоторые из самых отвратительных действий в истории были совершены людьми, думая, что они делают хорошо, или даже, что это воля бога, что они делают то, что они сделали. Намерение сделать неправильно, не нужно делать неправильно.

И реституция за что именно? Она может причинить вред, но опять же только пассивно. Суждение о реституции, даже если бы это было просто наложить на Марию за событие до ее первой встречи с агентами общественного здравоохранения, будет фактически форма рабства. Она буквально не имела знаний или контроль за вред, не вызывает, по крайней мере, до своего первого ареста. Это скачок логики предположить, что она намеревалась причинить вред, конечно Befor первого заточения, которое длилось около пяти лет IIRC. Даже показывая вред, причиненный трудно было в то время.
Опять же, цель не является необходимым для вас сделать, чтобы навредить. Если вы делаете вред, вы нести ответственность за ущерб. Вы не можете иметь в виду для бейсбола, чтобы пройти через окно своего соседа, но это произошло, и вы все еще должны ему окно.

Вы можете сделать аргумент, что наркоман может нести ответственность за ущерб, он вызывает другие в то время как высокие, или за преступления, которые он может совершить в преследовании его зависимости. Но как вы можете сделать аргумент, что наркоман должен платить реституцию глупого ребенка, который видит героин наркоман и считает, что оно не может быть так плохо, а потом увлекается себя?
Это имело бы смысл, если бы она не непосредственно причинителя вреда, что она сделала. Она распространилась болезнь не только быть носителем, но не моют руки перед готовя пищу. Она не должна работать в службе питания. На самом деле, в своем первом карантине, культуры ее отходы показали, что она была "кишит брюшного сальмонеллы", И она проигнорировала этот факт.

Оглядываясь назад, там было много вещей, которые сделали Мэри, чтобы заработать ее карантин. Но это именно проблема, которую я вижу. У нас есть преимущество, так, что задним числом и общих знаний, полученных от этих событий. Но что, если мы не сделали? Что делать, если штат Нью-Йорк было ANCAP общества в 1907 году? Как можно было действия, которые были приняты были оправданы в то время?  (Заднее число оправданий всегда ложные аргументы, если вы не можете сделать заявку в то время, то вы не можете сделать аргумент позже) Если такие действия не могут быть оправданы под ANCAP общества, и я не могу понять, как они могли, что бы ANCAP общество было в состоянии сделать, чтобы ответить на (общие) угрозы не знает & пассивные носители инфекции, и до сих пор остаются ANCAP общества? Если специальное медицинское учреждение имело особую силу заточить человек под зарядом быть пассивной угрозой для общества, не в том же институт, то есть монополия на силу, которая определяет современное правительство?
Нет, они будут иметь возможность использовать силу, но не монопольным. И это ключевой фактор.

После того, как присутствие тифозных бактерий доказано, продолжение ее действия не "Пассивная угроза для общества," это прямая атака. Вне зависимости от того, считает ли она, что она это делает или нет, она непосредственно вредить никому она готовит для, потому что она отказалась принять простые меры предосторожности для здоровья.
Миркул сейчас офлайн Пожаловаться на Миркул   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Миркул Быстрый ответ на сообщение Миркул

21 октября 2012, 5:03:14 AM   # 10
 
 
Сообщения: 420
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вопрос для «анархистов» в толпе.

Так как это анархия, то кто-то мог просто идти вперед и убил ее.

Абсолютно верно. Без верховенства закона среднестатистический гражданин должен прибегать к насилию в качестве окончательного арбитра всех споров.

firefop сейчас офлайн Пожаловаться на firefop   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от firefop Быстрый ответ на сообщение firefop

21 октября 2012, 5:04:53 AM   # 11
 
 
Сообщений: 56
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вопрос для «анархистов» в толпе.

Так как это анархия, то кто-то мог просто идти вперед и убил ее.

Абсолютно верно. Без верховенства закона среднестатистический гражданин должен прибегать к насилию в качестве окончательного арбитра всех споров


Ложь. Люди могут осуществлять арбитраж без правительства и / или насилия.
Atlas сейчас офлайн Пожаловаться на Atlas   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Atlas Быстрый ответ на сообщение Atlas

21 октября 2012, 5:07:28 AM   # 12
 
 
Сообщений: 56
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вопрос для «анархистов» в толпе.

Кроме того, правительство может вообще только навязать свою власть с насилием.
Atlas сейчас офлайн Пожаловаться на Atlas   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Atlas Быстрый ответ на сообщение Atlas

21 октября 2012, 5:22:25 AM   # 13
 
 
Сообщения: 420
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вопрос для «анархистов» в толпе.

Так как это анархия, то кто-то мог просто идти вперед и убил ее.

Абсолютно верно. Без верховенства закона среднестатистический гражданин должен прибегать к насилию в качестве окончательного арбитра всех споров


Ложь. Люди могут осуществлять арбитраж без правительства и / или насилия.

Прочитайте это снова я сказал: «окончательный» смысл, когда все другие арбитражи не удается.
firefop сейчас офлайн Пожаловаться на firefop   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от firefop Быстрый ответ на сообщение firefop

21 октября 2012, 5:24:58 AM   # 14
 
 
Сообщений: 56
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вопрос для «анархистов» в толпе.

Так как это анархия, то кто-то мог просто идти вперед и убил ее.

Абсолютно верно. Без верховенства закона среднестатистический гражданин должен прибегать к насилию в качестве окончательного арбитра всех споров


Ложь. Люди могут осуществлять арбитраж без правительства и / или насилия.

Прочитайте это снова я сказал: «окончательный» смысл, когда все другие арбитражи не удается.
Ну, что правительство может сделать по-другому, кроме применения насилия, чтобы поставить людей в тюрьму, штрафовать их или убить их?
Atlas сейчас офлайн Пожаловаться на Atlas   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Atlas Быстрый ответ на сообщение Atlas

21 октября 2012, 5:38:03 AM   # 15
 
 
Сообщения: 1708
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вопрос для «анархистов» в толпе.

Я думаю, вы правы Moonshadow, что нужно сделать, это работать в направлении увеличения потока и точности информации, так что мы можем иметь общество ANCAP не зависящую от применения силы, чтобы справиться с этими ситуациями резко отклоняющимися значениями.

Независимо от того, насколько хорошо может быть будущий Интернет, общедоступность важной информации всегда будет несовершенной и / или локализован. Если нет способа для ANCAP общества реагировать на непреднамеренную и не зная внутреннюю угрозу, (как пример брюшной Марии представляет), то нет никакого способа, которым ANCAP общество могло когда-либо быть устойчивым, поскольку она всегда будет иметь тот вид слабость, что, рано или поздно, должен подорвать его. Хотя это, конечно, не будет тифа, чтобы сделать это со всей нашей современной медицинской науки, любой новый или неизвестной инфекции будет иметь такой же эффект; по крайней мере, временно. Желтая лихорадка оказала разрушительное воздействие на социальную структуру всех городов, которые имели вспышки до разработки вакцины против него. Поскольку инфицированный человек был заразные дни до каких-либо признаков же, местные жители регулярно лечить бедные путешественник (и те, кто работал на перемещающихся речных судах, независимо от их статуса) довольно жестко, мягко говоря, и совершенно без учета их конституционных прав, или часто даже любая человеческая порядочность.

Карантин людей на слово любого правительственного эксперта не отличается особое мнение меньшинства стиль «перед преступностью», так что, если мы не можем придумать ANCAP ответ на Брюшной Марии (или современный эквивалент), то как мы можем объект для использования в ВСТ, отличных по вопросам реализации запретных для полетов списков? (В отличие от идеологии или оправдания) Как тогда мы могли бы возразить на контрольно-пропускные пункты, которые требуют от нас, чтобы идентифицировать себя при вступлении в, или даже выходящих, нашей стране? Нам нужен ответ на это, даже в минималистском / либертарного точки зрения, или всей нашей логики и здравого смысла, как, почему государство является аморальным и / или ненужное учреждение не в состоянии; за исключением одного в помещении требуется, чтобы победить теорию. Конечно, здесь мы все понимаем, что реальность такова, что правительственные агенты часто ввернуть в любом случае, даже специалист. И, таким образом, это было примерно так же вероятно, что Тиф Мэри никогда не был пойман. (Сколько тифа носителей работали в продовольственной службе до 1907 года? Мы никогда не узнаем) И общество, вероятно, не ломается из-за отсутствие понимания относительно инфекции вектора тифа, в противном случае он бы уже. Тем не менее, когда пассивная угроза была определена, активная реакция была необходима врачи; для не специалиста обучен на своем поле не смог обнаружить такую ​​проблему и морально решила не пытаться решить его, если он мог.

Это одна причина того, что у меня есть проблемы с абсолютов ANCAP теорий. NAP является абсолютным, но это относится к человеку, который должен выбрать, чтобы соблюдать его, или нет. Maybury в два закона цивилизации похожи на НПД, но они не требуют абсолютного соблюдения. Способность распознавать и управлять, противоречия являются признаком зрелости. Так что я должен сказать, что ИМХО, ANCAP не действительно зрелый политическая идеология.
Moonshadow сейчас офлайн Пожаловаться на Moonshadow   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Moonshadow Быстрый ответ на сообщение Moonshadow

21 октября 2012, 5:57:00 AM   # 16
 
 
Сообщения: 532
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вопрос для «анархистов» в толпе.

Это одна причина того, что у меня есть проблемы с абсолютов ANCAP теорий. NAP является абсолютным, но это относится к человеку, который должен выбрать, чтобы соблюдать его, или нет. Maybury в два закона цивилизации похожи на НПД, но они не требуют абсолютного соблюдения. Способность распознавать и управлять, противоречия являются признаком зрелости. Так что я должен сказать, что ИМХО, ANCAP не действительно зрелый политическая идеология.

Ну, как политические идеологии идут, это довольно молодое. Это всего лишь около 40 лет, по крайней мере в "законченный" утверждают, что в настоящее время, хотя аспекты выскочили с древних времен, и заключительная часть была доступна в начале 1849.

Что касается законов Maybury, второй один по существу является NAP. "Не посягать на других лиц или их имущества" а также "никто не имеет права инициировать силы, угрозы силой или мошенничества" являются фактически то же самое, так как эти три вещи "посягающий на других лицах или их имуществе."

Но почему вы говорите, законы Maybury (которые я всем сердцем поддерживаю) не требуют абсолютного соблюдения? В конце концов, он говорит "Не," не "Тебе не следует," или "Было бы неплохо, чтобы."
Миркул сейчас офлайн Пожаловаться на Миркул   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Миркул Быстрый ответ на сообщение Миркул

21 октября 2012, 5:58:18 AM   # 17
 
 
Сообщения: 1708
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вопрос для «анархистов» в толпе.

Будь или не она нарушила ZAP путем простого акта принятия на работу общественного питания зависит от ее состояние ума относительно точности требований врачей, что она была носителем. Имейте в виду, что она была первым примером в записанной истории болезни полностью бессимптомный носитель, и медицинская наука была даже Меньше уважал в то время, чем сегодня. Сколько людей беззаветно считают, что медицинские учреждения подавлено лекарство от рака или рисков вакцин с целью продажи лекарственных препаратов и вакцин? Это не совсем неразумно полагать, что Мария полагала, что она была несправедливо преследуемой, и, возможно, даже без причины. Она не была ни единственным тиф носителем в то время (когда-то это было известно, многие из них были идентифицированы, примерно 3% выжившими были бессимптомными носителями), ни только один нарушать условия их карантинного освобождения, но только один, чтобы провести остаток ее жизни в карантине. Она даже не была самой смертоносной в том же десятилетии.
Некоторые из самых отвратительных действий в истории были совершены людьми, думая, что они делают хорошо, или даже, что это воля бога, что они делают то, что они сделали. Намерение сделать неправильно, не нужно делать неправильно.

Даже в случае хорошо предполагаемой тирании, актеры должны (по определению) акт.  Когда являются не знают когда-либо ответственность за провал играть?

котировка
И реституция за что именно? Она может причинить вред, но опять же только пассивно. Суждение о реституции, даже если бы это было просто наложить на Марию за событие до ее первой встречи с агентами общественного здравоохранения, будет фактически форма рабства. Она буквально не имела знаний или контроль за вред, не вызывает, по крайней мере, до своего первого ареста. Это скачок логики предположить, что она намеревалась причинить вред, конечно Befor первого заточения, которое длилось около пяти лет IIRC. Даже показывая вред, причиненный трудно было в то время.
Опять же, цель не является необходимым для вас сделать, чтобы навредить. Если вы делаете вред, вы нести ответственность за ущерб. Вы не можете иметь в виду для бейсбола, чтобы пройти через окно своего соседа, но это произошло, и вы все еще должны ему окно.

Но это по-прежнему требует, чтобы я совершил действие. Я не намеревался разбить окно, но я намеревался ударить в бейсбол, и если я могу попасть в бейсбол, я не могу не быть осведомлены о рисках разбив окно в моей баллистической досягаемости. 

котировка
Вы можете сделать аргумент, что наркоман может нести ответственность за ущерб, он вызывает другие в то время как высокие, или за преступления, которые он может совершить в преследовании его зависимости. Но как вы можете сделать аргумент, что наркоман должен платить реституцию глупого ребенка, который видит героин наркоман и считает, что оно не может быть так плохо, а потом увлекается себя?
Это имело бы смысл, если бы она не непосредственно причинителя вреда, что она сделала. Она распространилась болезнь не только быть носителем, но не моют руки перед готовя пищу.


Мытье не было широко известно в качестве превентивной инфекции в этой точке. Это было, по сути, это тот случай, который внушил простых людей, что очень точки данных; и имеет много общего с тем, почему американцы больше озабочены чистотой (в целом), чем их европейские коллеги.

котировка

Она не должна работать в службе питания. На самом деле, в своем первом карантине, культуры ее отходы показали, что она была "кишит брюшного сальмонеллы", И она проигнорировала этот факт.

Опять же, она не могла знать об этом до ее первого карантина, и никто не мог иметь врачей.  Даже после того, как она была проверена и нашла положительные, она была испытана еженедельно, и многие из этих тестов были отрицательными. В конце концов она подала в суд на департамент здравоохранения, и ее адвокаты ее испытания независимо каждую неделю в течение года, и что независимая лаборатория (не удивительно) не сообщалось о позитивном. Значит это было все еще не неразумно Мэри полагать, что она не была угроза, что врачи утверждали, так как она была масса предубеждений подтверждения.

котировка
Оглядываясь назад, там было много вещей, которые сделали Мэри, чтобы заработать ее карантин. Но это именно проблема, которую я вижу. У нас есть преимущество, так, что задним числом и общих знаний, полученных от этих событий. Но что, если мы не сделали? Что делать, если штат Нью-Йорк было ANCAP общества в 1907 году? Как можно было действия, которые были приняты были оправданы в то время?  (Заднее число оправданий всегда ложные аргументы, если вы не можете сделать заявку в то время, то вы не можете сделать аргумент позже) Если такие действия не могут быть оправданы под ANCAP общества, и я не могу понять, как они могли, что бы ANCAP общество было в состоянии сделать, чтобы ответить на (общие) угрозы не знает & пассивные носители инфекции, и до сих пор остаются ANCAP общества? Если специальное медицинское учреждение имело особую силу заточить человек под зарядом быть пассивной угрозой для общества, не в том же институт, то есть монополия на силу, которая определяет современное правительство?
Нет, они будут иметь возможность использовать силу, но не монопольным. И это ключевой фактор.

После того, как присутствие тифозных бактерий доказано, продолжение ее действия не "Пассивная угроза для общества," это прямая атака. Вне зависимости от того, считает ли она, что она это делает или нет, она непосредственно вредить никому она готовит для, потому что она отказалась принять простые меры предосторожности для здоровья.

Да, мы знаем, что это Теперь.  Такое положение не было известно в то время, и было проведено лишь меньшинством врачей в 1907 году еще раза до этого случая бессимптомного носитель был только теоретическим, и многие врачи (гораздо меньше медицинский неподготовленных общественность) считали, что бессимптомный выживший оставшиеся заразным в течение многих лет было невозможно. До относительно недавнего времени, большинство врачей считали, что язва была вызваны стрессом; вплоть до один врач, наконец, доказал, что является стойкой бактериальной инфекцией. И это было 90+ лет после случая брюшного тифа Мэри, которая была очень один, который доказал, что бессимптомный & cronic инфекции возможно. Кроме того, врач, который охотился Мэри вниз был нанят владельцем съемного вилла, где на вспышки Марии произошла, и его задача была доказать, что помещик не несет ответственности. Таким образом, он, безусловно, был экономический стимул, чтобы найти козла отпущения, и великое множество защитников Марии (во время первого карантина) считает, что это именно то, что Мэри, козлом отпущения. Вы не можете честно сказать мне, что это событие не привело бы вызов от собственного подрядчика безопасности Мэри?
Moonshadow сейчас офлайн Пожаловаться на Moonshadow   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Moonshadow Быстрый ответ на сообщение Moonshadow

21 октября 2012, 6:04:05 AM   # 18
 
 
Сообщения: 1708
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вопрос для «анархистов» в толпе.

Это одна причина того, что у меня есть проблемы с абсолютов ANCAP теорий. NAP является абсолютным, но это относится к человеку, который должен выбрать, чтобы соблюдать его, или нет. Maybury в два закона цивилизации похожи на НПД, но они не требуют абсолютного соблюдения. Способность распознавать и управлять, противоречия являются признаком зрелости. Так что я должен сказать, что ИМХО, ANCAP не действительно зрелый политическая идеология.

Ну, как политические идеологии идут, это довольно молодое. Это всего лишь около 40 лет, по крайней мере в "законченный" утверждают, что в настоящее время, хотя аспекты выскочили с древних времен, и заключительная часть была доступна в начале 1849.

Что касается законов Maybury, второй один по существу является NAP. "Не посягать на других лиц или их имущества" а также "никто не имеет права инициировать силы, угрозы силой или мошенничества" являются фактически то же самое, так как эти три вещи "посягающий на других лицах или их имуществе."

Но почему вы говорите, законы Maybury (которые я всем сердцем поддерживаю) не требуют абсолютного соблюдения? В конце концов, он говорит "Не," не "Тебе не следует," или "Было бы неплохо, чтобы."

Поскольку законы Мейберри, в случае в общем с последующим любым обществом (независимо от характера правительства или отсутствия правительства) будет процветать. Те, как правило, не в состоянии сделать это, будет снижаться. Именно поэтому законы Мейберри, называются два закона от цивилизации, а не два закона лиц. Два законы работают как рекламируются, даже если меньшинство общества отказывается соблюдать их, только до тех пор, как те немногие из них считаются преступниками и относиться соответствующим образом.
Moonshadow сейчас офлайн Пожаловаться на Moonshadow   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Moonshadow Быстрый ответ на сообщение Moonshadow

21 октября 2012, 6:41:23 AM   # 19
 
 
Сообщения: 532
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вопрос для «анархистов» в толпе.

<чик чик СНиП>
Но она был действующий. Она ищет работу в индустрии общественного питания. Это действие непосредственно причинил вред. Дело в том, что она не думала, что это будет (или даже может, до ее первого карантина) не имеет никакого отношения к тому, что он сделал. После того, как она знает, что она может, принимая некоторые меры предосторожности, разумно, и не в состоянии сделать это является "развратная равнодушие." Тот факт, что она исчезла до того, как инспекторы здоровья обнаружились в больнице женщины показывает угрызения совести, и что она, возможно, наконец, понял, что она может быть причиной.

Кроме того, врач, который охотился Мэри вниз был нанят владельцем съемного вилла, где на вспышки Марии произошла, и его задача была доказать, что помещик не несет ответственности. Таким образом, он, безусловно, был экономический стимул, чтобы найти козла отпущения, и великое множество защитников Марии (во время первого карантина) считает, что это именно то, что Мэри, козлом отпущения. Вы не можете честно сказать мне, что это событие не привело бы вызов от собственного подрядчика безопасности Мэри?
Это, вероятно, будет. Там было бы арбитражное дело, что вполне может привести к свету некоторые из наиболее важных медицинских фактов, и, возможно, ускорили принятие чистоты как ключ к предотвращению распространения заболевания. Мы никогда не узнаем.

Учитывая информацию, которую они имели в то время, ANCAP общество могло бы сделать почти то же самое, но, как я уже сказал, было бы арбитражным делом. Кто знает, может быть, Мэри был невинный.

Но почему вы говорите, законы Maybury (которые я всем сердцем поддерживаю) не требуют абсолютного соблюдения? В конце концов, он говорит "Не," не "Тебе не следует," или "Было бы неплохо, чтобы."

Поскольку законы Мейберри, в случае в общем с последующим любым обществом (независимо от характера правительства или отсутствия правительства) будет процветать. Те, как правило, не в состоянии сделать это, будет снижаться. Именно поэтому законы Мейберри, называются два закона от цивилизации, а не два закона лиц. Два законы работают как рекламируются, даже если меньшинство общества отказывается соблюдать их, только до тех пор, как те немногие из них считаются преступниками и относиться соответствующим образом.
Как делает NAP. Если меньшинство общества действуют против ворса, и те, которые видели и обращаются как с преступниками, общество работает просто отлично, так же, как с двумя законами. Я повторяю, второй закон, по существу NAP пересчитаны.
Миркул сейчас офлайн Пожаловаться на Миркул   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Миркул Быстрый ответ на сообщение Миркул

21 октября 2012, 6:47:55 AM   # 20
 
 
Сообщения: 728
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вопрос для «анархистов» в толпе.

Я думаю, вы правы Moonshadow, что нужно сделать, это работать в направлении увеличения потока и точности информации, так что мы можем иметь общество ANCAP не зависящую от применения силы, чтобы справиться с этими ситуациями резко отклоняющимися значениями.

Независимо от того, насколько хорошо может быть будущий Интернет, общедоступность важной информации всегда будет несовершенной и / или локализован. Если нет способа для ANCAP общества реагировать на непреднамеренную и не зная внутреннюю угрозу, (как пример брюшной Марии представляет), то нет никакого способа, которым ANCAP общество могло когда-либо быть устойчивым, поскольку она всегда будет иметь тот вид слабость, что, рано или поздно, должен подорвать его. Хотя это, конечно, не будет тифа, чтобы сделать это со всей нашей современной медицинской науки, любой новый или неизвестной инфекции будет иметь такой же эффект; по крайней мере, временно. Желтая лихорадка оказала разрушительное воздействие на социальную структуру всех городов, которые имели вспышки до разработки вакцины против него. Поскольку инфицированный человек был заразные дни до каких-либо признаков же, местные жители регулярно лечить бедные путешественник (и те, кто работал на перемещающихся речных судах, независимо от их статуса) довольно жестко, мягко говоря, и совершенно без учета их конституционных прав, или часто даже любая человеческая порядочность.

Карантин людей на слово любого правительственного эксперта не отличается особое мнение меньшинства стиль «перед преступностью», так что, если мы не можем придумать ANCAP ответ на Брюшной Марии (или современный эквивалент), то как мы можем объект для использования в ВСТ, отличных по вопросам реализации запретных для полетов списков? (В отличие от идеологии или оправдания) Как тогда мы могли бы возразить на контрольно-пропускные пункты, которые требуют от нас, чтобы идентифицировать себя при вступлении в, или даже выходящих, нашей стране? Нам нужен ответ на это, даже в минималистском / либертарного точки зрения, или всей нашей логики и здравого смысла, как, почему государство является аморальным и / или ненужное учреждение не в состоянии; за исключением одного в помещении требуется, чтобы победить теорию. Конечно, здесь мы все понимаем, что реальность такова, что правительственные агенты часто ввернуть в любом случае, даже специалист. И, таким образом, это было примерно так же вероятно, что Тиф Мэри никогда не был пойман. (Сколько тифа носителей работали в продовольственной службе до 1907 года? Мы никогда не узнаем) И общество, вероятно, не ломается из-за отсутствие понимания относительно инфекции вектора тифа, в противном случае он бы уже. Тем не менее, когда пассивная угроза была определена, активная реакция была необходима врачи; для не специалиста обучен на своем поле не смог обнаружить такую ​​проблему и морально решила не пытаться решить его, если он мог.

Это одна причина того, что у меня есть проблемы с абсолютов ANCAP теорий. NAP является абсолютным, но это относится к человеку, который должен выбрать, чтобы соблюдать его, или нет. Maybury в два закона цивилизации похожи на НПД, но они не требуют абсолютного соблюдения. Способность распознавать и управлять, противоречия являются признаком зрелости. Так что я должен сказать, что ИМХО, ANCAP не действительно зрелый политическая идеология.

Я думаю, вы пропустили мою точку зрения. Идеально человек с этой супердержавы будут вознаграждены за это, не подлежит лишению свободы. Для остальных из нас цель должна заключаться в создании институтов, чтобы это произошло. В то же время, мы должны иметь дело с такими ситуациями, как гуманно, насколько это возможно.
bb113 сейчас офлайн Пожаловаться на bb113   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от bb113 Быстрый ответ на сообщение bb113



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW