Я пытался связаться с Авалон по билетам, по электронной почте, но не новость, и я хотел бы знать, где мой заказ batch2?
Я заплатил 2 февраля Авалона и walletbit подтвердил свой заказ по электронной почте после того, как я связался с их причиной не получили никакого подтверждения. Во всяком случае, когда я войти мой счет Авалон нет моего счета нет порядка. Было бы хорошо, мы это исправить, прежде чем отправить мои 2 Avalons к другим людям или жалобы, потому что я не отдал мои Infos (как люди, которые Didnt получить еще порцию 1)
Другое дело, что я планировал перепродать их и доставляют их непосредственно (изменение адреса) для людей, которых я перепродать, но я читал его невозможно. Ну вот и хорошо, но Avalon мог бы по крайней мере, рассмотреть мы должны иметь наш Авалон batch2 в руке и только Infos мы имели задержку, был batch2 жаль, что вы не приоритет, или в последнем информационном бюллетене, вы будете доставлены 2 месяца спустя, наконец. Разрешение Ваших покупателей перепродать и изменить адрес их порядок был также небольшой способ для вас, чтобы дать нам что-то Fo задержку, но ОК мы поняли, такой Cutomer сервис не был включен ..
Во всяком случае я заплатил за мой заказ, и я хотел бы, по крайней мере быть в состоянии видеть в моем счете в магазине, есть некоторые Infos ... Мне нравится тот факт, Авалон доставить реальные продукты и honnest, но полное отсутствие поддержки клиентов не приемлемо. Особенно, когда некоторые люди заказали 2 месяца назад и даже не получает ответ о порядке их нет в списке ...
К сожалению для открытия этой темы, но контакт Авалон непосредственно бесполезно, просто игнорируется. Во всяком случае я заплатил, так что я имею право просить о моих заказах.
Заранее спасибо за ответ от Avalon