|
26 июня 2017, 3:24:50 AM | # 1 |
Сообщения: 136
цитировать ответ |
Re: Вопрос для Devs о создании бумажника [Ответил]
Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome" Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e подробнее... Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru Привет, мне было интересно, сколько функции могут быть встроены в пользовательский кошелек? Как я могу закодировать игру в кошельке? Или можно использовать API для добавления в особенности в кошельке?
|
26 июня 2017, 8:23:05 PM | # 2 |
Сообщения: 116
цитировать ответ |
Re: Вопрос для Devs о создании бумажника [Ответил]
Получил 1806 Биткоинов
Реальная история. Привет, мне было интересно, сколько функции могут быть встроены в пользовательский кошелек? Как я могу закодировать игру в кошельке? Или можно использовать API для добавления в особенности в кошельке? Поскольку этот вопрос очень общий, я отвечу на него таким же образом. Если вы хотите, чтобы закодировать бумажник с нуля, вы можете закодировать любые функциональные возможности, которые вы хотите в кошельке, до тех пор, как вы можете кодировать его самостоятельно или интегрировать его из существующего кода. Вы можете также расширить бумажник из которых код является открытым исходным кодом. Вы в основном создать форк кода и добавить необходимую функциональность. Тем не менее, более простой и распространенный способ создания программного обеспечения, которое основан на Bitcoin, чтобы использовать бумажник с минимальной функциональностью, как ядра Bitcoin, а затем вы можете написать отдельное приложение в любой коде языка вы хотите, и тогда ваше программное обеспечение бумажник взаимодействует с бегущая Bitcoin ядра с помощью запросов REST API. Не зная, что ваша цель состоит в том, что трудно быть более конкретным здесь. |
26 июня 2017, 10:32:08 PM | # 3 |
Сообщения: 136
цитировать ответ |
Re: Вопрос для Devs о создании бумажника [Ответил]
Привет, мне было интересно, сколько функции могут быть встроены в пользовательский кошелек? Как я могу закодировать игру в кошельке? Или можно использовать API для добавления в особенности в кошельке? Поскольку этот вопрос очень общий, я отвечу на него таким же образом. Если вы хотите, чтобы закодировать бумажник с нуля, вы можете закодировать любые функциональные возможности, которые вы хотите в кошельке, до тех пор, как вы можете кодировать его самостоятельно или интегрировать его из существующего кода. Вы можете также расширить бумажник из которых код является открытым исходным кодом. Вы в основном создать форк кода и добавить необходимую функциональность. Тем не менее, более простой и распространенный способ создания программного обеспечения, которое основан на Bitcoin, чтобы использовать бумажник с минимальной функциональностью, как ядра Bitcoin, а затем вы можете написать отдельное приложение в любой коде языка вы хотите, и тогда ваше программное обеспечение бумажник взаимодействует с бегущая Bitcoin ядра с помощью запросов REST API. Не зная, что ваша цель состоит в том, что трудно быть более конкретным здесь. Спасибо, его точно, что я надеялся услышать. извините за столь общий характер, в основном мы сделали игру, мы хотим, чтобы начать и у меня была мысль, что было бы очень здорово, чтобы просто поставить игру в своем собственном кошельке, но все разработчики были к тому времени я имел идею и просто хотел убедиться, что я не сошел с ума. говорил с ним первым делом и нашим ведущим разработчиком сказал, что он сделал бумажник он сделал, что с помощью запросов REST API, то теперь мы просто подтверждающее это вписывается в течение долгосрочных планов. еще раз спасибо |
27 июля 2017, 4:16:33 AM | # 4 |
Сообщений: 31
цитировать ответ |
Re: Вопрос для Devs о создании бумажника [Ответил]
да его-то мы хотели бы сделать по дороге, просто играть в игры прямо в бумажнике.
|