Сообщение это на Reddit, дословно, но кто-то предложил мне разместить его здесь, чтобы, возможно, получить лучший ответ.
Tl, др Может кто-то с достаточной вычислительной мощностью манипулировать трудности или прогнозируемое hashrate таким образом, чтобы заставить другие шахтер выпадать стратегически происходят через циклы добычи и добычи, тем самым получить преимущество и в конечном итоге 50% сети?
Итак, допустим, у нас есть противник, который получил значительное количество вычислительной мощности. И давайте говорить, что он решает уволить все свое оборудование на количество времени, которое требуется, чтобы сделать изменения сложности (давайте назовем это кирпич, потому что я не знаю ни одного другого имени для него, дайте мне знать, если есть официальное название в комментариях, и я буду его изменить), и делаю затрудненный скачок вверх. В следующем кирпиче, он выключает все свое оборудование и сложность прыжков вниз. И повторяется.
Насколько я могу судить, с надлежащей настройки, вот что случилось бы:
В первом кирпича, время, которое требуется для 2016 блоков, которые будут добываемые короче, чем предыдущий кирпича на некоторую величину. В этом это время, наш противник имеет несколько лучше, чем в среднем шанс на добычу блоки, потому что сеть еще не адаптирована. Скажем, это занимает 1,99 недели для первого кирпича в процесс, и сложность возрастает в конце первого кирпича.
Во втором кирпиче, наш противник останавливает добычу, и это заставляет второй кирпич длиться 2,01 недель (что делает трудность вернуться вниз), так как сеть "надеется" что вычислительная мощность присутствовать. Некоторые из едва прибыльных шахтеров выпадать в середине кирпича из-за изменения сложности, что делает падение трудности со скоростью, пропорциональной и нашим искусителя и "fringeminers" вычислительная мощность.
В третьем кирпиче, наш противник, и часть из fringeminers (кто видел падение трудности и решили дать ему еще идти) власть обратно вверх, но на этот раз наш противник имеет преимущество какой-либо другой рудничного отсева. Скажем, достаточно других шахтеров выбыли сделать третий кирпич только последний 1,98 дней.
А потом четвертый кирпич длится 2,02 дней.
А дальше и дальше, пока противник не прошел достаточно итераций, чтобы получить 50% от вычислительной мощности, сделав его невыгодным для других помоему и заедания на легкой сложности?
Я хорошо знаю, что это все-таки взять смешную сумму денег, но есть ли причина, почему это не может быть более целесообразным, чем плоский из аппаратных покупки, чтобы получить 50%?
И это также приводит к вопросу, если 50% атака занимает как фигура фактического hashrate или только hashrate предполагаемого сети в расчете трудности. То есть, если трудность рассчитываются на hashrate 10, и фактическую hashrate, когда наш противник и некоторая бахрома шахтеры насос обратно есть 20, с нашим противником способствуя 6, то бахрома шахтеры способствующих 4, а остальная частью сети содействие 10 составляет ли это противник, имеющий контроля 50% по сети? Я не могу понять, почему это не так, но я не знаю достаточно, чтобы сделать окончательный вызов. Я чувствую, что ответ на это также ответ, если вы можете остановить 50% атаки в ходе или, если вам придется ждать, пока трудности снова не изменится, что, конечно, может иметь серьезные последствия.