Так что - из-за новых ограничений у меня нет места, чтобы разместить это где он может достичь магической смокинг / улучшить ситуацию в поддержку mtgox. 50 сообщений является довольно высокой планкой для уместности, учитывая это де-факто все поддержки Bitcoin и форума сообщества.
Я переведен большое количество долларов в (mtgox) dwolla счет Мутум Sigilum по 9 июня. Эта сумма до сих пор не были зачислены на мой счет. Я послал 2 письма в поддержку. Первоначально я получил шаблонный ответ, который я хотел бы услышать от поддержки в 36-48 часов. Когда 48 часов прошли без удовлетворения, я снова по электронной почте. На этот раз я получил билет Zendesk. Mtgox, очевидно, изменил свою систему билет - вот здорово. Проблема заключается в том, что было еще 24 часа, и я до сих пор получил сообщение от 0 mtgox по этому вопросу. Кто-нибудь еще возникают вопросы поддержки и передачи или с mtgox?