Если хэширования мощности резко падает, то скорость генерации блока также падает, который выталкивает время до следующей настройки сложности.
Как насчет добавления уменьшенного блока. Этот блок получил бы уменьшить чеканки сборов, но будет разрешено включать ТЕ сборы.
Там будет прокатка целевой трудности на поблочной основе.
Отклонить / Очередь блоки, которые уменьшают трудности, если предыдущий блок был замечен меньше (снижение * 20) минут раньше
Очередь блоки, которые не увеличивают трудность, по крайней мере, 1 (если уже на стандартное значение), если, если предыдущий блок был замечен менее чем за 5 минут раньше
Трудность предполагается рассчитывать по степеням 2 и стандартная целевая трудность представляет собой максимальную сложность. Это будет обновлять, как каждый новый блок добавляется к цепочке. Система должна заставить блоки происходить на примерно 10 минут.
Полный блок трудности всегда будет принят.
Блоки, находящиеся вблизи порога могут быть поставлены в очередь, пока время не будет достигнут, а не отвергается, но блоки, которые имеют очень низкий трудности просто быть отвергнуты.
Уменьшенные блоки получают плату чеканки, который масштабируется с трудностью. Если блок 50%, как трудно добывать, то вы получите только 50% стоимости чеканки.
Перемасштабирования цель не будет масштабироваться, так что вам еще нужно такое же общее военнопленного, чтобы добраться до следующей настройки сложности, но, по крайней мере, цепь все еще может принимать транзакции.