Вернуться   Биткоин Форум > - Wiki
27 марта 2013, 5:13:41 AM   # 1
 
 
Сообщения: 1484
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вот это тот, кто пишет эти игры сюжетным это пишет меня

Взлом Биткоин адресов.
500 Биткоинов взломаны в "мозговом кошельке" с паролем "bitcoin is awesome"
Адрес кошелька: 14NWDXkQwcGN1Pd9fboL8npVynD5SfyJAE
Приватный ключ: 5J64pq77XjeacCezwmAr2V1s7snvvJkuAz8sENxw7xCkikceV6e
подробнее...


Всем кто хочет заработать Биткоины без вложений - рекомендую сайт http://bitcoin-zarabotat.ru
Это громкие слова о дрянных писателях, оставить в то время как вы можете


Я только что закончил сердце роя сегодня для лулзов и после получения через него я чувствую, что я сук пощечину почти в каждой игре писатель там в некотором роде. Если это не свободно нанизанные диалог или несуществующие непрерывность (импорт сохранений игр lololololololol они даже не работают) всегда есть, что чертовски раздражает и бессмысленно Утес вешалка окончание они бросают в просто «потому что», чтобы они не должны придумать совершенно новый сюжет и игровой вселенной, которая может быть более интересным, чем предыдущий. Тогда есть чертовы несколько вариантов в играх, которые не имеют никакого отношения к основной истории вообще. Так как это в самом начале, это не так много спойлера, но почему ебут сделал авторы заставляй меня выбирать между газообразования в комнату терран или развязывание Zerglings на них? Какой смысл? Это было, как они собирались "ДА мы даем вам несколько концовок SO ВЫБРАТЬ!" а потом они пошли на "HAHA DUMBFUCK МЫ ЗНАЛИ ВЫ ХОТЕЛИ надейтесь до этого момента!"

О боже это пишет меня, я думаю, что я стал десенсибилизировал, чтобы быть разочарованными и возмущен завинчиваниями разработчиков игр, но я думаю, что путь они продолжают губить сюжетные линии оригинальных игр становится для меня. Мало того, что они, конечно, изменили весь тон игры, я не забочусь о графике, но он не сидит прямо со мной, что весь художественным стилем был изменен, чтобы выглядеть глупо и мультяшными, а не темными и серьезными, как оригинальная серия Starcraft была. История хорошо, я не буду раскрывать какие-либо спойлеры, но если честно, это было просто дерьмо, я уверен, что они взяли один взгляд на Warcraft 3 и взяли ту же самую идею.

Это становится смешной проблемой сейчас, и это нужно остановить, я устал от этих дерьмовых историй пишутся людьми, которые явно не дают дерьмо, я имею в виду, я действительно обнаружил, что Dragon Age 2 была написана каким-Прат, который Бесполезный «т даже, как компьютерные игры, что много, почему ебут люди принимают эти рабочие места, когда они не собираются делать надлежащую работу над ним? Не даже заводи меня на этой неясной и запутанной кусок дерьма, известный как Mass Effect 3. Это также выглядит как тот, кто сделал запись в сердце роя, а также крылья свободы решили украсть несколько запаздывающие линии из фильмов, вероятно, чтобы сделать его больше аппелировать к людям, они предусматриваемых в головах, а не реальных поклонников.
Lethn сейчас офлайн Пожаловаться на Lethn   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Lethn Быстрый ответ на сообщение Lethn


Как заработать Биткоины?
Без вложений. Не майнинг.


27 марта 2013, 5:32:13 AM   # 2
 
 
Сообщения: 1092
Цитировать по имени
цитировать ответ
по умолчанию Re: Вот это тот, кто пишет эти игры сюжетным это пишет меня

Получил 1806 Биткоинов
Реальная история.





Авторы не платят, чтобы написать что-нибудь отдаленно умный. Они платят, чтобы кормить вас то, что вы хотите услышать. Это не проблема, только с писателями в игровой индустрии, но все фантасты вместе взятые. Стивен Кинг был не самый лучший писатель (биток поклонников, которые думают иначе), но он знает, что вы хотите услышать, а потом бросать деньги на него. Мейер не дал две гадит о ее романах, а потому, что она обратилась к лигам одиноких, отчаявшихся женщин, она сделала больше денег, чем большинство писателей никогда не будут - то есть, если Джеймс и ее порно-литературные фанфики не превысили его в настоящее время. Я бы еще взять Царь над ними. писание Роулинга жалко, но какой-то образом, она имеет обожающие поклонник, которые любят и, по крайней мере, понять ребенок, как прозу она выхватила (который, если вы не были в ногу с ней, действительно светился в неприятном свете, когда ее последний "для взрослых" Роман показал тот же детский стиль письма.)

Опять же, у вас есть много "Изобразительное искусство" игры, предназначенные сказать удивительную историю, а потом не на игровой стороне вещей. Это трудно брак большой письменной форме с большим геймплей. Разработчики игр больше беспокоятся о геймплее, и ожидают, что писатели работать вокруг них. Так что, если они должны заполнить участок с сотней отверстий, так что вы можете получить от начала до конца, это то, что они собираются делать. Но, черт возьми, по крайней мере, некоторые из этих игр выглядят довольно. Я скажу, что я полностью надоело с LOTR рип-офф - эльфы, гномы, тролли, великаны, что угодно. Каждые основные игры фантазии украли из Толкиена и играли его, как они изобрели хуй с нуля. Final Fantasy является худшим: Squeenix просто берет то, что они могут найти и мезги все это в одном мире. У вас есть мифологию со всех уголков земли, брошенной в этот банк. Я бы трудно найти что-либо в FF, что на самом деле 100% оригинал - Рассчитывает moogles? И не поймите меня началась мода против выпуска функциональности каждого символа Номуры был после того, как он сделал с ними.

Но, возможно, собирается лодки чаевые в ближайшее время. однажды "omigawd смотреть на эти графики" наконец, проходит, и игры стали настолько реалистичными на компьютерах настолько мощное, дальнейшего улучшение зрения не может быть сделано, игра дэвам будут на самом деле придется беспокоиться о создании реальных игр с реальными сюжетными линиями и привлеченными играми (будьте я проклят, если я вижу еще один FPS с . RPG особенности) и я думаю, что все больше и больше людей устают от подогреты историй; фантазия происходит в лесу с эльфами, или научно-фантастического происходит в пространстве-лес с космическими эльфами. Я надеюсь, что оны, когда я ударил мой бакалавр, я буду нацелен создать некоторые действительно набухают игры с реальными сюжетными линиями я имею в виду, есть еще тонны надежды. Heavy Rain был один из самых больших интерактивной истории красноречивых событий в последнее время.
Майк Христов сейчас офлайн Пожаловаться на Mike Христос   Ответить с цитированием Мультицитирование сообщения от Mike Христос Быстрый ответ на сообщение Mike Христос



Как заработать Биткоины?

Bitcoin Wallet * Portefeuille Bitcoin * Monedero Bitcoin * Carteira Bitcoin * Portafoglio Bitcoin * Bitcoin Cüzdan * 比特币钱包

bitcoin-zarabotat.ru
Почта для связи: bitcoin-zarabotat.ru@yandex.ru

3HmAQ9FkRFk6HZGuwExYxL62y7C1B9MwPW