С Уважением,
В феврале этого года я сделал заказ на халапеньо, через два месяца или около того, я просил по электронной почте доставку и сказали, что это будет в июне, так что о начале мая, я решил разместить новый заказ, это скорее больше, что разделен на две части.
Отправить еще одно сообщение, говоря о моей халапеньо, и говорил им, что я хотел сделать еще один заказ, мне сказали, что Jalapeno быть отложено немного, но я мог бы поставить еще один заказ, и что в принципе доставки будет нормально, я также подтвердил, что если я запрос, что я хотел бы сделать возврат заказов, которые они не могли бы сделать мне никаких проблем.
Я прошу возврат два крупных заказов, которые вы делаете.
В первом посте я рассказал все продажи являются окончательными и не возмещают заказ.
Он взял в неделю, чтобы ответить, и они ответили, говоря о себе, сказал мне, что я хотел бы сделать возврат, если требуется еще неделю прошлое и я все еще жду.
Я надеюсь, что не быть обманутым, но я использую, кроме как запросить возврат, чтобы предупредить других покупателей о том, что может произойти. Если это не будет решено хорошо превосходящим, чтобы удалить нить для выполнения огласки необоснованна.
Это было переведено с помощью Google Translate, так что он может содержать некоторые орфографические ошибки. Спасибо.
Я создал зеркало нить на эту тему, форум BFL.
https://forums.butterflylabs.com/pre-sales-questions/4538-possible-fraud-deception-bfl.html#post54449