Реальная история.
Так как алгоритм хеширования может создать почти случайное число от входа, так и для функции SHA256 (sha256 (previous_blockhash + Nonce)),
Это не совсем правильная формула.
Это на самом деле:
SHA256 (SHA256 (Current_block_header))
В случае, если текущий блок заголовок включает в себя 6 частей информации:
- Версия
- previous_block_hash
- merkle_root
- отметка времени
- difficulty_target (в формате имени "биты")
- данное время
должна быть теоретическая вероятность того, что следующий действительный blockhash гораздо гораздо меньше, скажем, 20 или более ведущих нулей.
Абсолютно. Ничего плохого в этом. Результат должен быть меньше текущей цели только. Это не имеет значения, сколько меньше.
Возможно ли это или что-то в алгоритме, который запрещает это?
Неа. Ничто не запрещает.
Если это возможно, что произойдет, если следующий блок хэш намного намного меньше, что предыдущий?
Это не имеет значения. Все, что имеет значение в том, что хэш меньше, чем текущая цель сложности. Значения хешей предыдущих блоков в цепи не имеют никакого отношения к этим.
Есть ли добыча следующего блока сложнее,
Неа. Каждый хэш следующего блока имеет равный шанс быть любое значение между 0 и 2
256. До тех пор, как это значение меньше, чем целевое значение (и остальная часть блока является действительным), то оно будет принято.
или же на следующий корректный блок хэш только быть меньше, что множество трудностей и не меньше, что предыдущий хэш?
Верный.
Если следующая трудность уменьшается, также должна быть возможность, что мы пропустили пару действительных hashblocks, так что мы могли бы добывали больше биткойны на предыдущем уровне сложности. Да?
Нет.
Каждый блок имеет определенный блок субсидии (в настоящее время 12,5 BTC). Это субсидия корректируются каждые 210000 блоков независимо от того, сколько времени потребовалось, чтобы создать эти блоки. Трудность корректируются каждые 2016 блоков, независимо от того, сколько времени требуется, чтобы создать эти блоки.
Заметка:
Трудность не всегда возрастает.Уровень сложности регулируется, чтобы сохранить генерацию блока близко к в среднем 10 минут в блоке. Если это занимает больше чем 20160 минут, чтобы решить в 2016 году блоков, а затем блоки происходят слишком медленно, поэтому трудность СНИЖЕНИЯ ускорить создание блока.