Большинство розничных торговцев есть политика разрешения товары должны быть возвращены в течение определенного периода времени для полного возврата (обычно 14-30 дней). В некоторых областях это юридически обязательным. (Не все --- в моем родном штате, это обязательно иметь явная политика возврата, но эта политика может быть "нет возвращается когда-либо".)
Bitcoin недавно был разваливающийся в цене очень быстро. Будет ли это сделать такое возвращение политики невыполнимым для предприятий розничной торговли, которые принимают его? Если я куплю блендер на 10 Bitcoins сегодня, и через три недели я считаю, что тот же блендер будет 4 Bitcoins --- ну, я не могу сказать, что я чувствую сорван, потому что это не вина магазина Bitcoin сдулся. Но если они готовы купить мой блендер назад на 10 Bitcoins и продать мне новый для 4, было бы вроде глупо не принимать.
Там могут быть некоторые умные решения, но наиболее очевидным является просто отказаться от возвращения. Это не так велика, с моей точки зрения, потому что я потребитель, а не розничной торговли, и как возможность вернуть вещи, которые не работают. Какие другие решения есть?